А народ спорит у кого есть противооткат, у кого нет.... Кому что досталось Мне одни документы, вам другие. Ладно если разница только в ТО 0.этого вообще нет.... ardon:
А народ спорит у кого есть противооткат, у кого нет.... Кому что досталось Мне одни документы, вам другие. Ладно если разница только в ТО 0.этого вообще нет.... ardon:
В графе ТО №0 присутствуют ****. Смотрим примечания выше: **** - Для New SX4 ТО№0 является рекомендованным.На счёт масла. Смотрим стр. 21 гарантийно-сервисной книжки, напротив пункта "масло двигателя и масляный фильтр" стоит знак R - "обязательная замена или регулировка".
Значит не у меня одного есть такая таблица? Уже легче сталоВ графе ТО №0 присутствуют ****. Смотрим примечания выше: **** - Для New SX4 ТО№0 является рекомендованным.
Чувак с Украины, возможно у них не пишутЗначит не у меня одного есть такая таблица? Уже легче стало
На Логане я тоже менял масло через 15000. На Фогусе 15000. На Приорах, если память не изменяет, первое ТО через 1000 км. Каждый производитель и каждый хозяин решает сам.
:iconfused: блин, вот это новость....Минус самый большой - очень плохое качество сборки салона - все панели и потолок при нажатии рукой скрипят и гуляют.
дык. конечно! :grin:Выходит что ремня нет, есть цепь?
Застал -15°. С утра минут 5 на начальный прогрев двигателя, затем салон - минут 10-15 и печку убавляешь.Форумчане, кто ездил зимой? Как печка, не холодно?
Ребят. Всё просмотрел, не вижу где эта кнопка!?кнопка S - это кикдаун
Это только для моделей с кнопкой включения режима S. (мануал стр 3-25/26)Ребят. Всё просмотрел, не вижу где эта кнопка!?
А у меня в салоне качество сборки отличное, ничего не гуляет. Панели дверей, например очень плотно крепятся клипсами, плюс удерживаются двумя саморезами, гулять там просто некуда, убедился в этом, когда разбирал двери для шумоизоляции. И к другим деталям салона претензий нет.Минус самый большой - очень плохое качество сборки салона - все панели и потолок при нажатии рукой скрипят и гуляют. Напоминает мой первый ваз 2108 1990 г. в. И это новой машине, но пока в салоне тихо.
2800 вот это блин кикдаун, при максимальной то тяге на 4400. 2800 это штатный режим нормальной езды как бы. Что то с экономией намудрили. Расход конечно под 9, но зато машина не тошнит.Нажимаю ее иногда случайно и обороты двигателя повышаются до 2800