Отзывы и впечатления SX-4 New

Gennadi

Бывает здесь
21 Март 2014
68
12
0
13
израиль
Езжу на ...
avto
а вы знаете, что у вас совсем другой автомобиль? с другой настройкой шасси и прошивкой двигателя и коробки? я думаю, даже сборка лучше) А почему я пишу - не брать? как только я похвалил машину - сразу набросились противники нью сх4, как только написал - не покупайте, так опять не то))) Я то себе купил, выбирал аж полгода из всех марок стоимостью от 1 миллиона до 1,4 лимона.
незнаю ,не сравнивал
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Так что на данный момент у сузуки нет конкурентов в этом ценовом диапазоне, да и полный привод работает покруче ниссана кайкая, быстрее и без тупизны. Тут писали про хонду срв))) это вообще не машина по сравнению с сузуки, настоящий паркетник, у которого полный привод подключается с запозданием и резко, что сразу закапываешься по уши. Сузуки можно сравнить только с субару форестером, но тот стоит уже больше. Да, если хотите зажигать на трассе- купите себе рено меган рс и будет вам за 1,2 миллиона спорткар. А на сузуки нужно наслаждаться движением, надежностью, управляемостью и комфортом...
Ну посмешил !! Сравнил Хонду с Сузуки ! Вы бы еще с БМВ сравнили и сделали бы вывод , что Сузука лучше , тк у нее перений привод ,а у БМВ , как у 21 Волги -задний , и по этому Сузука лучше !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
-

там нет датчика света , фары горят постоянно при включенном двигателе ,и датчика дождя нет.."при 40 просит четвертую" это зделано в целях экономии ,у меня автомат , на 50 уже на 7 едит ,для нее это нормально
Не знаю, как там у вас в Израиле (вы тут уже путали народ с межсервисным пробегом в 20000км), но в России в комплектации GLX и выше устанавливается биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, а также имеются датчики дождя и света (подсказать где расположены?). Так вот дневные ходовые огни, как вы правильно заметили, горят всегда при включенном двигателе и при положении зажигания ON. Фары же загораются отдельно.
По второму пункту: У вас вариатор, а не автомат, передачи там виртуальные и не надо сравнивать его передачи с передачами в механической коробке передач. Без обид, но "учите матчасть" (с)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
В активе Сузуки - полный комплект всяких систем безопасности уже в базе, и вроде как надежность (хз как на самом деле), которая по факту не очень и нужна сейчас, так как средний период замены авто у нас это 4,5 года, а 5 лет практически все ходят (за исключением "не повезло"). А самая большая опасность в новых авто - попасть на автомат (робот, вариатор), сразу готовь штук 150 как минимум. А здесь все в одинаковых условиях - если вдруг сдохнет вариатор через 4 года, придется за его ремонт выложить 150 штук, сильно легче будет что "ни одна лампочка не перегорела"?
Согласен , вот только надежность нужно второму покупателю , иначе ее нет смысла покупать бу и как следствие , первый потеряет очень много при продаже . Нормальный ремонт вариатора, сводится к его замене а это 350--400 тр , что делает его нецелесообразным , а ремонт -- это лохотрон ,для тех , кто в этом не понимает , тк сама фирма Джатко , не предусматривает его ремонт в условиях сервиса и ,следовательно , зап части в розницу не поставляет, а без них что можно хорошего сделать ?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Вот попробуйте поставить на переднеприводную нью сх4 диски с большим вылетом, хотя бы 60, вместо 45 - получите лучшую управляемость, но вас лишат гарантии((
Если нужно расширить колею, то вылет нужно брать меньше !! С большем вылетом ,по сравнению со штатным , они могут просто не встать , тк упрутся в суппорта.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


V

valerich

Guest
Если нужно расширить колею, то вылет нужно брать меньше !! С большем вылетом ,по сравнению со штатным , они могут просто не встать , тк упрутся в суппорта.
да, согласен, сам ставил 45 вместо 50 и 39 вместо 45, не так написал
 

Gennadi

Бывает здесь
21 Март 2014
68
12
0
13
израиль
Езжу на ...
avto
Не знаю, как там у вас в Израиле (вы тут уже путали народ с межсервисным пробегом в 20000км), но в России в комплектации GLX и выше устанавливается биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, а также имеются датчики дождя и света (подсказать где расположены?). Так вот дневные ходовые огни, как вы правильно заметили, горят всегда при включенном двигателе и при положении зажигания ON. Фары же загораются отдельно.
По второму пункту: У вас вариатор, а не автомат, передачи там виртуальные и не надо сравнивать его передачи с передачами в механической коробке передач. Без обид, но "учите матчасть" (с)
не знал что в разные страны разные комплектации поставляються , подскажите если можно где находятся датчики.спс
 

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
85
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
не знал что в разные страны разные комплектации поставляються , подскажите если можно где находятся датчики.спс
Если смотреть снаружи на лобовое стекло, то по центру в верхней части, в районе крепления зеркала заднего вида (там большая темная область) можно увидеть 2 светочувствительных датчика, по виду напоминающих маленькие светодиоды. Да, и посмотрите на рычажках управления светом и дворниками, есть ли положение AVTO. Если все вышеперечисленное имеет место быть, а скорее всего так оно и есть, ибо галогенки и отсутствие датчиков присутствуют только в базовой комплектации (а в базовой комплектации, имеющийся у вас вариатор вроде как не идет), то можно вас поздравить со счастливым обладанием датчиков дождя и света.:dance3:
Не знаю как в Израиле, но в Европу идет 4 комплектации, против 3х на РФ и иже с ними. Максималки и там и там одинаковы, а в более низких комплектациях разница в мелочах. По сути GLX в РФ соответствует по моему европейскому Comfort+, если память мне не изменяет.
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Тут народ вещает какой СХ4 замечательный автомобиль, а я считаю что он рассчитан на молодую маму, которая ездит сама+ребенка возит иногда. А всей семьей, да с полным багажником, да по трассе просто стремно ехать. Машина должна быть приемистой не для того, чтобы девок кадрить, а для безопасности. К сожалению у нас на трассах до сих пор встречаются уроды, которые когда ты их обгоняешь начинают прибавлять скорость. Поэтому я считаю что приемистость авто такой же важный элемент безопасности авто как подушки и всякие электронные системы.
+ легкий вес это хорошо в городе, на трассе лучше когда машина шире ниже и тяжелее
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек
V

valerich

Guest
Тут народ вещает какой СХ4 замечательный автомобиль, а я считаю что он рассчитан на молодую маму, которая ездит сама+ребенка возит иногда. А всей семьей, да с полным багажником, да по трассе просто стремно ехать. Машина должна быть приемистой не для того, чтобы девок кадрить, а для безопасности. К сожалению у нас на трассах до сих пор встречаются уроды, которые когда ты их обгоняешь начинают прибавлять скорость. Поэтому я считаю что приемистость авто такой же важный элемент безопасности авто как подушки и всякие электронные системы.
+ легкий вес это хорошо в городе, на трассе лучше когда машина шире ниже и тяжелее
а зачем обгонять тех, кто может прибавить? ну прибавил он скорость - возвращайся назад и ехай дальше. Если судить о машине по этому параметру, тогда нельзя покупать половину всех представленных авто на рынке. Посмотрите на трассу - большинство автомобилей с разгоном дольше 13 секунд на сотню и нормально ездят))) я на обычной ниве с разгоном в 16 секунд до сотни легко обгонял нужные транспортные средства, а которые едут быстрее 100 - вообще не следует обгонять, это не по правилам)) Часто езжу по трассе Москва-Дон, так максимальная скорость 100 км в час с небольшим нарушением, а скоростные трассы у нас всего 110, а магистраль, где можно 130 вся разбита нахрен, хуже платных дорог. Полноприводная сх4 нью разгоняется на ручке за 12 секунд, а в режиме спорт на секунду быстрее, так это отличные показатели, у большинства автомобилей такой разгон. Вообще гонять не надо, кругом камеры, да и безопасность превыше всего, и вашей и других участников дорожного движения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Владимир78

Бывает здесь
20 Март 2014
57
34
0
45
Езжу на ...
Suzuki sx4 new. 2014 г.в. V1,6.
Обкатал машину на полигоне. Покрытие- подтаявший снег, горки градусов под 30. Машину испытывал на режимах, авто, снег и блок. По снегу идет очень хорошо на всех режимах не зарывается. Рядом была ВАЗ 99, регулярно зарывалась. На поворотах идет по траектории, но с небольшим замедлением, у меня есть еще киа спортаж первый, у того передок выносит наружу сильно. В гору идет хорошо, почти без пробуксовок. ВАЗ в горку даже не сунулся. Трогаться в горку правда тяжко, сказывается слабая тяга на низах, или мне так кажется после дизельного спортажа, но все познается в сравнении. В общем по проходимости впечатления положительные даже в сравнени, но хочется клиренс побольше.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Вообще гонять не надо, кругом камеры, да и безопасность превыше всего, и вашей и других участников дорожного движения.
Так можно и на жигулях кататься - тихонько пили 50 кмч по правому ряду, и можно и без АБС, и без зимней резины, и без ESP и без подушек кататься, всегда успеешь затормозить. Речь шла об экстренных ситуациях
И потом, вообще вы странный человек, никто не пытается сказать что сх4 плохой авто, у него плохая цена. Пардон, но платить больше ляма за 1,6 не турбо...
За эту же цену можно взять новую октавию элеганс с движком 1,8 tsi с полным приводом которая разгоняется секунд за 8 либо турбодизель 2 литра (чуток медленнее - 9 секунд). Не будет разве что супернеобходимого люка, зато будет эргономика и качество салона (да и простор офигенный - сзади сидеть просто класс).
Про лексус я в этот раз умолчу (а он входил в означенную вами планку...)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
Обкатал машину на полигоне. Покрытие- подтаявший снег, горки градусов под 30. Машину испытывал на режимах, авто, снег и блок. По снегу идет очень хорошо на всех режимах не зарывается. Рядом была ВАЗ 99, регулярно зарывалась. На поворотах идет по траектории, но с небольшим замедлением, у меня есть еще киа спортаж первый, у того передок выносит наружу сильно. В гору идет хорошо, почти без пробуксовок. ВАЗ в горку даже не сунулся. Трогаться в горку правда тяжко, сказывается слабая тяга на низах, или мне так кажется после дизельного спортажа, но все познается в сравнении. В общем по проходимости впечатления положительные даже в сравнени, но хочется клиренс побольше.
с дизелем даже сравнивать нельзя))) как раз то, что идет в гору с натягом - это и есть возможность тронуться без пробуксовки и зарывания в землю. Для дизеля это просто, ему как раз в натяг самое то, а вот бензиновому посложнее, но с учетом например умного вариатора - забирается без проблем, сам не раз пробовал. жду когда снег сойдет и выложу его проходимость по страшному бездорожью, куда например спортаж даже не сунется.
 
V

valerich

Guest
Так можно и на жигулях кататься - тихонько пили 50 кмч по правому ряду, и можно и без АБС, и без зимней резины, и без ESP и без подушек кататься, всегда успеешь затормозить. Речь шла об экстренных ситуациях
И потом, вообще вы странный человек, никто не пытается сказать что сх4 плохой авто, у него плохая цена. Пардон, но платить больше ляма за 1,6 не турбо...
За эту же цену можно взять новую октавию элеганс с движком 1,8 tsi с полным приводом которая разгоняется секунд за 8 либо турбодизель 2 литра (чуток медленнее - 9 секунд). Не будет разве что супернеобходимого люка, зато будет эргономика и качество салона (да и простор офигенный - сзади сидеть просто класс).
Про лексус я в этот раз умолчу (а он входил в означенную вами планку...)
это не будет универсал) проходимость у октавии никакая, как и надежность...сзади никого, кроме детей возить не собираюсь, да и сам не сяду. Хотя пробовал - с моим ростом 183 головой о потолок не бьюсь. Если и сравнивать, то с йети 1,8 турбо 4х4, только она более жесткая и некомфортная на трассе. Я же писал, что полгода мучал многие марки 4х4 и выбрал сузуки нью сх4. Если бы компания сузуки могла бы предложить еще что-то, например более крутой салон - я бы доплатил без проблем. А вот мощный движок это уже расход топлива, у меня на первом месте была экономичность, ездить приходится каждый день и много, поэтому именно сузуки. Если бы мазда сх5 была бы чуть поменьше и поэкономичнее - выбрал бы ее вместо сузуки.
 

Владимир78

Бывает здесь
20 Март 2014
57
34
0
45
Езжу на ...
Suzuki sx4 new. 2014 г.в. V1,6.
с дизелем даже сравнивать нельзя))) как раз то, что идет в гору с натягом - это и есть возможность тронуться без пробуксовки и зарывания в землю. Для дизеля это просто, ему как раз в натяг самое то, а вот бензиновому посложнее, но с учетом например умного вариатора - забирается без проблем, сам не раз пробовал. жду когда снег сойдет и выложу его проходимость по страшному бездорожью, куда например спортаж даже не сунется.
Про спортаж ты загнул у меня как я писал выше он первый, т.е. на раме, с пониженой передачей и нормальным клиренсом, с мощными рычагами на которых я на камнях зависал и выворачивал эти камни из земли. Даже не представляю что будет с сузуки в таких условиях. Сузуки взял чтоб ездить с семьей по карелии где и живу, без опасения по нашим заснежиным и раскисшим дорогам, а спортаж оставил для леса.
 
Последнее редактирование модератором:



Nicols

Осваивающийся
2 Апрель 2014
21
18
0
58
Нижневартовск
Езжу на ...
SX4 NEW 2WD GLX CVT
... Если бы мазда сх5 была бы чуть поменьше и поэкономичнее - выбрал бы ее вместо сузуки.
Не на много Мазда больше. А экономичность у неё на высоте. У моей пробег 52000 км. За все время средний расход едва превышает 9 л/100 км. Но если учесть что сюда входит ВСЁ, включая прогревы в -40, то это очень хороший показатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
Не на много Мазда больше. А экономичность у неё на высоте. У моей пробег 52000 км. За все время средний расход едва превышает 9 л/100 км. Но если учесть что сюда входит ВСЁ, включая прогревы в -40, то это очень хороший показатель.
у моего брата мазда с пробегом 30000км, средний расход у нее 11 литров и меньше никак не получается, как не пытался. Все таки Москва с пробками)
 
V

valerich

Guest
Про спортаж ты загнул у меня как я писал выше он первый, т.е. на раме, с пониженой передачей и нормальным клиренсом, с мощными рычагами на которых я на камнях зависал и выворачивал эти камни из земли. Даже не представляю что будет с сузуки в таких условиях. Сузуки взял чтоб ездить с семьей по карелии где и живу, без опасения по нашим заснежиным и раскисшим дорогам, а спортаж оставил для леса.
я пишу про новые модели, так как вопрос покупки нового авто сузуки нью сх4 и сравнение его с аналогичными по цене новыми моделями других производителей.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
По утрам сейчас опять морозно, GL MT 2WD быстро прогревается, печка теплая, греть начинает очень быстро.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





V

valerich

Guest
Я ищу книжку на русском языке (в израиле с этим проблема) ,где нить в России ее можно приобрести
если только позже появятся неоригинальные с руководством по ремонту. Сузуки в России официально не представлена, поэтому никто не поможет, только учить технический английский) А каким образом вы накатали 50 тысяч километров за 6 месяцев?? Каждый день из Хайфы до Эйлата и обратно?)))
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
если только позже появятся неоригинальные с руководством по ремонту. Сузуки в России официально не представлена
Это не соответствует действительности. Есть оригинальные service manual на английском и русском.
 


SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Так можно и на жигулях кататься - тихонько пили 50 кмч по правому ряду, и можно и без АБС, и без зимней резины, и без ESP и без подушек кататься, всегда успеешь затормозить. Речь шла об экстренных ситуациях
При обгоне тот что справа прибавляет газу - экстренная ситуация?! Редкая - да.
А для торможения мощность движка не нужна :)
За эту же цену можно взять новую октавию элеганс с движком 1,8 tsi с полным приводом которая разгоняется секунд за 8 либо турбодизель 2 литра (чуток медленнее - 9 секунд). Не будет разве что супернеобходимого люка, зато будет эргономика и качество салона (да и простор офигенный - сзади сидеть просто класс).
Про лексус я в этот раз умолчу (а он входил в означенную вами планку...)
Октавия с полным приводом?! Ссылку можно? И её клиренс 155 конечно равноценен 180... :)
И у Лексуса привод и особенно клиренс... И за "эту" цену какая комплектация (без кондёра и т.д.)
Задайте в Яндексе цену до... , клиренс 175, новые, с ABS. Какие марки/модели выйдут?
Сравнивать надо сравнимое.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
SerzhV
По Шкоде, погугли сайт шкоды в РФ, зайди на конфигуратор, комплектуху я уже написал элеганс.
Лексус без кондера ты прав, он с климатом.
Про то что сравнивать нужно сравнимое согласен, в том то и дело что несравниваемая Сузуки по цене стоит недалеко от Лексуса. Без обид но стеклянная крыша да +2 см мне кажется не так дорого обходятся в производстве, как за это просят.
А в самой дорогой комплектации СХ4 еще и выглядит убого с как-будто колхозной магнитолой, вставленной умельцами. Китайцы сваяли на порядок более гармоничную магнитолу, что мешало Сузуки такое сделать (за исключением желания сэкономить 20 баксов) не знаю
Yeti в котором все есть с 2 литровым дизелем стоит столько же сколько Сузуки, но салон там более продуман (правда багажник маловат)
В общем каждому свое, тут дискутировать бесполезно, итоги года покажут насколько успешен оказался СХ4. Чтобы кто не говорил, объем продаж является наиболее адекватным показателем (с поправкой на ценник конечно).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
Пусть магнитола от Гармина убогая, но в реальности стоит от 2 тысяч долларов, с отличной навигацией и качественным 5-канальным звуком, Китайцы сделали красиво, но то, что они сейчас предлагают - полный отстой, звук убогий, все выполнено как из гов..., андроид там глючит и висят многие проги, об этих кустарных магнитолах уже многи пишут на форумах. Нужно немного подождать, скоро появится такая магнитола от Навипилот дроид, будет все качественно, как и все их магнитолы для замены штатных. Далее, сузуки просит 80 тысяч за: сложный 2-ной люк, Гармин 2-х дюймовый с камерой заднего вида и навигацией, кожаный салон( с частями кожзама), тонировка задних боковых и задней двери стекл, литые диски 17(изумительного качества и крепости), разве это все не стоит? Посчитайте по отдельности - выйдет намного больше. А главное: обычно "что это не стоит этих денег" кричит тот, у кого таких денег нет))) По мне так наоборот, если ценник завышен - меньше будет таких машин на дороге, значит будем кататься на редких эксклюзивных эксземплярах!! Я только рад этому! Я за то, чтобы сузуки еще больше ценник задрала на нью сх4, пусть покупают другие марки))) Все покупают рено дастер, вот и пусть покупают дальше))) народная машина)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Народ и покупает - Мерсов почти в 2 раза продали больше чем Сузуки в прошлом году, Ауди и БМВ - в 1,5 раза, скорей всего от безденежья...
То ли еще будет в 2014, наверно обнищавшая публика скупит еще больше "хлама" немецкой премиум-тройки
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек