Поддерживаю.И о том, чего бы хотелось видеть в тестах.
меня напрягает, какой-то дебилизм во всем этом... Задним числом SX4 назвали классиком, нашу просто SX4. По комплектующим и аксессуарам теперь надо смотреть, чтобы к SX4 было приписано 2013-. Тогда это наша машина.Ни кого не напрягает, что абсолютна разные машины, а названия одинаковые.
Меня еще очень раздражает, что везде расписано SX4 рисовали итальяшки по этому он такой красавец, а наш сами япошки соответственно он такой средний уродец. Так я лично раньше на эту итальянскую красоту смотреть не мог, просто какой то несуразный конек горбунек. Либо я абсолютно ни чего не понимаю и у меня испорченный вкус.меня напрягает, какой-то дебилизм во всем этом... Задним числом SX4 назвали классиком, нашу просто SX4. По комплектующим и аксессуарам теперь надо смотреть, чтобы к SX4 было приписано 2013-. Тогда это наша машина.
Согласен с таким сравнением)), хотя меня SX4 особо не раздражает.Так я лично раньше на эту итальянскую красоту смотреть не мог, просто какой то несуразный конек горбунек.
А что тут напряжного? Так у всех производителей.Есть модель ,год выпуска и комплектация. FORD MONDEO например,или TOYOTA CAMRY ,как были они под таким названием с 90-ых , так до сих пор и остались.Ни кого не напрягает, что абсолютна разные машины, а названия одинаковые.
Не совсем. Если бы это было только новое поколение SX4, то название осталось бы тем же. А производитель решил всех запутать: старую модель оставил на конвейере, и новой дал новую приставку S-cross. И разные они получились: один B-класс, другой С-класс.А что тут напряжного? Так у всех производителей.Есть модель ,год выпуска и комплектация.
Это почему, поясните? а так конечно прикольно быть в числе избранных )Так они ,по моему не собираются старую долго выпускать.Максимум год.Который уже кончается.[DOUBLEPOST=1414609758,1414609617][/DOUBLEPOST]Но нам как раз повезло меньше всех ,ибо как раз с 2014 годом и будет основная неразбериха
Ну я же говорю,SX Classik и SX NEW собирались выпускать параллельно 1 год ,т.е. весь 2014.А дальше будет все просто SX-4 2015 и все ! Никакой путаницы.Это почему, поясните?
Поздравляю, Вы приобрели хороший авто. Смотрю по регистрации на форуме, долго присматривались. Интересно узнать, цитирую ваши положительные эмоции, а с чем сравниваете.В салоне очень комфортно , приличный багажник (430л), музыка нормально
Брал такие2 дня назад прислали коврики с магаза инетовского L.Locer - shop ковры подшли как влетые, но есть 2 момента которые портят все впечатление:
1. У водительского коврика сильная брешь под педалью газа, я думаю зимой весь ковролин замызгается там.
2. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ, Сильная вонь, хотя на сайте и было написано что не имеют запаха, я был готов к несильному запаху, но то что у меня в машине это ТРЕНДЕЦ, уже два раза забирал домой мыл с SIF антижир(ядреная моющая химия) все ковры, проветривал их на лоджии две ночи, НЕ ХРЕНА не помогает. Мож кто сталкивался с такой проблемой запаха новых ковриков, может кто знает как с этим бороться. В магаз отписался пока молчат засранцы.[DOUBLEPOST=1414649896,1414649804][/DOUBLEPOST]Если вдруг там кто надумает обновки совершать, будьте оккуратнее с коврами.
Вы эти данные из ПТС взяли или с какого-то рекламного буклета?Купил Suzuki SX4 NEW GL
снаряженная масса 1085кг, полная масса 1740кг, 655кг нагрузки.
Самый лучший производитель это Новлайн у них все хорошо форма, размеры соответственно цена и без запаха. Хотя сам не рискнул заказать опять же грёбанная модель, у них стоит год 2006-2014 вот и думай подойдут или назад отправлять, геморой.Че вот с запахом делать, шмонит блин, ща на обеде в машину залез блин не прикольно(
Только что получил комплект ковриков салона и багажника.Че вот с запахом делать, шмонит блин, ща на обеде в машину залез блин не прикольно(
Ни чего необычного я в этом не вижу, на любую новую модель, в течении года наблюдается дефицит запчастей. Далее они появляются в следствии повышения спроса.Парни что об этом думаете? - http://cars.mail.ru/reviews/suzuki/sx4/2014/62689/
так и есть, и реплик много появляется, и не оригинальных каталогов ну и т.д.[DOUBLEPOST=1414692189,1414691760][/DOUBLEPOST]Ни чего необычного я в этом не вижу, на любую новую модель, в течении года наблюдается дефицит запчастей. Далее они появляются в следствии повышения спроса.
Этот Петр у себя в мыле задолбался потом отписываться что он честный журналист, и если кому интересно насколько он честен, то советую посмотреть тест с его участием и Пыжо 2008, там машина уже не так дорога, подвеска хоть и жестка но все же хороша, ну и т.д. Живем в информационной блокаде, реально холодная война, предателей тьма, хорошее называют плохим, плохое хорошим, те кто должен сеять светлое и доброе занимаются хер знает чем. Беспристрастных не предвзятых обзорщиков можно увидеть только в ТОП ГИРЕ, а остальные особенно на просторах рунета попса гоповая.Нашел видео для тех кто думает приобрести, считаю этот тест драйв хотя бы честным.и еще один тест драйв тоже ничего.[DOUBLEPOST=1414651171,1414650694][/DOUBLEPOST]А вот тест драйв явно проплаченный конкурентами