да и фиг с ними, не особенно и нужны, главное в бардачке подсветка есть...В GL плафоны подсветки для ног не установлены.
да и фиг с ними, не особенно и нужны, главное в бардачке подсветка есть...В GL плафоны подсветки для ног не установлены.
вот и нет интриги ))В GL плафоны подсветки для ног не установлены.
Я бы предпочла быть исключением из этого "общего" правила :mda:Дак она у всех так работает.
Честно говоря, сомнительное преимущество - наверное, каждому своё. Я настолько привыкла на предыдущей машине, что поворот сам отщёлкивается возвратом руля, что теперь никак не могу привыкнуть к тому, что надо постоянно следить и выключать поворот рукой, по прошествии 5 минут после поворота могу вдруг обнаружить, что всё ещё "мигаю", путая окружающих :negative:считаю это фичей, а не багом. на малом кольце удобно. включил и при повороте сигнал не выключается, дабы другие увидели, куда ты поворачиваешь, т.е. не надо тянуться и снова включать поворотник.
Нет, "авто" не включен, я вообще кондиционер зимой не включаю, только при обогреве лобового. Всё само может включится при заводе, хотя накануне в момент заглушки двига всё было выключено.может у вас климат на Авто включен? тогда все правильно.
Согласитесь, странно было бы, если предусмотрительный производитель всё изменил в машинах для нашего рынка с учётом наших условий и комплектаций, и только эти режимы "подсказок" в бензиновых машинах оставил, как для дизельных, и не для наших дорог и климата :dntknw:никогда не надо смотреть на эти указания. на прошлой машине точно также было. как тут писали, это для дизельных. ну и как мне кажется для европейских дорог и климата.
Ну, такой "пневматический" подсвист - как лёгкие астматика. Но как-то непостоянно, приступообразно - то свистит, то нет :scratch_one-s_head:подсвистывает? это как?)
Мне кажется это не возможно. Если бы там был Искусственный Интелект, то его бы еще как то можно было бы обучить, хотя бы поговорить с ним. Хотя может не прав.А кто-нить пробовал "лечить" этот датчик
значит мы о другом говорим. Вам тогда в сервис центр. У меня отщелкивает сам, при повороте руля. Но если до отщелкивания сигнал успел только один раз моргнуть, то после отщелкивания он еще раза 2-3 моргает, а только потом отключается.что поворот сам отщёлкивается возвратом руля
в СЦ думаю вам надо, как то это не нормально.Всё само может включится при заводе
Не замечал. У нас возникал "свист", но не от тормоза, а вообще не понятно от чего. Но с установкой защиты картера пропал. Хотя может из-за прихода зимы.Ну, такой "пневматический" подсвист - как лёгкие астматика. Но как-то непостоянно, приступообразно - то свистит, то нет
Поздравления, надо что бы так и дальше было :good3:Друзья, у меня юбилей 20000 км отмотал! За время эксплуатации проблем никаких. Ездил на перепрошивку климата, ЭУРа, и датчик света подрегулировали. Теперь он перестал днём свет включать. По поводу ЭУРа после перепрошивки особых изменений не заметил, разве что в 0 возвращается по-моему лучше. Порадовал климат. Теперь , по моим ощущениям и движок быстрее прогреваться стал, ну и салон конечно же быстрее, однозначно. Короче всё ОК! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
:thumbsup:Друзья, у меня юбилей 20000 км отмотал!
Я в дилерском сервисе про регулировку датчика света спрашивал, сказали, что не регулируется - брехуны. По всей видимости придется на ТО-0 в Москву ехатьЕздил на перепрошивку климата, ЭУРа, и датчик света подрегулировали. Теперь он перестал днём свет включать.
вот и хорошо! мотай дальше!Друзья, у меня юбилей 20000 км отмотал
Поздравляю! Желаю и дальше, чтобы полет был в норме.Друзья, у меня юбилей 20000 км отмотал! За время эксплуатации проблем никаких. Ездил на перепрошивку климата, ЭУРа, и датчик света подрегулировали. Теперь он перестал днём свет включать. По поводу ЭУРа после перепрошивки особых изменений не заметил, разве что в 0 возвращается по-моему лучше. Порадовал климат. Теперь , по моим ощущениям и движок быстрее прогреваться стал, ну и салон конечно же быстрее, однозначно.Проклеил Маделином левую часть торпедо, скрипеть перестала. Короче всё ОК! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Я так понял,что не у всех дилеров одинаковое ПО.И поэтому не все способны это делать.А может просто тупо неохота разбираться в этом самом ПО.Тем более что процедура бесплатная.Я в дилерском сервисе про регулировку датчика света спрашивал, сказали, что не регулируется - брехуны. По всей видимости придется на ТО-0 в Москву ехать
Когда так, а когда наоборот - раза три поворотник включишь, пока кольцо пройдёшь - отщёлкивает. В среднем, по-моему, нормально установлен.Я настолько привыкла на предыдущей машине, что поворот сам отщёлкивается возвратом руля, что теперь никак не могу привыкнуть к тому, что надо постоянно следить и выключать поворот рукой
Да, странно, особенно для японотехники. Но что скажете про чёрный экран Малевича между средней скоростью и мгновенным расходом? По описанию, там для дизеля параметр должен быть. Так что не убраны настройки под дизиль, не убраны. Да и не всё они меняли под наши дороги, будьте реалистом.Согласитесь, странно было бы, если предусмотрительный производитель всё изменил в машинах для нашего рынка с учётом наших условий и комплектаций, и только эти режимы "подсказок" в бензиновых машинах оставил, как для дизельных, и не для наших дорог и климата :dntknw:
Картина - прослезиться, как представишь в красках... Берегите психику - не следуйте указаниям БК!я почти повредила себе психику, потому как обороты были около 1500, а машина не ехала, а медленно и печально ползла, грустно взирая фарами на всех обгоняющих её.
А если остановиться и заглушить - вообще нулевой!Единственный условно положительный момент при этом - ощутимая экономия топлива. Если следовать "подсказкам", то мгновенный расход топлива действительно минимален.
одинаковое, см. в сервисной книжке, что должно быть сделано, что проверено, с, что заменено, что отрегулировано, прочее по желаниюне у всех дилеров одинаковое ПО
Про выход нового ПО сервисиники от нас узнают (к сожалению.)одинаковое, см. в сервисной книжке, что должно быть сделано, что проверено, с, что заменено, что отрегулировано, прочее по желанию
ПО- программное обеспечение.одинаковое, см. в сервисной книжке, что должно быть сделано, что проверено, с, что заменено, что отрегулировано, прочее по желанию
здесь имелось в виду программное обеспечение. Оборудование то должно быть у всех ОД, однако не все готовы так сразу взять и выполнить просьбу клиента. Или не знают, как, или знать не хотят.одинаковое, см. в сервисной книжке, что должно быть сделано, что проверено, с, что заменено, что отрегулировано, прочее по желанию
если это, больше, нужно им, то и не напоминайте, а если вам, то не понятна ваша медлительность.Полная тишина. Специально не напоминаю.
При -20 на улице машина прогревается нормально (ночует в кирпичном гараже). Потому и не тороплюсь.если это, больше, нужно им, то и не напоминайте, а если вам, то не понятна ваша медлительность.
И не дождетесь. Это не отзывная компания. Данная проблема неисправностью не является.Уже месяц жду звонка по вопросу перешивки климата. Полная тишина. Специально не напоминаю.
Ну, поговорить с ним в любом случае можно, хуже не будет :grin:Мне кажется это не возможно. Если бы там был Искусственный Интелект, то его бы еще как то можно было бы обучить, хотя бы поговорить с ним. Хотя может не прав.
Чёрный "Малевич" не для дизеля, а для тех, кто бережёт психику и не хочет ничего знать ни о мгновенном и среднем расходе, ни о средней скорости, ни об остатке хода :stop-21:Да, странно, особенно для японотехники. Но что скажете про чёрный экран Малевича между средней скоростью и мгновенным расходом? По описанию, там для дизеля параметр должен быть. Так что не убраны настройки под дизиль, не убраны. Да и не всё они меняли под наши дороги, будьте реалистом.
что вы имеете в виду под словом "кондиционер"? Кнопку A/С? Кондиционер - это неотъемлемая часть климат-контроля, поэтому и включается. Она у меня абсолютно всегда включена. Благодаря кондиционеру окна и распотевают, когда вы включаете обдув лобового.Когда включаю обдув лобового (кнопка Front) у меня ВСЕГДА одновременно включается кондиционер. У всех так?
Да. У всехНу, поговорить с ним в любом случае можно, хуже не будет :grin:
В принципе, регулируют же датчики света и чувствительность парктроников - возможно, и датчик дождя поддаётся "перевоспитанию", надо почитать толстую белую книжку :read:[DOUBLEPOST=1417639579,1417638925][/DOUBLEPOST]
Чёрный "Малевич" не для дизеля, а для тех, кто бережёт психику и не хочет ничего знать ни о мгновенном и среднем расходе, ни о средней скорости, ни об остатке хода :stop-21:
И даже на "Малевиче" неизменные подсказки о скорости всё равно присутствуют, БК бдит - недайбох кто-нить забудет, что после третьей передачи надо втыкать четвёртую :mosking:[DOUBLEPOST=1417639783][/DOUBLEPOST]Когда включаю обдув лобового (кнопка Front) у меня ВСЕГДА одновременно включается кондиционер. У всех так?
Да, именно это я имею в виду :yes3:что вы имеете в виду под словом "кондиционер"? Кнопку A/С? Кондиционер - это неотъемлемая часть климат-контроля, поэтому и включается. Она у меня абсолютно всегда включена. Благодаря кондиционеру окна и распотевают, когда вы включаете обдув лобового.
Всё нормально. Так у всех. Для быстрого оттаивания ( отпотевания) лобового стекла А/С включается автоматически при нажатии на кнопку Front.Да, именно это я имею в виду :yes3:
Меня смутило, что cначала при включении обдува кондиционер включается автоматически, но потом кнопку A/C можно отключить, а кнопка Front при этом остаётся включённой.
Нет в сторону не уводит, но настолько чёткий руль, что на любой неровности дороги ( ямка, стык,колея), машина может отклонится в любую сторону и приходится в ручную возвращать её к прямой траектории. Это называется" плохо держит дорогу" . Но это было до прошивки, сейчас нормально.Sanich58, что значит рыскает по прямой? Ведет в сторону машину?