SerzhV
По Шкоде, погугли сайт шкоды в РФ, зайди на конфигуратор, комплектуху я уже написал элеганс.
Лексус без кондера ты прав, он с климатом.
Про то что сравнивать нужно сравнимое согласен, в том то и дело что несравниваемая Сузуки по цене стоит недалеко от Лексуса. Без обид но стеклянная крыша да +2 см мне кажется не так дорого обходятся в производстве, как за это просят.
А в самой дорогой комплектации СХ4 еще и выглядит убого с как-будто колхозной магнитолой, вставленной умельцами. Китайцы сваяли на порядок более гармоничную магнитолу, что мешало Сузуки такое сделать (за исключением желания сэкономить 20 баксов) не знаю
Yeti в котором все есть с 2 литровым дизелем стоит столько же сколько Сузуки, но салон там более продуман (правда багажник маловат)
В общем каждому свое, тут дискутировать бесполезно, итоги года покажут насколько успешен оказался СХ4. Чтобы кто не говорил, объем продаж является наиболее адекватным показателем (с поправкой на ценник конечно).
Посмотрел конфигуратор.... Ни слова про полный привод в данной комплектации. Попробовал набрать комплектуху как в GLX+, получилось 1 230 000. Многовато для переднеприводной "пузотерки" марки шкода, пускай и с двигателем в 180 кобыл, который мне нах не нужен. Переплачивать расходом, налогами и возможным гемором с турбиной, ради мифического случая "увеличение скорости обгоняемого индивида".
Лично я очень долго выбирал машину, это моя первая не подержанная машина. До этого ездил на тойоте, опеле, фольце, субару. Периодически для поездок в Европу брал отцовский гольф-плюс, ибо комфортнее и экономичнее импрезы. После всех этих машин на нью сх4 пересел без проблем.
Критерии выбора были такие:
-Автомобиль до 900 000р.
-Повышенный клиренс,живем в пригороде, легковушки типа "новая октавия элеганс с движком 1,8 tsi" добросовестно трут пузом неровности грунтовки.
- Максимум комфорта и безопасности(зимой ребенок родился) за эти деньги.
- Надежность, простота и недороговизна сервисного обслуживания.
- Экономичность. Импреза жрала 12л 95го, глядя на стремительность роста цен на бенз, наворачиваются слезы.
- Багажник, чтоб как минимум коляска влезала и еще можно было б, что-нидь по мелочи накидать.
Максимально отвечающим всем данным требованиям лично для меня оказался именно этот автомобиль. И я нисколько не пожалел, став его обладателем.
Что касается цены, то в салоне мне еще зимой говорили, что цена изначально завышена с учетом падения курса рубля, чтобы легче было ее держать.
ИМХО большая часть непримиримых критиков, рассуждая понятиями цен в полтора ляма, не являются владельцами данного авто, а передвигаются по большей части на стареньких еще более маломощных лианах с "удобным задним диваном". Ранее мне указывали, что раз я не эксплуатировал ранее лиану, то и рассуждать объективно не могу. А, вы, тут все эксплуатировали ньюСХ4? И не надо мне рассказывать про бабушек, внучек и приемственность поколений. Вы, считаете, что есть более достойные авто за эту цену? Ради бога, на вкус и цвет, как говорится. Так покупайте, зачем лить воду. А то все эти монологи напоминают мне форумы, типа дрома, где под статьей про тест драйв нового мерса за 4 ляма, водители копеек цокают языками по поводу неудобного расположения какой-нибудь кнопочки.