Я, мягко скажем, не сторонник данной модели (можете посмотреть не мои сообщения, что мне не нравится, хотя я покупал и не для себя), но вот так рубить что какой-либо автомобиль г*но я не про один не могу. Все нужно рассматривать с соотношения цена/качество (в понятие качество каждый впихивает свое - для кого-то бренд BMW будет более весомым элементом качества чем более богатая комплектация и длинная гарантия). При этом ряд параметров, таких как дизайн и, кстати, удобство сидений вещи слишком индивидуальные. Когда я выбирал себе машину, у меня была мысль что я выберу новый ceed (он мне нравится и сейчас), но сидеть ни в одной из машин kia я не могу - мне (именно мне, а не вообще), сиденья очень не удобны. Так же как для меня загадка сиденья тойоты короллы (всех поколений) - у меня всегда в этих машинах было ощущение что она пытается меня высадить. Но я сомневаюсь, что такое же ощущение и у владельцев, вряд ли все поголовно ездят и зарабатывают себе сколиоз только упиваясь мыслью о ее ликвидности, наверно другим вполне удобно. Моя главная претензия к Сузуки была ее высокая стоимость (декабрь 2013 года с металликом самая база 793 тыс.), и да за эти деньги машина не выдерживала никакой критики на тот момент. ++ сыграло на отношении жлобство работников дилеров (грешен, я позлорадствовав, когда зайдя увидел у них сейчас запустение, реально клиентов не много, Сузуки один из лидеров по падению продаж в РФ). Но сейчас, когда ценники на другие автомобили скакнули (даже с учетом скидок), и учитывая что база теперь стоит с металликом только 743,5 тыс. + еще можно вытрясти всякие коврики и проч. ляпнуть все г*о нельзя. Сравнивая с вашей Лианой (также была, очень хорошие впечатления) - новый СХ4 реально шире, реально тише, реально выше, без проставок, реально безопаснее - см. комплектацию, реально больше, реально экономичнее, сиденья для меня удобнее оказались в дальней дороге). При этом я рассматриваю машину в стоке, а не вариант "шумку доделал, проставки поставил, багажник на крышу повесил, еще и прицеп купил".
Таким образом, именно сейчас СХ4 наиболее близок к своей реальной цене, а на вопрос почему же он плохо продается отвечу - катастрофический маркетинг:
1. взяли название от машины классом выше - сами подумайте, много ли стало людей брать новый Passat? если бы его назвали Golf. Постоянно бы говорили - это нонсенс, платить за гольф 45 тыс. баксов, так как в массовом сознании это другой класс
2. Просрачка с ценой. Учитывая, прямо скажем, непремиальность бренда Сузуки, ребята решили взять по максимуму, и означили сначала цении в 799 тыс. (еще в октябре 2013 года). Везде машина дешевле кашкая была тысяч на сто рублей (в той же Англии), здесь решили выставить ценник на уровне рынка. Извините, никто не заходит с продуктом на высококонкурентный рынок с ценой на уровне рынка и даже чуть больше в целом со слабыми позициями на авторынке (Сузуки маленькая контора). Потом они снизили до начала продаж ценник, но эта репутация "Они там ох*ли, ломить ценник уже закрепилась.
3. Дизайн. Хоть я и говорю что это чисто субъективный показатель, но многие ожидали чего-то в стиле гранд витары (как новый представленный паркетник, который непонятно как с СХ4 будут разводить), а не то что получилось.
Итак, много букв, но резюмируя:
не симпатизируя данной машине (я бы лично себе и за 700 штук базу не взял, но это мои тараканы, мне она банально не нравится), сейчас это реально одно из самых выгодных предложений, и в целом она оправдывает надежды - за год, в отличии от всяких октавий, которые начали сыпаться, самые большие проблемы это скрип дверей, что гадко (я не привык смазывать двери чаще чем на ТО), но не мешает ездить, т.е. особых детских болячек нет. А вам, ноwый, я желаю, научиться уважать других (а лезть на форум владельцев и авторитетно заявлять, что их машина г*но, при этом не владея такой же и дня - это неуважение, а не свобода слова), тогда и вам проще по жизни будет)