Отзывы и впечатления SX-4 New

vanguard

Бывает здесь
26 Август 2014
50
2
0
52
Езжу на ...
SX4 S-CROSS, 2WD, CVT
Я нашел это на британском сайте сузуки, но это было почти пол-года назад.
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Спасибо. Нашел. Качаю. Качество их pdf-ов не очень...
Если кому надо, выкладываю ссылку: http://www.suzuki.co.uk/cars/owners/my-useful-info/owners-handbooks/ohresult (может быть, сначала запросят VIN)
----------
Проверил, перегрузив комп: точно, сначала VIN запросят.
 
Последнее редактирование модератором:

vanguard

Бывает здесь
26 Август 2014
50
2
0
52
Езжу на ...
SX4 S-CROSS, 2WD, CVT
Ну а зачем вам вообще эти pdf?
Книжка на русском в машине есть и если что-то случится, то она в любое время под рукой.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Странный вопрос. Вы только что, имея под рукой электронную версию (пусть и не полную) помогли человеку. А него, кстати, почему-то не было "книжки в любое время под рукой". Я уж не стал в такой критический для него момент удивляться, как это он без книжки оказался.
Также, имея под рукой электронную версию, можно выяснять у людей что-то... ссылаться на рисунки или конкретные места в мануале... вообще обмениваться информацией...
Я уже не говорю про то, что русский перевод какой-то дубовый - совсем подстрочный - и из-за этого не всегда понятный. Иногда хочется глянуть в оригинал. Я по русскому переводу ни черта (надеюсь, это приличное слово, и меня за него не забанят) не понял, как пользоваться круиз-контролем (вернее, некоторые особенности круиз-контроля). Хорошо, что здесь народ разъяснил мне всё (потом уже я кому-то объяснял).
 

Smerw

Продвинутый новичок
17 Август 2014
49
5
0
38
Езжу на ...
Планирую SX4 new
А кто уже менял колонки? Какой диаметр нужно покупать?
 


vanguard

Бывает здесь
26 Август 2014
50
2
0
52
Езжу на ...
SX4 S-CROSS, 2WD, CVT
Странный вопрос. Вы только что, имея под рукой электронную версию (пусть и не полную) помогли человеку. А него, кстати, почему-то не было "книжки в любое время под рукой". Я уж не стал в такой критический для него момент удивляться, как это он без книжки оказался.
Также, имея под рукой электронную версию, можно выяснять у людей что-то... ссылаться на рисунки или конкретные места в мануале... вообще обмениваться информацией...
Я уже не говорю про то, что русский перевод какой-то дубовый - совсем подстрочный - и из-за этого не всегда понятный. Иногда хочется глянуть в оригинал. Я по русскому переводу ни черта (надеюсь, это приличное слово, и меня за него не забанят) не понял, как пользоваться круиз-контролем (вернее, некоторые особенности круиз-контроля). Хорошо, что здесь народ разъяснил мне всё (потом уже я кому-то объяснял).
Ну если вы с английским на "ТЫ", то другое дело. Мне тоже пришлось к англоязычной версии обращаться по некоторым вопросам.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Ну если вы с английским на "ТЫ", то другое дело. Мне тоже пришлось к англоязычной версии обращаться по некоторым вопросам.
Не вполне на "ты", но для разъяснения непоняток или демонстрации рисунков английского варианта вполне достаточно. Ну а с вами все понятно - второй-то вариант вашего мануала, насколько я знаю, на иврите, который, как я понимаю, у вас в стране не все освоили в достаточной (для чтения мануалов) степени.
 
Последнее редактирование модератором:

vanguard

Бывает здесь
26 Август 2014
50
2
0
52
Езжу на ...
SX4 S-CROSS, 2WD, CVT
Мне просто читать на английском легче, чем на иврите. (работа в основном на английском) Вот я порой и иду по пути наименьшего сопротивления .
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Звук шума, как на верстаке, про который я писал ранее, очень хорошо проявляется на и после таких вот наших свежих шумовых "полосочек".
Причем очень отчетливо начинает "свистеть"
1377171015_031119_5.jpg


Еще начала скрипеть задняя левая дверь, но тут думаю пара капель масла спасёт ситуацию.
 

vanguard

Бывает здесь
26 Август 2014
50
2
0
52
Езжу на ...
SX4 S-CROSS, 2WD, CVT
Про дверь. У меня через 2 месяца тоже начала скрипеть та же самая задняя левая. Тоже хотел масла капнуть, но решил заехать в гараж. Там добавили смазки т.к. ее вообще не было и предупредили, что масло не капать. Для этого используют только смазку.
 
Последнее редактирование модератором:




Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Про дверь. У меня через 2 месяца тоже начала скринеть та же самая задняя левая. Тоже хотел масла капнуть, но решил заехать в гараж. Там добавили смазки т.к. ее вообще не было и предупредили, что масло не капать. Для этого используют только смазку.
Я правильно понимаю, что под словами "в гараж" вы имеете в виду "на сервис"?
 

vanguard

Бывает здесь
26 Август 2014
50
2
0
52
Езжу на ...
SX4 S-CROSS, 2WD, CVT
Ну естессна не просто гараж, где пришлось бы платить из собственного кармана, а специализированный гараж Сузуки. Машина-то на гарантии.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Просто слово "гараж" в этом контексте немного режет ухо. Гараж у нас это исключительно место для хранения машины. Поэтому, когда мы говорим "поехал ремонтироваться в гараж", имеется в виду, если уж не свой собственный гараж, то какой-нибудь местный Кулибин, практикующий в своем гараже (в нашем смысле). А вы гаражом, как я понимаю, называете станцию техобслуживания.
Вот так языки и расходятся потихоньку... :pardon:
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
не понял, как пользоваться круиз-контролем (вернее, некоторые особенности круиз-контроля). Хорошо, что здесь народ разъяснил мне всё (потом уже я кому-то объяснял).
ага, это мне - сразу стало понятно как им пользоваться.


Там добавили смазки т.к. ее вообще не было и предупредили, что масло не капать. Для этого используют только смазку.
тут не надо заезжать в гараж, тем более оф-сервис. Петли - обычное железо, смазывать периодически литолом или побными смазками. Ничего там хитро-сузуковского нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Smerw

Продвинутый новичок
17 Август 2014
49
5
0
38
Езжу на ...
Планирую SX4 new
Кстати, сегодня тоже заметил щелчки на кочках с левой задней двери. Так петли себя проявляли??? Или это у меня что-то другое :). Народ, кто сетку защитную перед радиатором ставил, расскажите в деталях как к нему подлезть? Сегодня и снизу и с верху глазел, так и не увидел доступного лаза. А радиатор после 2т по трассе уже немного мошкарой побит....
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Кстати, сегодня тоже заметил щелчки на кочках с левой задней двери. Так петли себя проявляли??? Или это у меня что-то другое :). Народ, кто сетку защитную перед радиатором ставил, расскажите в деталях как к нему подлезть? Сегодня и снизу и с верху глазел, так и не увидел доступного лаза. А радиатор после 2т по трассе уже немного мошкарой побит....
Нижняя сетка ставится снаружи. Полистай форум, даже фотки были. И про верхнюю тоже писали.
ЗЫ. Посмотри тему "Аксессуары".
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Народ, кто сетку защитную перед радиатором ставил, расскажите в деталях как к нему подлезть? Сегодня и снизу и с верху глазел, так и не увидел доступного лаза. А радиатор после 2т по трассе уже немного мошкарой побит....
Можно дёшево и сердито. Использовать сетку для штукатурки стен, капроновая, ячейка 5мм или около того. Снять верхнюю решётку, снизу открутить 4 винта переднего кожуха (что ли). Сверху просунуть сетку под винты кожуха, поставить винты. Сетку вытянуть вверх (середину разрезать под кронштейн) под винты бампера. Да, сетку предварительно лучше покрасить в чёрный цвет, чтоб не выделялась (хотя и так не бросается в глаза). Поставить на место верхнюю решётку и прикрутить верхние винты бампера Излишки сетки обрезать. Перекрывает радиатор полностью (снизу доверху).
 

Smerw

Продвинутый новичок
17 Август 2014
49
5
0
38
Езжу на ...
Планирую SX4 new
Можно дёшево и сердито. Использовать сетку для штукатурки стен, капроновая, ячейка 5мм или около того. Снять верхнюю решётку, снизу открутить 4 винта переднего кожуха (что ли). Сверху просунуть сетку под винты кожуха, поставить винты. Сетку вытянуть вверх (середину разрезать под кронштейн) под винты бампера. Да, сетку предварительно лучше покрасить в чёрный цвет, чтоб не выделялась (хотя и так не бросается в глаза). Поставить на место верхнюю решётку и прикрутить верхние винты бампера Излишки сетки обрезать. Перекрывает радиатор полностью (снизу доверху).
А как снимается верхняя решетка???
 

Desert Punk

Бывает здесь
21 Август 2014
87
12
0
Езжу на ...
была Kia Cerato 2007 г. будет Suzuki NEW SX4, 4WD, GL 5MT
Скажу как сделали мне.

-Открыли капот и открутили 4 винта сверху спереди (очевидно держат передний бампер). Сам бампер не отвалился - остался на защёлках.

-Решётка металлическая - 1000*400, черная + шесть черных хомутов. Куплена на авторынке. Цены от 400 до 600 руб.

- Решётку обрезали по размеру радиатора. Можно покрыть каким либо защитным составом от ржавчины.

- Далее просунули в о внутрь решётку и защёлкнули на хомуты за вертикальные элементы внешней решётки. Креплений не видно


Согбенно все. Бампер как таковой не снимался, можно все сделать «На улице», одно НО. Насколько это надежно – хомуты и сеточка. От мелких камешков защитит наверное, от хорошего булдыгана в радиатор – сомневаюсь.

Снизу купил и собираюсь поставить внешнюю защиту – такая решётка в рамке на распорках. Стоит где-то от 1 700 до 2000 руб..Но снизу не так страшно (как мне показалось) –там номер частично закрывает пространство.
 





Smerw

Продвинутый новичок
17 Август 2014
49
5
0
38
Езжу на ...
Планирую SX4 new
Скажу как сделали мне.

-Открыли капот и открутили 4 винта сверху спереди (очевидно держат передний бампер). Сам бампер не отвалился - остался на защёлках.

-Решётка металлическая - 1000*400, черная + шесть черных хомутов. Куплена на авторынке. Цены от 400 до 600 руб.

- Решётку обрезали по размеру радиатора. Можно покрыть каким либо защитным составом от ржавчины.

- Далее просунули в о внутрь решётку и защёлкнули на хомуты за вертикальные элементы внешней решётки. Креплений не видно


Согбенно все. Бампер как таковой не снимался, можно все сделать «На улице», одно НО. Насколько это надежно – хомуты и сеточка. От мелких камешков защитит наверное, от хорошего булдыгана в радиатор – сомневаюсь.

Снизу купил и собираюсь поставить внешнюю защиту – такая решётка в рамке на распорках. Стоит где-то от 1 700 до 2000 руб..Но снизу не так страшно (как мне показалось) –там номер частично закрывает пространство.

Ооо! Спасибо. Скажу по ,уже, опыту налета на 2х т по трассе. Мошкара на трассе сильно деформирует наш радиатор, тут даже и камешки не нужны :(((. От того и заморачиваться задумал!
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
А как снимается верхняя решетка???
4 винта сверху - бампер можно оттянуть. Изнутри по углам 4 самореза на решётку - длинной крестовой отвёрткой. Один саморез - за лейблом "S" - нужна очень короткая отвёртка (ок 7см.). Затем небольшой шлицевой снаружи отжимаешь по очереди защёлки, снимаешь решётку. Становится также доступен датчик температуры воздуха.[DOUBLEPOST=1410168232,1410166580][/DOUBLEPOST]
-Решётка металлическая - 1000*400, черная + шесть черных хомутов. Куплена на авторынке. Цены от 400 до 600 руб.

- Решётку обрезали по размеру радиатора. Можно покрыть каким либо защитным составом от ржавчины.

Снизу купил и собираюсь поставить внешнюю защиту – такая решётка в рамке на распорках. Стоит где-то от 1 700 до 2000 руб..
Во бизнес! Оцинкованная ЦПВС стоит 50-160 руб за кв.м., с мелкой ячейкой. Если уж всё равно обрезать, подгонять...
 

Desert Punk

Бывает здесь
21 Август 2014
87
12
0
Езжу на ...
была Kia Cerato 2007 г. будет Suzuki NEW SX4, 4WD, GL 5MT
в каких обьемах?[DOUBLEPOST=1410170474,1410170355][/DOUBLEPOST]хотя после того что мне предложили в салоне...это не дорого
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
ВСЕМ ПРИВЕТ. Сбылась мечта, я счастливый обладатель SX4 .Выбирал долго, очень нравится Шкода Йети , но друг отсоветовал. Он занимается ремонтом машин, сказал что сейчас нормальные авто выпускают, только япошки и корейцы. По деньгам хватало только Киа соул, надоели брюхотерки и даже съездил в Рязань (живу в обасти г. Новомичуринск)в автосалон ,но в живую этот конек+ горбунёк внешне оказался таким уродцем да и в салоне переднея панель от Камаза. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. Сузуки SX4 старая модель тоже не нравилась, но когда я в живую увидел SX4 new , то решение было принято окончательно и без поворотно. У меня это пятая машина, все покупал только новые. Начинал с таврии ( это уже не мотоцикл, но и машиной назвать нельзя),перед SX4 с 2006 была Шевроле лачетти, ничего плохого сказать не могу свох 383т.р она стоила.Ну вот на этом пока всё , если кому интересно , где как и почем я покупал авто с удовольствием отвечу. ВСЁМ ЖЕЛАЮ МИРА!!!!!
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
ASP1963 - Поздравляем!
перед SX4 с 2006 была Шевроле лачетти, ничего плохого сказать не могу свох 383т.р она стоила
да, Лачик машинка надежная..
НУ и как по сравнению с Лачетти Сузуки? Что понравилось, что не очень?
А то с отзыва я так и не понял о впечатлениях об обновке, только о Йети речь шла.......
 


serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
ВСЕМ ПРИВЕТ. Сбылась мечта, я счастливый обладатель SX4 .Выбирал долго, очень нравится Шкода Йети , но друг отсоветовал. Он занимается ремонтом машин, сказал что сейчас нормальные авто выпускают, только япошки и корейцы. По деньгам хватало только Киа соул, надоели брюхотерки и даже съездил в Рязань (живу в обасти г. Новомичуринск)в автосалон ,но в живую этот конек+ горбунёк внешне оказался таким уродцем да и в салоне переднея панель от Камаза. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. Сузуки SX4 старая модель тоже не нравилась, но когда я в живую увидел SX4 new , то решение было принято окончательно и без поворотно. У меня это пятая машина, все покупал только новые. Начинал с таврии ( это уже не мотоцикл, но и машиной назвать нельзя),перед SX4 с 2006 была Шевроле лачетти, ничего плохого сказать не могу свох 383т.р она стоила.Ну вот на этом пока всё , если кому интересно , где как и почем я покупал авто с удовольствием отвечу. ВСЁМ ЖЕЛАЮ МИРА!!!!!
Прими поздравления :good2:

Какая конфигурация машины? Что из допов установил?
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поздравления. ОЩУЩЕНИЯ после лачетти только положительные,разгон лучше , шумка намного тише, климат двухзонный по сравнению с кондиционером даже не обсуждается (совсем забыл у меня GLX темно коричневого цвета металик, но очень хотелось белую, не судьба).Много отличий со знаком + багажник,музыка,свет, обзор,резина, и мне очень нравится запуск с кнопки, и большое дело парктроник, а то на лачи были шрамы на бамперах .Вот блин память, конечно же расход бензина!!!! Что поставило точку в выборе авто,машину гнал из Москвы расход по б/к 5,7 лучше не придумать это вместе с пробками, 06. 09 суббота в районе 11 часов . Чтобы я взял от лачетти велюровый салон и регулировку водительской седушки (для тех кто не знает у лачи регулируется перед и зад вверх и в низ) для меня это актуально рост 193. Но всё равно у меня остались только положительные ощущения. в следующи раз напишу как покупал .[DOUBLEPOST=1410295428,1410283829][/DOUBLEPOST]Моя комплектация GLX цвет Bison Brown Pearl Metallic передний привод на ручке. Как я покупал? отправил по электронке всем официалам в Москве, что хочу приобрести SX4 NEW белого цвета. На другой день началось менеджеры со всех автосалонов разорвали мой телефон, каждое следующие предложение было лучше другого, но думаю раз такие скидки у всех может и в Рязани тоже можно поторговаться, хотя раньше даже и не думал ,что можно как на рынке. Зашли в автосалон СТИМУЛ-АВТО официальный дилер, облазили всю машину ни один из этих королей-менеджеров не подошел, пока я лично не подозвал, на этот момент в салоне кроме нас никого не было, да и на сервисе ни одной машины ,как то даже странно допустим не ломаются, а ТО. Короче цена этой комплектации 863.900, говорю все нравится кроме цены, делайте скидку и я оставляю залог( к стати сумма залога 50 тыщ, в Москве больше 15 ни где не просили) пообещал связаться с хозяином в течении часа и дать ответ. Через 15 минут он подошел и сказал что деньгами ни как только подарками в виде защиты, ковриков на, что я ему сказал в Москве за 820 отдают, он конечно не поверил и сказал они , что там в ноль работают(к стати в Рязани так работают менеджеры не только в сузуки, но и в КИА на ул. Островского и в Ситроене, а вот в Чехия Авто еще бы не много и я бы даже без денег ухал на Йети, мне все рассчитали и кредит и трейд ин). По приезду домой решил позвонить другу. На другой день он съездил в ближайший от него автосалон ГЕРМЕС АВТО на Шоссе Энтузиастов и заказал автомобиль GLX цвет аметист за 803.900(предоплату взяли всего 1тр) В течении 10 дней обещали доставить, но вот цвет аметист ни как не давал покоя, ну не нравился он мне хотя в живую я его и не видел. Пересмотрев все картинки и фото очень понравился в каталоге аксессуаров цвет темно коричневый. Связался с менеджером Сергеем фамилию по памяти к сожалению не помню, визитка в машине, но очень похож на Ходорковского(внешне) и сказал хочу такой цвет если можно, на что он сообщил есть такая, только без ПТС, но в четверг обещал, что будет, но на ней стоит защита двигателя, сказал отдам за 1500, дешевле не найдешь. Я согласился в итоге автомобиль обошелся за 805 400. В пятницу 5 я приехал в Москву и забрал авто, оформление прошло очень быстро в течении часа или чуть больше и мы поехали к другу на дачу обмывать покупку. Перед покупкой примерно за две недели я перестал спать, просыпался ровно в 4 утра как по будильнику, вот и 6 опять проснулся в 4 не спится, взял букварь и пошел изучать(я человек очень эмоциональный) Б/К. был на англ., настроил на русский, выставил мгновенный расход км/л и настроил телефон (свободные руки). Когда поехал домой б/к показывал средний расход 9 литров и мгновенный как то не понятно когда бросаю газ расход показывает 30, чем сильней давлю на газ тем меньше расход, даже загрустил ведь на форуме писала одна про расход 9 литров, но думаю выду из пробок может тогда упадет, доехал до Рязани расход 17.2, но бензина заливал всего 20 литров что то не то думаю. Приехал домой открыл букварь, и сразу нашел где собака зарыта, выставил л/100 км. расход вышел 5.7 что очень обрадовало. Вот еще один косяк опять по своей глупости, решил посмотреть как омыватель моет фары, а вода уже заканчивалась, жму на клавишу форсунка гудит и как бы вылезти хочет, но такое ощущение как будто, что то не дает. На другой день залил воды и о чудо все заработало, так что машина умная и это радует, вот только плохо, что нет индикатора или я опять что то не понял, хотя если есть щуп на пробке, то индикатор вряд ли будет. У нас в городишке похоже я первый счастливый обладатель и это радует, не люблю ходить толпой. ДА вот еще вчера поставил машину на охраняемую стоянку утром прихожу смотрю на капоте следы кошачьи, все обглядел вроде все нормаль, а потом днем на солнце смотрю падла окорябал крыло(прибил бы гада). Да я вот машину один раз увидел в живую и то встреча была как у Штирлица с женой мгновение, а все остальное только форумы, отзывы, и тест драйвы видео которые просмотрел ни один раз и тест драйв не проходил, потому что всем ВАМ поверил, что машина хорошая, НО наверное самое главное я в нее влюбился по уши и буду надеяться, что ОНА мне ответит тем же!!!!!!!!!! На этом пока все да и время уже 0,30 , а мне еще в 4 вставать ни как она меня не отпускает. ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ и МИРА.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Ну, раз пошла пляска за механику на переднем приводе в комплектации GLX, то вставлю и я свои "5 копеек" )) До этого авто рулил фиестой, иногда хендэ санта фе, пежо 807.
Итак, начнем.
На данный момент пробег 500 км, средний расход по Б/К - 5.7 л/100 км, что считаю самым громадным преимуществом данного автомобиля. В принципе по удобству и устройству салона нравится все. Особенно хотелось бы отметить "умные" примочки типа датчиков света и дождя, противоткатного устройства (женщины оценят особенно). Называется включил - и забыл. При желании можно заставить диллера настроить их под себя - сделать более или менее чувствительными на срабатывание. Очень удобно.
Связь по блютузу работает хорошо, собеседника слышно отчетливо.
Климат - работает хорошо, морозит быстро, греет - тоже. Порадовала система подогрева зеркал. Сиденье под себя настроить легко (рост 185 см), габариты автомобиля чувствуются прекрасно, а датчики парковки позволяют делать это еще лучше.
Не имел возможности эксплуатации авто с парктроником до этого, но чувствительность этих, на мой взгляд, просто супер - на проезде к даче пищит даже на соседские кусты возле дороги и золотарник.
Особенно бы хотелось отметить удобство креплений iso-fix (например, в фиесте надо было попотеть, чтобы защелкнуть детское кресло за крючки). Места сзади остается достаточно, ребенок сидя в кресле ногами до переднего сиденья не достает (а она у меня вреднючая, в фиесте так и норовила туфельками переднее сиденье выпачкать).
Багажник хорош, практически все мое стандартное барахло (огнетушитель, аварийка, пару щеток и т.п.) влезло в полости вокруг докатки. Детская коляска (типа "джип") в багажник входит свободно, даже остается место для пары пакетов вещей (верхнюю полку при этом не убираю).
Несколько непривычным выглядит желание авто на 60 км/ч просить воткнуть 5-ю передачу, но при этом едет нормально, не в натяг. Разгоняется пока несколько туговато (грешу на обкатку), но тем не менее двигателя вполне хватает для уверенного маневрирования на Минских дорогах. Больше 3000 двигатель пока не крутил, но судя по поведению автомобиля, где-то там (выше 3000) должно быть второе дыхание. Дорогу держит хорошо, рулится уверенно. В целом, автомобиль предрасполагает к флегматичному, безопасному и комфортному стилю езды.

Недостатки:
Некоторые будут на всех авто, некоторые, видимо, специфичны только для моей модели.
1. С каким-то стуком и вибрацией происходит переключение с первой на вторую передачу. Не всегда, но бывает. Возможно, просто не привык к сцеплению.
2. С защитой картера кажется, что клиренса совсем нет, но тем не менее еще ни разу ничего не задел. А вот передний бампер достаточно низкий. Уже как-то протерся по бордюру.
3. Шумка. Она вызывает двоякое впечатление. Вроде как-бы она и хороша (двигателя не слышно), но при движении по трассе слышен шум от колес. Отсюда вытекает 4 "минус"
4. Аудио. Оно вроде бы и не плохое (когда авто стоит на стоянке), но при движении из-за шума мне иногда тяжело разобрать чего там говорят по радио, надо делать погромче. Тут или надо мучить эквалайзер, или динамики менять. А возможно и то, и другое.
5. В дождливую погоду капли воды с капота сгоняет на лобовое стекло. Не критично, но как-то раздражает.

Вроде бы ничего не забыл.
Если у кого-то будут вопросы - с удовольствием отвечу.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Шумка. Она вызывает двоякое впечатление. Вроде как-бы она и хороша (двигателя не слышно), но при движении по трассе слышен шум от колес. Отсюда вытекает 4 "минус"
Потому что в НСХ4 зашумлен только моторный отсек, салон - нет.

Вроде бы ничего не забыл.
забыли сказать о работе подвески...