Отзывы и впечатления SX-4 New

V

valerich

Guest
Народ и покупает - Мерсов почти в 2 раза продали больше чем Сузуки в прошлом году, Ауди и БМВ - в 1,5 раза, скорей всего от безденежья...
То ли еще будет в 2014, наверно обнищавшая публика скупит еще больше "хлама" немецкой премиум-тройки
тогда мне тоже что-нибудь приличное надо))) покажите мне Лексус кроссовер полный привод новый за 1,4 миллиона и я сразу куплю!
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я выше уже писал подобное сообщение, правда в более жесткой форме. В ответ мне рассказали, что лиана это бабушка ньюСХ4 и вообще я видимо просто на лиане не ездил, поэтому обсасывание данного авто в этой ветке вполне уместно, а один товарищ, так вообще видимо в силу большого интеллекта бросился в оскорбления (модер затер).
Да, было погрубее:
Откровенно говоря, задолбали уже тут со своей лианой.
но помнится вас никто не оскорблял. А касаемо того, что каждый из участников сравнивает НСХ4 с другими авто, то так и должно быть, как еще впечатления описывать, а тем, кто не ездил на НСХ4 хочется впечатления в сравнении с ближайшими по классу авто услышать;)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек
V

valerich

Guest
Все-таки цепной привод движка дает о себе знать, надо сделать хорошую шумоизоляцию от движка, все остальное давольно тихо, устраивает. Еще думаю, что сделать с задней полкой - болтается как ненормальная на ямах))
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Все-таки цепной привод движка дает о себе знать, надо сделать хорошую шумоизоляцию от движка, все остальное давольно тихо, устраивает. Еще думаю, что сделать с задней полкой - болтается как ненормальная на ямах))
Между ребрами полки и опорами наклейте толстый двусторонний скотч, не отрывая защитную полосу, на полгода помогает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
SerzhV
По Шкоде, погугли сайт шкоды в РФ, зайди на конфигуратор, комплектуху я уже написал элеганс.
http://auto.yandex.ru/compare?id=9338209_10375184_10373615
Смотрим привод, клиренс, длину, высоту. Обращаем внимание на допы запуска с кнопки, ксеноновые фары, тип салона 3-й подголовник, омыватель фар...
Лексус без кондера ты прав, он с климатом.
Про то что сравнивать нужно сравнимое согласен, в том то и дело что несравниваемая Сузуки по цене стоит недалеко от Лексуса. Без обид но стеклянная крыша да +2 см мне кажется не так дорого обходятся в производстве, как за это просят.
А в самой дорогой комплектации СХ4 еще и выглядит убого с как-будто колхозной магнитолой, вставленной умельцами. Китайцы сваяли на порядок более гармоничную магнитолу, что мешало Сузуки такое сделать (за исключением желания сэкономить 20 баксов) не знаю
Здесь разделять надо технические характеристики и внутреннюю отделку.
СХ-4н - это хэтч с функциями кроссовера - клиренс, полный привод. Машина выше, но без фанатизма. Ни длинная ни короткая. Достаточно просторный салон, 5 дверей. Багажник нормальный (на большой 430л не тянет, ВАЗ-99 имеет 400л). 4 режима полного привода, экономичный по расходу бензина, а мощность до 120 - по налогу выгоднее. Серьёзная претензия по внешним параметрам - длинный низкий передний свес и безграмотные места установки резиновых брызговиков.
Что касается внутренностей - косяков у СХ достаточно. Но тут надо смотреть приоритет для себя - что тебе важнее?
Yeti в котором все есть с 2 литровым дизелем стоит столько же сколько Сузуки, но салон там более продуман (правда багажник маловат)
Комплектация беднее. Полный привод только у автоматов, на механике нет. Замах на внедорожник, а клиренс 180.
Не. Для меня СХ-4н выгоднее при прочих равных.
IMHO ближайшие конкуренты: Дастер, Субару XV, Опель Мокка, W Tiguan (хотя этот уж с ГрандВитарой сравнивать надо).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
SerzhV
По Шкоде, погугли сайт шкоды в РФ, зайди на конфигуратор, комплектуху я уже написал элеганс.
Лексус без кондера ты прав, он с климатом.
Про то что сравнивать нужно сравнимое согласен, в том то и дело что несравниваемая Сузуки по цене стоит недалеко от Лексуса. Без обид но стеклянная крыша да +2 см мне кажется не так дорого обходятся в производстве, как за это просят.
А в самой дорогой комплектации СХ4 еще и выглядит убого с как-будто колхозной магнитолой, вставленной умельцами. Китайцы сваяли на порядок более гармоничную магнитолу, что мешало Сузуки такое сделать (за исключением желания сэкономить 20 баксов) не знаю
Yeti в котором все есть с 2 литровым дизелем стоит столько же сколько Сузуки, но салон там более продуман (правда багажник маловат)
В общем каждому свое, тут дискутировать бесполезно, итоги года покажут насколько успешен оказался СХ4. Чтобы кто не говорил, объем продаж является наиболее адекватным показателем (с поправкой на ценник конечно).
Посмотрел конфигуратор.... Ни слова про полный привод в данной комплектации. Попробовал набрать комплектуху как в GLX+, получилось 1 230 000. Многовато для переднеприводной "пузотерки" марки шкода, пускай и с двигателем в 180 кобыл, который мне нах не нужен. Переплачивать расходом, налогами и возможным гемором с турбиной, ради мифического случая "увеличение скорости обгоняемого индивида".
Лично я очень долго выбирал машину, это моя первая не подержанная машина. До этого ездил на тойоте, опеле, фольце, субару. Периодически для поездок в Европу брал отцовский гольф-плюс, ибо комфортнее и экономичнее импрезы. После всех этих машин на нью сх4 пересел без проблем.
Критерии выбора были такие:
-Автомобиль до 900 000р.
-Повышенный клиренс,живем в пригороде, легковушки типа "новая октавия элеганс с движком 1,8 tsi" добросовестно трут пузом неровности грунтовки.
- Максимум комфорта и безопасности(зимой ребенок родился) за эти деньги.
- Надежность, простота и недороговизна сервисного обслуживания.
- Экономичность. Импреза жрала 12л 95го, глядя на стремительность роста цен на бенз, наворачиваются слезы.
- Багажник, чтоб как минимум коляска влезала и еще можно было б, что-нидь по мелочи накидать.
Максимально отвечающим всем данным требованиям лично для меня оказался именно этот автомобиль. И я нисколько не пожалел, став его обладателем.
Что касается цены, то в салоне мне еще зимой говорили, что цена изначально завышена с учетом падения курса рубля, чтобы легче было ее держать.
ИМХО большая часть непримиримых критиков, рассуждая понятиями цен в полтора ляма, не являются владельцами данного авто, а передвигаются по большей части на стареньких еще более маломощных лианах с "удобным задним диваном". Ранее мне указывали, что раз я не эксплуатировал ранее лиану, то и рассуждать объективно не могу. А, вы, тут все эксплуатировали ньюСХ4? И не надо мне рассказывать про бабушек, внучек и приемственность поколений. Вы, считаете, что есть более достойные авто за эту цену? Ради бога, на вкус и цвет, как говорится. Так покупайте, зачем лить воду. А то все эти монологи напоминают мне форумы, типа дрома, где под статьей про тест драйв нового мерса за 4 ляма, водители копеек цокают языками по поводу неудобного расположения какой-нибудь кнопочки.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
pre79, про безграмотные места установки резиновых брызговиков не понял, объясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
передвигаются по большей части на стареньких еще более маломощных лианах
Двигатель тот же М16А, разница 10 л.с. Лично мне все нравится в НСХ4, кроме отсутствия более мощного двигла.
 

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
Да, было погрубее: но помнится вас никто не оскорблял.
Модератор затер. Товарищ ховый сказал, что я задолабанным родился. Не очень аргументированно на мой взгляд.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Модератор затер. Товарищ ховый сказал, что я задолабанным родился. Не очень аргументированно на мой взгляд.
Не видел, я за спокойное общение.
Какой расход средний на вашем НСХ4?
 

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
Двигатель тот же М16А, разница 10 л.с. Лично мне все нравится в НСХ4, кроме отсутствия более мощного двигла.
Это не в обиду было сказано, если что ;) А, то что двигатель тот же также явилось одним из критериев выбора, ибо движок проверенный, запчасти по большей части взаимозаменяемые если что, подкапотный доступ очень хороший. Если сравнить например с новыми фольцами, ауди и т.д., где даже палец не просунуть так все "компактно"
 

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
Не видел, я за спокойное общение.
Какой расход средний на вашем НСХ4?
Проехал пока только 350км из них наверное 330 тупо в пробках стоял)) Пока еще не заправлялся, поэтому сужу по показаниям БК. Показывает от 7,8 до 8,0
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Проехал пока только 350км из них наверное 330 тупо в пробках стоял)) Пока еще не заправлялся, поэтому сужу по показаниям БК. Показывает от 7,8 до 8,0
Для пробок очень не плохо, надо на трассе смотреть, для этого движка и массы авто самый эконом режим 90-95 км/ч. Я думаю МТ 2ВД уложится в 5/100.
 

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
Для пробок очень не плохо, надо на трассе смотреть, для этого движка и массы авто самый эконом режим 90-95 км/ч. Я думаю МТ 2ВД уложится в 5/100.
По трассе думаю еще не скоро замеры сделаю (окружная дорога не в счет), ибо необходимости ехать в область практически не бывает, а расстояния у нас небольшие (от города до самой дальней точки где-то 100 км), дальше либо границы, либо море ;) Замерять буду, когда в Польшу поеду, как раз расстояние получится нормальное, обычно в среднем 450км туда и обратно по смешанному циклу (по городу (Гданьску) километров 50 набегает).
Может тут кто замерял уже?
 



V

valerich

Guest
у меня 8,4 по городу, обкатка примерно 8-10 тыщ, потом расход упадет, пока 800 км, накатаю 1500 и на нулевое ТО, масло надо поменять, обкаточное очень плохенькое залито, на нем нельзя обороты выше 3500 развивать, точнее нежелательно.
 
Последнее редактирование:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
у меня 8,4 по городу, обкатка примерно 8-10 тыщ, потом расход упадет, пока 800 км, накатаю 1500 и на нулевое ТО, масло надо поменять, обкаточное очень плохенькое залито, на нем нельзя оброты выше 3500 развивать, точнее нежелательно.
Не вижу какая комплектация! Сделайте как у pre79 снизу подпись: SX4New GLX MT 2WD
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
у меня 8,4 по городу, обкатка примерно 8-10 тыщ, потом расход упадет, пока 800 км, накатаю 1500 и на нулевое ТО, масло надо поменять, обкаточное очень плохенькое залито, на нем нельзя обороты выше 3500 развивать, точнее нежелательно.
Как определили, что масло плохонькое?
Мне менеджер ОД сказал, что изначально залито нормальное масло, синтетика, поэтому на ТО-0 не меняется, до ТО-1.
 
V

valerich

Guest
Я с менеджерами не общаюсь, они всегда врут. В сервисе мне показали разницу в масле автомобиля с завода и масла, заливаемое при нулевом то и всех последующих. С заводского масла, с щупа масло быстро стекает, оно обкаточное. Но компания Сузуки не против того, чтобы вообще не проходить нулевое ТО. Просто предупреждает, если обкатка до 2000 км проходит в условиях города и например летних повышенных температур, то нежелательно ездить на нем до 15000 км, хотя можно)) решать Вам. Просто нулевое ТО сделали бесплатным, почему бы не воспользоваться?
 





SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
pre79, про безграмотные места установки резиновых брызговиков не понял, объясните пожалуйста.
Близко к колесу при длинном свесе (вниз).
Если заедешь колесом в ямку (зимой в снежную накатанную или обледенелую, летом в корявую лужу и т.п.) и придётся давать задний ход - брызговык может зажать между колесом и краем ямы с дальнейшим выровом его, подкрылка...
Заметил, что этим расположением брызговиков грешат многие авто (СХ просто не исключение). И посмотрите на ВАЗовские зубила, Ниву... Блин! Как ни ругай ВАЗ, а некоторые решения у наших авто грамотные.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Я думаю, что обкаточное масло - это миф, чтобы лишний раз заманить к дилеру на ТО.
 
V

valerich

Guest
Я думаю, что обкаточное масло - это миф, чтобы лишний раз заманить к дилеру на ТО.
по данным европейских автожурналов именно нулевое ТО позволяет компании сузуки поддерживать высокие рейтинги по сх4 по качеству и низких количествах поломок. Если убрать нулевое ТО, то качество сузуки сх4 окажется на одном уровне с другими японскими производителями. Сервисмены убирают на нулевом ТО то, что снижает рейтинг по качеству автомобиля, берущийся с первого ТО.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
Тогда я предлагаю всем не проходить нулевое ТО, снизим статистику компании Сузуки по качеству производства!)
 


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
по данным европейских автожурналов именно нулевое ТО позволяет компании сузуки поддерживать высокие рейтинги по сх4 по качеству и низких количествах поломок. Если убрать нулевое ТО, то качество сузуки сх4 окажется на одном уровне с другими японскими производителями. Сервисмены убирают на нулевом ТО то, что снижает рейтинг по качеству автомобиля, берущийся с первого ТО.
Это запоздалая первоапрельская шутка? :)
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Вы менеджерам не верите, а я журналистам. :) Какая зависимость между качеством продукции и ТО 0? Нашим работникам сервиса иногда лишний раз вообще лучше ничего не трогать.
 
V

valerich

Guest
Вы менеджерам не верите, а я журналистам. :) Какая зависимость между качеством продукции и ТО 0? Нашим работникам сервиса иногда лишний раз вообще лучше ничего не трогать.
все просто, именно высокое качество сервиса тойоты и позволяет быть лидером, нужно вовремя на осмотре выявить дефекты, чтобы потом не усугубить статистику по надежности. Например по отчету за последние 8 лет - сузуки сх4 в топ 5 по надежности, а вот если взять последние 5 лет - сузуки уже только в топ 10 попадает. Это говорит о том, что сузуки уже не то, и что будет с надежностью нью сх4 никто не скажет.