1250кг без нагрузки, разрешенная макс масса 1730 кг. ИЗ ПТС.
Ну да. И грузоподъёмность 480 а не 655, как посчитал masoold по манагерской рекламе. Для полного привода минус ещё 65кг.[DOUBLEPOST=1414785820,1414783750][/DOUBLEPOST]
Но просто было бы интересно увидеть тест-драйвы по серьезнее. Или хотя бы нечто типа:
где просто смотрят как у кого работает полный привод.
По тест-драйвам - не то что посерьёзнее, а хотя бы правильные.
Что имею в виду. В приведённом тесте ребята вообще не понимают - что тестируют. Их заявка на тестирование разных систем полного привода - лишь декларация.
Смотрим хотя бы лишь 2 момента.
1. Протектор шин. Они одинаковые или у каждого свой у авто? А от него по песку проходимость очень зависит.
2. Клиренс. Колея не слабая. Где-то показано, что ни одно авто не цепляет брюхом (выступающими частями)?
О каком сравнении систем полного привода может идти речь?
А уж некоторые комментарии вообще смешны.
"Электроника душит двигатель и поэтому авто встаёт...". На съёмке небольшая пробуксовка колёс. Да правильно работает электроника! Дашь обороты колёсам - сядет на брюхо авто.
"Мощности не хватает...". Что-то сдаётся мне, если на этот путь направить трактор мощностью 25л.с. (есть такой с кузовком впереди), он без труда влезет на эту горку. Дело не в мощности, а в протекторе и клиренсе. Ну и в диаметре колёс. В движителе.
Чесговоря - раздражает техническая безграмотность тестельщиков. Собрали кучу авто, чего-то поездили, пожужжали. А практический результат стремится к нулю. Тест ни о чём.[DOUBLEPOST=1414787029][/DOUBLEPOST]
Нашел видео для тех кто думает приобрести, считаю этот тест драйв хотя бы честным.
А вот тест драйв явно проплаченный конкурентами
В данном "проплаченном" тесте много фактической правильной информации, например - про передний свес, чего нет в "честных" тестах. (ну и другое есть)
В тестах надо отбрасывать шелуху в виде различных бла-бла и тендециозности, как положительной, так и отрицательной.
Например, фразу "у Сузуки не дождаться автодоводчика на все стёкла, кроме водительского" следует воспринимать как " на авто автодоводчик есть только у водительского стекла".
Или "Люк на крыше ограничивает высоту и мешает задним пассажирам" следует воспринимать как "У авто без люка задним пассажирам просторно по высоте".
Или "Итальянский дизайн SX-4 стильный, а японский SX-4 new топорный" - воспринимать как "На вкус и на цвет товарища нет".
Ну и т.д.