Спасибо за ссылки. Прочитал. Ну что сказать? Наверно производители, гонясь за прибылью, больше озабоченны не выпуском качественной продукции, а удешевлением издержек. А деньги вкладывают не в разработки а в рекламу.Оказывается у Киа Спортейдж была такая же проблема. Обнаружил на их форуме:
http://kiaclub.ru/forum/archive/index.php/t-2952.html:
"купил новый KIA Sportage 2011 г.в. При скорости 75-80 км/ч и выше такое ощущение что нужно все время подруливать, хотя дорого хорошая (СПб). Ранее эксплуатировал "Голф класс" (Ауди А4, Шкода Фабия, Шкода Октавия). Такого не наблюдал. Так вот собственно сам вопрос " Это нормально для машин класса "кроссовер" или у моего конкретного автомобиля какая то проблема.При этом на скорости отпускал руль. Машина едет ровно, но контролировать прямолинейное движение нужно постоянно,как то быть все время начеку. Напрягает. На предыдущих машинах вообще о руле забывал. Или это оттого что стоит электроусилитель руля с изменяемой силой приложения. Кто наблюдал подобное. Отпишитесь пожалуйста. Поделитесь наблюдениями. СПАСИБО.
С набором скорости РУЛЬ ДОЛЖЕН "ТЯЖЕЛЕТЬ":21:...
Странно вот что: у Вас машина 11-го года, а ЭТИМ страдали машинки из первых партий. По этому поводу была отзывная компания по перепрошивке эл.усилителя руля (EPS) - почитайте отсюда http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3634&p=38859#post38859
и далее стр. 19-20 той же темы. "
Сегодня проверил развал-схождение. Всё в норме. Поговорили с мастером. Он сказал что это, так настроен ЭУР. Порекомендовал поездить ещё, так-как пробег небольшой (2500) и может быть управление востановится (притрётся чего-то там в рейке ), а если нет, то ждать новых прошивок, так как модель новая и пока есть " детские болячки".