По салону полностью согласен, такая же ситуация. Надеюсь другим повезло больше или они не видят этих косяков по салону. Но пока тихо, сверчков нетПриветствую всех, стал обладателем SX 4 нью около двух недель назад, машинка в целом пока нравится, но как уже писали выше, есть замечания к качеству сборки: при подъеме стекла гуляет обшивка водительской двери, кромка обивки потолка в районе багажника с правой стороны вылазит из резинового уплотнителя - не очень истетично, отсутствие заводской антигравийной защиты, неокуратно сделано под приборной панелью в районе ног водителя, и смущает смещение лечинки замка зажигания относительно кожуха рулевой колонки вверх, у всех так или токо у меня? До этого был КИА СИД, так складывается ощущение что корейцы по качеству сборки поаккуратнее.
А если поконкретнее?что-то меня динамика разочаровывать начала...
ага, практически как и у меня... Но я тоже мужик с руками, поэтому ставил сам .Защитную решетку радиатора ставили сами. Фото прикладываю. Ставится не сложно, мужик с руками за пару часов справится.
тут вроде движок мощнее фьюженского... После обкатки по любому станет резвее.[DOUBLEPOST=1411618094][/DOUBLEPOST]Даже на Fusion я могла быстрее разгоняться. Но тут то ли авто новое жалко, то ли она так "заглушена" еще, жду с нетерпением ТО.
тут вроде движок мощнее фьюженского... После обкатки по любому станет резвее.Даже на Fusion я могла быстрее разгоняться. Но тут то ли авто новое жалко, то ли она так "заглушена" еще, жду с нетерпением ТО.
Давишь на гашетку, а авто разгон набирает плавно... Обычно на пониженной передаче движок ревет, а авто становится пулей. Когда один за рулем и спешу - напрягает. Возможно, за 2 тыс км еще не привык к авто. Бывают сложности с временной синхронизацией маневров с остальными участниками движения (сам виноват).А если поконкретнее?
Согласен, у нас не так. Передачи что ли длинные. Авто заточен под спокойную езду, но я уже приноровился двигаться, перестраиваться в потоке.Давишь на гашетку, а авто разгон набирает плавно... Обычно на пониженной передаче движок ревет, а авто становится пулей.
Поэтому для ускорения на механике иногда надо переключаться не на одну передачу вниз, а на две)).Машинка наша любит обороты.
Нисколько! Мне на тест-драйве вариатор не понравился, с механикой машинка резвее и быстрее откликается на педаль газа.Облом!
ага, практически как и у меня... Но я тоже мужик с руками, поэтому ставил сам .
Интересно, каким образом вам мужик ставил. Я через верх, откручивая верхнюю планку бампера и оттягивая ее вперед.
Крепил на 4 верхних самореза, которые изнутри крепят саму решетку к бамперу и на пластиковые хомуты по бокам. Крайние саморезы еще держат направляющую боковую воздуха...
Обнаружил, что сама решетка каким-то образом может отделяться от бампера, там есть по бокам и снизу защелки-зацепы. Пытался их отсоединить, но где-то еще держит, решил не рисковать...
Плохо, что нет книги руководства по эксплуатации и ремонту...[DOUBLEPOST=1411618058,1411617847][/DOUBLEPOST]
тут вроде движок мощнее фьюженского... После обкатки по любому станет резвее.[DOUBLEPOST=1411618094][/DOUBLEPOST]
тут вроде движок мощнее фьюженского... После обкатки по любому станет резвее.
Согласна. Я никогда не хотела вариатор... И после тест-драйва это только подтвердилось. Давишь на газ, а она не едет. Может была бы она хотя бы двухлитровая, может и ехала б на вариаторе нормально. но 1,6 явно маловатоНисколько! Мне на тест-драйве вариатор не понравился, с механикой машинка резвее и быстрее откликается на педаль газа.
Механика будет, пока будет на нее спрос. Но тенденция прослеживается.А мне кажется, что машины с механикой скоро вообще исчезнут.
Изнутри 5 саморезов. Защёлки снаружи шлицевой отвёрткой поддевать.Обнаружил, что сама решетка каким-то образом может отделяться от бампера, там есть по бокам и снизу защелки-зацепы. Пытался их отсоединить, но где-то еще держит, решил не рисковать...
Понял, спасибо!Изнутри 5 саморезов. Защёлки снаружи шлицевой отвёрткой поддевать.
Уже было фото? Может я пропустил где? Где? Почем? Как?После "любимой" тещи на пороги наклеил армированный скотч правда на скорую руку, но все равно смотрится терпимо и главное теперь не обдерешь, надо сфоткать и выложить может кого заинтересует
В Форде Фокусе 2 вообще нет фильтра, только сеточка, и ничего, ездеет)).У нас тоже топливный фильтр меняется с топливным насосом, как в классике?
Надо же было придумать такую мороку....
Согласен, после универсала СИДа на ручке, динамика вполне устраивает, просто надо приноровиться к педали газа, по моему из-за евро 6 здесь стоит запаздывание на открытие газа, поэтому нужно или перевести в спорт режим или резче давить на газ.[DOUBLEPOST=1411653935,1411653601][/DOUBLEPOST]Машинка наша любит обороты. На вариаторе она даже по-моему резче чем СИД на автомате, хотя у него 129 сил.
Тоже себе прилепил на первое время армированный скотч, продаётся в любом строительном магазине, серого цвета, для герметизации труб, стоит порядка 100р. А так заказал у китайцев защиту из нержавейки, стоит около 800р.Уже было фото? Может я пропустил где? Где? Почем? Как?
Не выкладывал думал, что ни кому не интересно. На третьем фото сам скотч, держится не плохо, только если клеить надо обезжирить (я обезжирил самогоном). Сегодня мыл авто все пока держится.[DOUBLEPOST=1411656422,1411656075][/DOUBLEPOST]Уже было фото? Может я пропустил где? Где? Почем? Как?
Я смотрел китайские в инете на фото как то не очень, а в живую думаю совсем лажа, если пришлют напиши как подходят и как смотрятся.Согласен, после универсала СИДа на ручке, динамика вполне устраивает, просто надо приноровиться к педали газа, по моему из-за евро 6 здесь стоит запаздывание на открытие газа, поэтому нужно или перевести в спорт режим или резче давить на газ.[DOUBLEPOST=1411653935,1411653601][/DOUBLEPOST]
Тоже себе прилепил на первое время армированный скотч, продаётся в любом строительном магазине, серого цвета, для герметизации труб, стоит порядка 100р. А так заказал у китайцев защиту из нержавейки, стоит около 800р.
Sh-keeper, где брали такие чехлы? И сколько отдали?) понравились уж очень и по окрасу как родные сидения.Вообще-то, на мой взгляд, не в тему, но раз уж тут начали (на 36 странице) про чехлы, то тут и продолжу.
И еще немного насчет места для барсетки. Так получилось, что ездил с небольшой сумкой (типа, планшет). Спокойно вместилась под водительским сиденьем. Думаю даже подобрать для этой ниши какой-нибудь ящичек.
Я смотрел китайские в инете на фото как то не очень, а в живую думаю совсем лажа, если пришлют напиши как подходят и как смотрятся.Согласен, после универсала СИДа на ручке, динамика вполне устраивает, просто надо приноровиться к педали газа, по моему из-за евро 6 здесь стоит запаздывание на открытие газа, поэтому нужно или перевести в спорт режим или резче давить на газ.[DOUBLEPOST=1411653935,1411653601][/DOUBLEPOST]
Тоже себе прилепил на первое время армированный скотч, продаётся в любом строительном магазине, серого цвета, для герметизации труб, стоит порядка 100р. А так заказал у китайцев защиту из нержавейки, стоит около 800р.
Не выкладывал думал, что ни кому не интересно. На третьем фото сам скотч, держится не плохо, только если клеить надо обезжирить (я обезжирил самогоном). Сегодня мыл авто все пока держится.[DOUBLEPOST=1411656422,1411656075][/DOUBLEPOST]
Я смотрел китайские в инете на фото как то не очень, а в живую думаю совсем лажа, если пришлют напиши как подходят и как смотрятся.
Поздравляю с покупкой! По поводу масла это лично моё мнение, для нашей средней полосы более подходит 5W30Всем привет!) Я новый участник клуба Suzuki и счастливый обладатель Suzuki SX4 New!
До новой Сузуки владели с супругой Suzuki Sx4 Classik 2010г. Купили в 2013г, не планировали продавать, машина очень радовала,за год мы в неё буквально влюбились. Но однажды поехали на очередное ТО и сразу же обратили внимание на SX4 New. Здесь начинается очень долгий и нудный процесс изучения различных сайтов, форумов, отзывов, комплектаций...и вот продажа старой SX4 по трейд-ину. И с 26 августа 2014г. владеем новой Сузукой
Часто встречаю очень противоречивые отзывы и комментарии, касающиеся цены. Я облазил вдоль и поперёк огромное количество сайтов, рассматривал ASX (внешний вид нравится жене), Yeti (я отношусь к тем, кому нравится данное авто), Qashqai 2014 (предыдущий стал бестселлером, этот очень понравился нам обоим), но выявил, что в схожих комплектациях цены на данные авто значительно выше. Не буду вас томить...
Suzuki SX4 New,GLX, 2014, 2 WD, CVT, черный цвет. Перед покупкой смущал только все тот же старый проверенный M16A,точнее его мощность, что было зря.
Почему не GL или GLX+? GLX - такая замечательная середина с множеством приятных (для меня и жены) фишечек и отсутствием ненужной (ИМХО) панорамной крышей и несуразно встроенным мультимедийным блоком.
За месяц накатали почти 3000км, из которых 2000 точно по московским пробкам. Средняя скорость 32 км/ч, средний расход по БК 6.2 (пробки+климат всегда)-отличный результат. На предыдущем SX4 был расход 7.5, приходилось заправлять 2 раза в неделю, а эту заправляем в понедельник, неделю ездим и в понедельник снова заправляем. Машина только радует все время. Порадовала шумоизоляция, двигла не слышно совершенно. От арок шум, конечно, довольно сильный, но не критично. Машина 100% мягче предыдущей SX4. Этакая середина между жесткостью и мягкостью
Про эргономику разговоров было довольно много: сидения лично мне нравится. На центральный подлокотник редко кладу руку, так как до него нужно тянуться. Дверной подлокотник низко посажен, руку чаще кладу на обшивку двери у стекла.
Двигатель: как только купили, думал, что мои сомнения подтвердились: машина вялая, ехать не хотела, еще к вариатору нужно было привыкнуть. Но ребят, после обкатки и ТО-0, машина стала намного резче. Если честно, то во время обкатки и даже сейчас стараюсь не давать больше 2500 оборотов, мне хватает:unsure:
ТО-0. Оно обязательное, но проводится только осмотр. Я попросил поменять масло, так как ездим много и лишним не будет точно. По поводу масла с мастером не обговорили заранее (лох, я знаю) и уже из заказ-наряда узнал, что залили 5W-30 якобы фирменное сузуковское, марка не стояла. В руководстве по эксплуатации жирным выделено масло 0W-20 (оно предпочтительнее написано). Спросил мастера, он начал втирать чет насчет диапазона температур, хотя у этих масел по руководству одинаковые диапазоны. Объясните неопытному, какое масло лить: 5W-30 или 0W-20? Как они влияют на работу двигателя?
Хотел написать немного, но как видите получилось очень даже много. Про многое не написал. Отвечу на вопросы, если будут. Сильно не критикуйте, опыта очень мало, учусь на своих ошибках и перенимаю опыт старших товарищей Спасибо[DOUBLEPOST=1411844436,1411844100][/DOUBLEPOST]
Sh-keeper, где брали такие чехлы? И сколько отдали?) понравились уж очень и по окрасу как родные сидения.
Только мы это не почувствуем, потому что разница будет в сотые доли.Правда расход с ним будет чуток больше.