..и самый компромиссный, так как найти "аллгрипп" или другой вариант полного привода до миллиона - практически нереально : Дастер (с клоном от Ниссана), Нива...и СХ в двух вариантах - нью и классик...может что-то китайцев, но там то же ценник не радует последнее время.
Да, "нос" низковат, я раньше на своей Церате заезжал передним бампером на поребрик, а с НьюЭксиком - уже не смог - уперся. Зато другой пример - у нас во дврое после ремнта теплотассы образовалась, вместо газона, импровезированная стоянка, выез и сьезд с нее - либо через низкий поребрик , либо с тротуара. Доргу проторил владелец лендровера, по весне превратив выезд на тротуар - в маленький офроуд с глубокой колеёй и ухабами. Я раньше когда там попробовал проехать , один раз - сильно зацепил брюхом, другой - вообще чуть не сел, после дождя. А на Ньюшке : прыг - скок, и я на дороге, даже полным багажником и 2-мя пассажирами. Так что: где то найдешь -где то потеряшь...