На стуки тоже не жалуюсь, может я езжу аккуратнее, даже на полицейских, а может я просто не обращаю внимание на, то что других раздражает. У меня полный привод - разгон в авто режиме для спокойной езды с семьей (удовлетворительно), а если хочется "похулиганить", то есть замечательный режим спорт. С переключением передач проблем не ощущаю. Машина классно входит в повороты и хорошо рулится. Наверное есть машины настроенные по другому, но этот автомобиль универсальный. Моя семья вся довольна. Жена ездит привыкла быстро , хотя она к прежней машине прикипела и даже думала не продавать, а ко всему новому долго привыкает, и ее тоже все и руление, и разгон (в режиме авто), и подвеска (она жесче чем была в НОТЕ, но это принимается как есть, т.к. во всех машинах с высоким клиренсом это так), и размер багажника и салона все устраивает. Я тоже когда с женой и ребенком езжу в режиме авто, а когда один жгу в спорте. Может кто и выбрал бы другой авто, а мы довольны своим выбором.[DOUBLEPOST=1415385259,1415384882][/DOUBLEPOST]Кстати гольфа хотят выпустить модификацию с офф роуд, но у него клиренс будет всего навсего 165 мм (его представили в Париже)