По горячим следам, напишу, о том, что не нравится в моей NEW SX4, 4WD, 5MT, GLX
(
подчеркиваю, что это лично мое скромное ИМХО)
Перечислю факторы, которые могли повлиять на мнение:
1. Рост 189, 47 размер обуви.
2. Стаж вождения 27 лет.
3. Предыдущая машина, европеец, (марку не буду называть), в свое время, так же, как и Сузуки была куплена в салоне новой. Стоила на пять тысяч $ дешевле. Имела передний привод, скромный движок 1,4 (86 лс) на 92 бензине. На ней и отъездил последние шесть лет.
4. Перед покупкой Сузуки тест драйв не проходил, так как у нашего дилера для тест-драйва представлена только машина с вариатором.
5. Машину покупал из-за соотношения цена/комплектация. Цена являлась определяющей, да и хотелось попробовать японца, хоть и венгерской сборки.
Итак… НЕ нравятся мне следующие вещи:
1.
Руль. Машина реально плавает и рыскает на скоростях выше 70. Приходится постоянно подруливать. Кроме этого руль отвратительно возвращается в ноль. Говорят, что лечится новой прошивкой. Записался на СТО на ближайший понедельник.
2.
Электрический стеклоподъёмник. Боковая обшивка двери «дышит», как живая, когда поднимаешь-опускаешь стекло. Впервые сталкиваюсь с такой лажой.
3.
Рычаг включения поворотов плохо отщёлкивается в ноль. Нет-нет, да и застрянет в режиме «моргания». Приходится постоянно за ним следить. Это напрягает, так как последние шесть лет я и думать забыл о такой проблеме.
4.
Педаль сцепления. У меня механика. Так вот, для высокого человека, с большим размером обуви, в Сузуки явно недостаточно места для работы с педалью сцепления. Носок обуви часто за что-то цепляете. С вариатором такой проблемы нет. Кроме этого площадка под левую ногу расположена слишком высоко, под большим углом. Нога излишне напрягается.
5.
Зеркало заднего вида расположено слишком низко, (если вы высокий человек), закрывая собой значительную часть обзора.
6. У
правого бокового зеркала нижний край нужно было чуть опустить, сделать само зеркало чуть больше. Значительно бы увеличилась информативность. Хотя, в целом, зеркала неплохие. На 4 балла из 5.
7.
Датчик дождя – это тот еще черт. То трет по сухому стеклу, то находится в откровенной прострации при явно мокром лобовом стекле. Порой, работает как надо. Полная загадка.
8.
Передачи включаются недостаточно четко. С излишним усилием. Я бы сказал, что отдаленно это напоминает эффект, если бы шестерни не совсем подходили друг к другу. Ну, или синхронизаторы были бы слегка «посыпаны песочком». Пусть это не так ярко выражено, но в моем случае, на предыдущей машине все было гораздо лучше.
9.
Слабый движок. Реально слабый движок, даже на механике ощущается тяжеловесность.
10.
Задняя номерная рамка. Ха, не знаю, как обстоят дела у машин, купленных в России, но у нас в Минске рамка под номер прикреплена так, что при закрытии крышки багажника, номер дребезжит, как старое ведро… Отвратительный эффект.
11.
Бортовой компьютер – полная лажа. Честно говоря, я в шоке. Не ожидал от «японца» такого китайского исполнения, что по дизайну, что по информативности, что по программной начинке… Постараюсь объяснить поподробнее.
- Мгновенный расход топлива. Предыдущая машина мне выдавала конкретную цифру. Например, 4,5… 5,2…. 6,7…. А что выдает Сузуки? Некую график- полосочку. А где цифра то мгновенного расхода топлива??? Полосочка, блин...
- Расстояние, которое осталось проехать. Почему это расстояние равно «нулю-прочерку», когда загорелся знак опустевшего бака? Какой нафиг ноль? Предыдущая тачка, когда загорался «знак пустеющего бака», показывала конкретное расстояние, которое еще можно было проехать.
- Подсказки по переключению передач врут. Причем бесстыдно и конкретно. Особенно хорошо это видно, когда едешь в горку… Абсолютно лишняя, я бы сказал, тупая фича, которая отнимает кучу места на экране.
- Часы сделали маленькими-маленькими… засунули в самый уголок, хотя места на экране хоть отбавляй.
-Предыдущая тачка позволяла мне видеть текущий средний расход топлива в данной поездке и средний расход за последние 5000 км. В любой момент можно было посмотреть любое из этих значений.
-По бортовому компу, да и по машине есть еще пара замечаний, но думаю, что и этого уже хватит. Ну, явно бортовым компом занимался какой-то студент троечник.
О достоинствах машины еще рано писать. Она новая. Это самое главное достоинство. Вот будет пробег 50 тыс, вот тогда и можно будет делать выводы. А лучше после 100 тыс.