Для нормальной рулёжки нужна машина с гидроусилителем или адаптивным электроусилителем или... вообще без усилителя руля, но там проблема крутить на месте
Что тут все привезались к рулевому управлению?! Не знаю, как у других, но у меня при движении по трассе в положении "0" наоборот, хочется иногда "рульнуть", а не так-то просто. Руль довольно-таки ощутимо сопротивляется. Может на базовой комплектации и переднем приводе руль не так себя ведет, как у других комплектаций?
Понятие "пустой руль" - никак не подходит, по крайней мере, к моей машине.
Напрочь обескураживает восхваление гидроусилителя и, тем более, рулевого механизма без усилителя! Что про этот раритет вообще вспоминать?! Не знаю, на чем ездил автор поста до Сюзи, но у меня гидроусилитель оставил неизгладимое отрицательное впечатление (нечеткая работа, одинаково легко руль крутился при любой скорости (вот где, поистине, "пустой руль"), шум работающего экскаватора, большинство поломок самого рулевого механизма можно устранить только его полной заменой, при развороте на месте руль то легко крутится, то тяжело, повышенный расход топлива и пр.). Ни за что больше не куплю машину с гидравликой!!!
По сравнению с гидравликой - электроусилитель просто супер, машина работает так, как должна работать.
Про рулевое без усилителя скажу так: сядьте и проедьте на Жигулях, и вспомните, как это выглядит; тут нечего и комментировать.