У меня уже под 5000км пробег. Хорошая городская машинка, но выше 120км\ч ветер в зеркалах,выше 140 вариатор добавляет шума. Но на поездки 200-300км для меня не проблема.
этого я не знаю...Или всеже поставили?
Уже много такого читал здесь. Я как-будто на другом авто езжу. У меня вариатор на переднем приводе - рвет и мечет. Нужно резко стартовать - нажал кнопку S и в пол, нужно на трасе обогнать колонну нажал S и полетели. Блин, да и без кнопки - педаль в пол и она шустрит.Только вернулся из Крыма.
Машинка не подводила. Порадовал расход на серпантине. Спокойно укладывается в 8-9 литров. При активном вождениии с обгонами "третья впол" вполне достойно.но в зонах пониженного атмосферного давления двигатель задыхается конкретно, забавно даже, скорость 80 на четвертой, давишь в пол а скорость ползет вниз потихоньку
В отзыве написано про поездки в горах. Там давление пониженное!)) Атмосфера разряженная, кислорода меньше. А когда еще и подъем...Уже много такого читал здесь. Я как-будто на другом авто езжу.
В Крыму зону пониженного - условно атм. давления можно найти только на Айпетри, но туда каждый день ездить не будешь. Все остальное - холмы!В отзыве написано про поездки в горах. Там давление пониженное!)) Атмосфера разряженная, кислорода меньше. А когда еще и подъем...
А еще если на борту 3 мужика, да 6 ящиков винаВ отзыве написано про поездки в горах. Там давление пониженное!)) Атмосфера разряженная, кислорода меньше. А когда еще и подъем...
6.6 по бортовому, может и привирает не могу утверждать, так-как ещё ни одного бака не выездил, пока пробег 280 км.[DOUBLEPOST=1413388371,1413388281][/DOUBLEPOST]Подскажите стоит ли при обкатке следовать подсказкам БК, что-то мне подсказывает что при обкатке душить двигатель на 50 пятой передаче не стоит, или я ошибаюсь и машине видней?и сразу расход 6,6....везет, у меня первый бак 9,5 на сотку был (город), и балка - не сильно но на полицейских лежачих - побухивает...
У меня точно такой авто средний расход 6,2 правда и городишко маленький, пробок не бывает, а по трассе 5.0 и по чекам похоже, конечно скорость 100-120 не больше. При переключении скоростей на комп не гляжу, просто чувствуешь машину вот и все , да чуть не забыл конечно поздравляю с покупкой. УДАЧИ.6.6 по бортовому, может и привирает не могу утверждать, так-как ещё ни одного бака не выездил, пока пробег 280 км.[DOUBLEPOST=1413388371,1413388281][/DOUBLEPOST]Подскажите стоит ли при обкатке следовать подсказкам БК, что-то мне подсказывает что при обкатке душить двигатель на 50 пятой передаче не стоит, или я ошибаюсь и машине видней?
Эти рекомендации рождены в погоне за экологичностью. У меня на второй машине точно такие же рекомендации.Подскажите стоит ли при обкатке следовать подсказкам БК, что-то мне подсказывает что при обкатке душить двигатель на 50 пятой передаче не стоит, или я ошибаюсь и машине видней?
В спорт режиме увеличивается расход.езжу в режиме спорт
Сегодня общался с владельцем нового сандеро, он подтвердил что у него по бк 10-12 литров, я писал что 6.6 по бк в реале может и больше, заливал полный бак, доеду до 0 отпишусь какой расход в реальности (залью на той же колонке до отсечкиГоспода, не знаю откуда у вас такие расходы…
Я езжу по Челябинску. На предыдущей машине сандеро был по городу 10 – 12.
Сейчас 8,5 по БК езжу в режиме спорт при этом треть пути практически по загородному циклу.
6,5 мне кажется нереальным…
За городом пока ездить не приходилось.
Нет такого риска, это все байки.К тому же защита двигателя увеличивает риск, что при лобовом столкновении двигатель сдвигается не в вниз в пол, а в салон.
мне в салоне говорили, что есть спец. болты для защиты с какими-то выемками, чтобы в случае ДТП их срезало и защита падала вниз...Нет такого риска, это все байки.
Пропилите канавку на стержне болта у шляпки - вот и "спецболт"мне в салоне говорили, что есть спец. болты для защиты с какими-то выемками, чтобы в случае ДТП их срезало и защита падала вниз...
Скакать это образно Но одной из причин смены гольфа было получить больший клиренс, при выборе ориентировался на заводские показатели гольф - 141 мм, сузуки 180 мм, а в итоге гольф парковался без проблем а сузуки чиркает защитой, неужели защита съедает 20 мм.Dimaxxx, скакать по бордюрам - это Duster))). Вообще странно, у Golf Plus с пакетом для плохих дорог такой же клиренс, как у NewSX4 c дилерской защитой - 165 мм.
Производитель никого не обманывает, у New SX4 (без пассажиров) в заводской комплектации клиренс 180 мм. А если Вы ставите защиту (у дилера), то клиренс становится 165 мм. Это я лично промерял и фото на форуме показывал. Так что защита "съедает" 15 мм.сузуки 180 мм, а в итоге гольф парковался без проблем а сузуки чиркает защитой, неужели защита съедает 20 мм.
пс. машина пока нравится во всём, ну вот этот как бы "обман" производителя с клиренсом реально испортил впечатление от авто
Как минимум 2 если не обмана, то ввода в заблуждение есть.Производитель никого не обманывает