несколько месяцев наверное!!!, а потом начинается: ксенон дорогой оказывается если перегорает, а перегорает не так уж редко, заскрипело что-то где-то, машина не мытая цвета не видно, плюшки фуфло все на самом деле ( в реале всеми и пользоваться то не будете) да и датчики в авто не всем и не всегда угождают (комуто нравятся а кому то и нет), серебристый пластик на бампере и порогах отпескоструется и сколами покроется, а противотуманки многие вообще никогда не используют ( я один из них) или забывают включать при необходимости, приестся авто в конце концов, да и реклама с производителями направленными на увеличение вашего потребления не дремлет, выйдет новый авто еще более красивый и навороченный только уже под 1,5 ляма, но уже с исправлением многих недочетов данного авто, и движки новые будут больших объемов. И все!!! первая эйфория прошла, наступают суровые будни, а соточку или полторы вы уже переплатили )) это особенно актуально для тех у кого не хватает, а ох как хочется, ажно жим жим играет, или начинаются мозгоё..тва по типу: что я купил, ведь хотел не этот авто, а может тот авто лучше чем у меня ну и т.д. А продаваться на вторичке мой авто и максималка будут с небольшой разницей в цене это уже доказанный факт, только я потеряю на продаже меньше.
Нам всем пора понять что времена В3, крест и марк2 неубиваемых крепышей миллионников канули в лету, и пересаживаемся мы на свои новые авто не с жигулей убитых, а с других таких же кредитомобилей (требования то растут к авто), расчитанных самим производителем на 3 года ( им больше сроки гарантии делать не интересно), а дальше новый авто. Да и незабываем, что чем меньше наворотов в автомобиле тем он надежнее и ремонтопригоднее, а это не последний фактор для бюджетных автомобилей, а НАШ авто именно бюджетный, хоть и планку у него подняли до ляма, такие времена, УВЫ!