Видимо, в углубления дверных карт, которые рядом с подлокотником.вот например верхний ряд - это куда???
Видимо, в углубления дверных карт, которые рядом с подлокотником.вот например верхний ряд - это куда???
Все машины - набор параметров, у этой машины только эти факторы в минусах, остальные - плюс. У других машин для меня больше минусов при одинаковой цене.По поводу стука - перед покупкой о нём, конечно, неизвестно, хотя у меня его нет.
Но клиренс-то не тайна, зачем было покупать авто 175-180мм, если Вам надо 210+?
Мне пока ничего побеждать не надо, машина новая и никаких стуков нет. Клиренс устраивает, т.к. где раньше на NOTE цеплял защитой и днищем (хотя у него не самый маленький клиренс) сейчас проезжаю без проблем. 4wd еще не попробовал, а вот спорт режим реально добавляет адреналину. Даже не привычно по началу, машину как будто подменили, педаль газа очень чувствительная становится. Один раз на ходу переключил в спорт режим, педаль газа держал ровно, ощущения как будто понизил передачу и вдавил педаль в пол. Жду снега или дождя хочу испробовать полный привод (в разумных пределах конечно).Ребята, что будем делать с клиренсом и гремучей задней подвеской?
Считаю, что это основные "-" нашей машинки. Хотелось бы как-то это все победить.
Что говорят ОД по поводу стуков? У кого был опыт общения по этому вопросу?
Для увеличения клиренса может можно какие-то проставки установить хотя бы спереди? Еще бы 3-5 см и я был бы счастлив!!!
С чего вы взяли, что он включен? Кроме того - при обдуве стекла кондиционер сушит воздух и стекло отпотевает быстрее. Несмотря на индикацию работы кондиционера - он ниже минус пяти градусов не включится.климат странный, сейчас на улице минус, если ставить авто - включает всё время кондиционер, зачем при минусовой температуре кондиционер?
Я его сразу отключаю вручную, иначе приходится все время с включенным ездить, рот откроешь(поорать на беспредельщиков) и опять все потеет.климат странный, сейчас на улице минус, если ставить авто - включает всё время кондиционер, зачем при минусовой температуре кондиционер? не пойму логику работы, понятно когда жарко или влажность высокая, но при минусе это же глупо, может кто объяснит логику?
Ситуация в точности, как у меня. Поздравляю!приобретена новая Сх4, в базовой комплектации,монопривод , на ручке.
Машина бралась на смену логану
все-таки попросторне, учитывая, что Логан любили большие люди из-за просторного салона. Сзади не то, что Уже, я возил троих не самых худых женщин - нормально, а расстояние до передних сидушек явно у Сузуки больше.Салон не намного просторней логановского, а на заднем сиденье даже уже.
можно попробовать регульнуть по всякому - ниже-выше...но край сиденья упирается под коленки...
и я ездил недавно на дальняк, почти не устал - в Логане уставал больше....Ездил недавно в Воронеж 1000км. Устал.
У приятеля был до этого Ноут - та же история, только там себя так вел обычный кондей, который включался сам при включении обдува стекла. Он задолбался его выключать. При холоде стекло в первый момент отпотевало быстро, а после сильно запотевало, т.к. само стекло становилось более холодным, да и ездить зимой с кондеем - это перебор. Рад что на своей кондей не навязчивый!Я его сразу отключаю вручную, иначе приходится все время с включенным ездить, рот откроешь(поорать на беспредельщиков) и опять все потеет.
Спасибо за поздравление. Сиденье я регулировал. Может это из-за того , что я небольшого роста ( ноги короткие?) Но это всё пустяки. Попробую какой-нибудь валик,или подушку под спинку. А так машина для меня супер.Ситуация в точности, как у меня. Поздравляю!
все-таки попросторне, учитывая, что Логан любили большие люди из-за просторного салона. Сзади не то, что Уже, я возил троих не самых худых женщин - нормально, а расстояние до передних сидушек явно у Сузуки больше.
можно попробовать регульнуть по всякому - ниже-выше...
и я ездил недавно на дальняк, почти не устал - в Логане уставал больше....
Тоже озадачен этой проблемой (стуки), при каждом посещении ОД задаю вопрос по этому поводу. Но они при осмотре продвески ничего не находят. И не найдут скорее всего. Причина скорее всего в аммортизаторах, но владельцы 4wd по-моему не жалуются на стуки. Следовательно может , что и не они. А вообще это какой то конструктивный просчёт, и хорошо бы написать изготовителю письмецо, коллективное желательно.Ребята, что будем делать с клиренсом и гремучей задней подвеской?
Считаю, что это основные "-" нашей машинки. Хотелось бы как-то это все победить.
Что говорят ОД по поводу стуков? У кого был опыт общения по этому вопросу?
Для увеличения клиренса может можно какие-то проставки установить хотя бы спереди? Еще бы 3-5 см и я был бы счастлив!!!
А мне эти минусы, совершенно не мешают. Клиренс я выбрал такой,какой и хотел (средний). Знакомый на " Акшине" говорит, что перед каждым поворотом приходиться притормаживать. А подвеска у меня не бухает Тьфу Т.Т. Да конечно жесче чем у логана, но терпимо. Просто стал более окуратнее проезжать "полицейских" и неровности.Полноприводные тоже жалуются!!!
Я за письмо!!!
Позавчера был у ОД на нулевом.
Подвеска в норме все ок (со слов ОД).
Для меня тоже 2 основных минуса клиренс и задняя подвеска. Но по клиренсу - скребу иногда защитой там куда на обычном хетче еще бы 10 раз подумал заезжать...
Неужто ниже гольфа?Обкатка пройдена, пробег 1 500 км, кое какие наблюдения. Буду сравнивать с предыдущим авто. (гольф +, 1.4 85 лс)
Из плюсов:
-Низкий клиренс, при покупке думал будет достаточно, а нет;
Руль в околонулевой зоне действительно пустоват, но описанные симптомы говорят скорей о неправильном сходе/развале.-Пустой руль, для примера при резком торможении увод авто при малейшем касании руля, тоже самое при резком наборе скорости при обгоне (рысканье)
Да ну? И за сколько "двухтонный гольф" (не слышал о таком), да о 85 силах разгонялся до сотни?-Не сопоставима мощность и разгонная динамика, наверное в угоду экономичности, гольф с 85 лс намного интенсивней разгонялся при весе 2000 кг.