Сравнивал с разными авто - рено логан, шевроле авео, мерседес Е класс, хенде разные, нажимая на обшивки дверей и потолка - у меня самые большие люфты и подвижность. Вот и другие владельцы стали писать про скрипы при смене сезона. Разве это нормально для новых автомобилей?
во всех машинах (абсолютно) спецом не подготовленных, при приходе зимы где-то да поскрипывает, только у одних больше у других меньше, это нормально, т.к. эти машины делаются для нормальных европейских дорог, а на наших направлениях и каены "петь" начинают. А про качество сборки и отделочных материалов, ну хоть одного производителя не премиум сегмента, с ценой до 1,7 млн. покажите где нет подобных косяков. У меня на работе директорская камри с v6, она только по разговорам седан бизнес класса, а на деле ходовка и шумка на том же уровне что и у sx4new, пластик на картах дверей вроде и мягким отдает, но все равно дубовый)), кожа говно, растрескалась через пару лет эксплуатации (перетягивать салон пришлось), и скрипов в салоне хватает, но приэтом стоила больше 1.5 млн. р.
Это я все не в защиту сузуки говорю, да и понятно что всем за свои кровные максимум хочется, особенно учитывая что авто все же новый, просто у меня еще свежо воспоминание о предшественнике (до покупки сузуки был Круз), там дела обстояли далеко не лучшим образом, но все владельцы его прощают и за подвеску гремучею, и за бесконечные сверчки которые то появляются то сами исчезают, и за динамику никакую при 140 л.с., и за полное отсутствие шумки , а все потому что цена ниже чем у конкурентов, да и понты превыше всего (уж внешне больно хорош авто). Почему же тогда одних прощают , а других в пух и прах за тоже самое разносят! Прадокс, но sx4 new, по мне, так очень добротный авто.