Аналогично!)У себя не замечал, что самооткат работает, тоже откатывает, но я не засморачиваюсь, опыт позволяет трогаться с места на любой подъём.
Аналогично!)У себя не замечал, что самооткат работает, тоже откатывает, но я не засморачиваюсь, опыт позволяет трогаться с места на любой подъём.
Выкладываю.Короче, удалось сделать нижнюю сетку. Позже выложу фото, на смарт снял пару фоток.
Вот это новость. Значит я обладатель машины собранной "по-пьянке" :thank_you: :good:Насчет Hill Hold.
Данная штука стоит денег и не малых. Когда я покупал свою машину (живу в Израиле), то заранее знал, что моя модель (CVT) включает данное устройство. А вот на "ручке" такого нет.
В Великобритании, Hill Hold ставят на все модели кроме ZS2. Лень лезть сейчас и узнавать какая это модель.
В Ирландии ставят только на дизеля (GL, GL+, GLX)
В России на официальном сайте написано, что эта противооткатное устройство есть только на CVT.
Наверное, венгры установили для России это устройство на несколько машин по-пьяне. :laugh2:
Ну не будем обобщать. Речь идет только о установке противооткатного устройства, которое вообще не должно быть установлено на вашу машину. Вот бы мне так повезло, как вам. Поставили бы "по-пьянке" биксеноновые фары, а то у нас таких даже в самых дорогих комплектациях нет. Или хотя бы блютус ....Вот это новость. Значит я обладатель машины собранной "по-пьянке" :thank_you: :good:
Да, у меня была30×150 по этому и хватило одной на обе дырки.Выкладываю.
Крепил черными хомутами, как за поперечные, так и за продольные решетки.
Изначально приготовил шаблон из плотной бумаги - прикладывал изнутри, прижимал, потом по линии обрезал.
Сетку резал обычными ножницами.
На последнем фото остаток сетки - на верхнюю часть бампера не хватает по ширине.
Знал бы, сразу бы выбирал сетку с другим размером. А так вслепую купил, теперь придётся докупать..Да, у меня была30×150 по этому и хватило одной на обе дырки.
На предыдущей машине я сетку по краю загнул. Она алюминиевая, мягкая, гнется легко. Если с края отойдет, щели не будет.Изначально приготовил шаблон из плотной бумаги - прикладывал изнутри, прижимал, потом по линии обрезал.
Сетку резал обычными ножницами.
Да, просто я ширину делал минимальную, думал хватит наверх, а по длине уже с запасом делал и по углам загибал ее.На предыдущей машине я сетку по краю загнул. Она алюминиевая, мягкая, гнется легко. Если с края отойдет, щели не будет.
Розеток две, но у многих машин их вообще нет, тем более в багажнике! Кстати, интересно на какой они ток рассчитаны? Ниши спереди две (по центру с розеткой и справа), две у ручника. А удобные под полторашку в дверках? Хотя положить барсетку всё равно некудаSimbirr,
Хороший отзыв, поздравляю!
А можно узнать, что имелось в виду под множеством ниш, розеток и крючков?
Ниши, в смысле в багажном отсеке по бокам?
Розеток всего две.
На бортовой, конечно же... ardon:Кстати, интересно на какой они ток рассчитаны?
Очень аккуратно нужно пользоваться.На бортовой, конечно же... ardon:
1. Каждая розетка предназначена для питания одной единицы дополнительного электрооборудования (12 В/120 Вт/10 А).Розеток две, но у многих машин их вообще нет, тем более в багажнике! Кстати, интересно на какой они ток рассчитаны? Ниши спереди две (по центру с розеткой и справа), две у ручника. А удобные под полторашку в дверках? Хотя положить барсетку всё равно некуда
Масло менял на 2000. Раз производитель рекомендует, значит надо.
10 Ампер для 12 В конечно маловато, жаль.Про розетки ясно написано на наклейке А+В=10А, т.е. суммарный ток в розетках спереди и сзади не более 10А. Я поэтому себе насос от прикуривателя искал чисто по току 10А. А масло менять после 1000-2000 пробега это развод дилера и ВАЗовские привычки.
Нет такого в гарантийной книжке. Во всяком случае у меня.Смотрим стр. 21 гарантийно-сервисной книжки, напротив пункта "масло двигателя и масляный фильтр" стоит знак R - "обязательная замена или регулировка". Период также ясно указан: 2000 км или 2 месяца.
Спорить не буду, видимо у нас разные гарантийки. Свою держу перед глазами, ещё раз убедился: ТО 0 2000 км или 2 месяца.Нет такого в гарантийной книжке. Во всяком случае у меня.
А вот в инструкции для владельца есть таблица в приложении, раздел 12-2. Замена масла - через 15 тыс. или 12 месяцев.
Более того, в гарантийке, там где отметки о проведении регламентных работ, сказано, что регламентные работы проводятся по плану регламентного обслуживания Сузуки, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Это то, о чем я выше и указал - первые регламентные работы проводятся через 15 тыс. или 12 месяцев.
Про 2000 тыс. вообще ничего не сказано.
список дилеров...А что у вас на 21 стр.?
Раздел называется "Карта планового технического обслуживания автомобилей Сузуки"список дилеров...
Лучше сориентируйте по названию раздела вверху страницы.
нет у меня такого. Есть только рекомендация пройти после обкатки 1000 км беспланое профилактическое обслуживание.Раздел называется "Карта планового технического обслуживания автомобилей Сузуки"
В сервисной книжке нет плана ТО??? Вы точно смотрите не толстую инструкцию, а тоненькую сервисную? Сколько машин было, со всеми шли планы ТО с видами работ. Это же основной документ по которому надо напрягать дилера выполнить определённый вид работ в определённое время. Ни или самому делать. Но план работ должен быть.нет у меня такого. Есть только рекомендация пройти после обкатки 1000 км беспланое профилактическое обслуживание.
В этом перечне указана замена масла (по желание и за счет заказчика).
Основной план обслуживания - в разделе 12-2 Инструкции для владельца (толстая книжка).
Да, Гарантийная и сервисная книжка, тоненькая.Вы точно смотрите не толстую инструкцию, а тоненькую сервисную?
Посмотрел толстую инструкцию 12-2: действительно как вы и пишите 15 тыс. или 12 мес.Да, Гарантийная и сервисная книжка, тоненькая.
На первой странице содержание есть, гляньте еще там - этот план какой по счету в содержании, после какого раздела идет...
А Вы в инструкции (толстой) раздел 12-2 смотрели?[DOUBLEPOST=1410976103,1410975986][/DOUBLEPOST]там есть отметки о проведении регламентных работ, ежегодного осмотра кузова, о проведении гарантийного ремонта...[DOUBLEPOST=1410976378][/DOUBLEPOST]Есть второй в содержании - План регламентного обслуживания.
Но там нет таблицы, только сказано, что каждые 15 тыс. или 12 мес. и еще в тексте - отсылка на раздел 7 Инструкции по эксплуатации, где указана периодичность и обязательный перечень работ...
этого вообще нет.... ardon:- возможные эксплуатационные особенности .... 13
- плановое техническое обслуживание ..... 16
- оригинальные запасные части и масла ..... 18
- КАРТА ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ СУЗУКИ ...... 20