Отзывы и впечатления SX-4 New

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
В ноябре в числах 15-х на дальняке после 400 км пришлось выключить и последние 600 ехал с выключенными
вот у меня примерно такая же была морда:friends:
miklash, вот хотел бы по всем пунктам с вами НЕ согласиться, но не могу, потому что вы написали правду. Не замечаю только "косяков" с МКПП (у меня CVT).
1. Рысканье лечится частично прошивкой рулевого.
2. Сам офигел от движения обшивки двери при поднятии/опускании стекла. Причем за задними дверями не замечаю косяка.
3. Поворотники не всегда отщёлкиваются назад, да. Лично не считаю косяком данный факт, не напрягает.:i-m_so_happy:
4. Не знаю, у меня CVT. Про высоко расположенную площадку под левую ногу тоже не замечал.
5. Рост 180. Сиденье почти в максимально высоком положении, но косяка за низким расположением ЗЗВ не наблюдаю. Меня устраивает. Сзади всё видно отлично, впереди обзору не мешает. У меня под зеркалом ещё и довольно большой видеорегистратор.
6. Зеркала отличные. Даже говорить не буду.
7. Датчик дождя работает хорошо, когда обильные осадки. А когда морось, то может тереть по-сухому, есть такой косяк.
8. CVT:meeting:
9. Меня динамика устраивает. Перед покупкой боялся, но сейчас доволен. Не турбо, атмосферник же, максимально удавленный.
10. Есть косяк с номерной рамкой. На sx4 classic тоже самое было.
11. Бортовой компьютер считаю очень удачным. Главное информативность!
Все описанные miklash проблемы я бы отнёс к эргономике авто.
Как я писал ранее, нам нужно радоваться, что бОльших проблем не наблюдается! А эти косяки производителя для меня не существенны.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
2. Сам офигел от движения обшивки двери при поднятии/опускании стекла. Причем за задними дверями не замечаю косяка.
аналогично, еще и обивка потолка некисло проминается - все такое жидкое наверно все для снижения веса)))
 

Orlovich

Осваивающийся
14 Декабрь 2014
21
8
3
49
РБ, Молодечно
Езжу на ...
SX4 New 1.6 4WD CVT GL
Здравствуйте, Друзья. Вот и я стал счастливым обладателем SX4 new. Мою радость омрачили несколько фактов неудовлетворительной работы Минского ОД. Первое - к моему приезду не были готовы документы на выдачу, хотя время и день оговаривались заранее. Второе - в Молодечненском ГАИ мне отказали в постановке автомобиля на учет, ссылаясь на неправильное оформление таможенных документов(не хватало нескольких печатей). Это уже не знаю кто виноват - Минская региональная таможня или ОД.
В целом впечатления от автомобиля отличные, насколько это можно сказать при пробеге в 110км )). Заметил некоторое рысканье авто на трассе, но, к чести ОД, менеджер предложил перешить эур сразу.
И еще хотел сказать, выбирая вариатор, я не сомневался, потому что владел 11-летним автомобилем Форд с вариатором - жалоб на варик не было.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
По горячим следам, напишу, о том, что не нравится в моей NEW SX4, 4WD, 5MT, GLX :)

(подчеркиваю, что это лично мое скромное ИМХО)

Перечислю факторы, которые могли повлиять на мнение:

1. Рост 189, 47 размер обуви.

2. Стаж вождения 27 лет.

3. Предыдущая машина, европеец, (марку не буду называть), в свое время, так же, как и Сузуки была куплена в салоне новой. Стоила на пять тысяч $ дешевле. Имела передний привод, скромный движок 1,4 (86 лс) на 92 бензине. На ней и отъездил последние шесть лет.

4. Перед покупкой Сузуки тест драйв не проходил, так как у нашего дилера для тест-драйва представлена только машина с вариатором.

5. Машину покупал из-за соотношения цена/комплектация. Цена являлась определяющей, да и хотелось попробовать японца, хоть и венгерской сборки.



Итак… НЕ нравятся мне следующие вещи:

1. Руль. Машина реально плавает и рыскает на скоростях выше 70. Приходится постоянно подруливать. Кроме этого руль отвратительно возвращается в ноль. Говорят, что лечится новой прошивкой. Записался на СТО на ближайший понедельник.

2. Электрический стеклоподъёмник. Боковая обшивка двери «дышит», как живая, когда поднимаешь-опускаешь стекло. Впервые сталкиваюсь с такой лажой.

3. Рычаг включения поворотов плохо отщёлкивается в ноль. Нет-нет, да и застрянет в режиме «моргания». Приходится постоянно за ним следить. Это напрягает, так как последние шесть лет я и думать забыл о такой проблеме.

4. Педаль сцепления. У меня механика. Так вот, для высокого человека, с большим размером обуви, в Сузуки явно недостаточно места для работы с педалью сцепления. Носок обуви часто за что-то цепляете. С вариатором такой проблемы нет. Кроме этого площадка под левую ногу расположена слишком высоко, под большим углом. Нога излишне напрягается.

5. Зеркало заднего вида расположено слишком низко, (если вы высокий человек), закрывая собой значительную часть обзора.

6. У правого бокового зеркала нижний край нужно было чуть опустить, сделать само зеркало чуть больше. Значительно бы увеличилась информативность. Хотя, в целом, зеркала неплохие. На 4 балла из 5.

7. Датчик дождя – это тот еще черт. То трет по сухому стеклу, то находится в откровенной прострации при явно мокром лобовом стекле. Порой, работает как надо. Полная загадка.

8. Передачи включаются недостаточно четко. С излишним усилием. Я бы сказал, что отдаленно это напоминает эффект, если бы шестерни не совсем подходили друг к другу. Ну, или синхронизаторы были бы слегка «посыпаны песочком». Пусть это не так ярко выражено, но в моем случае, на предыдущей машине все было гораздо лучше.

9. Слабый движок. Реально слабый движок, даже на механике ощущается тяжеловесность.

10. Задняя номерная рамка. Ха, не знаю, как обстоят дела у машин, купленных в России, но у нас в Минске рамка под номер прикреплена так, что при закрытии крышки багажника, номер дребезжит, как старое ведро… Отвратительный эффект.

11. Бортовой компьютер – полная лажа. Честно говоря, я в шоке. Не ожидал от «японца» такого китайского исполнения, что по дизайну, что по информативности, что по программной начинке… Постараюсь объяснить поподробнее.

- Мгновенный расход топлива. Предыдущая машина мне выдавала конкретную цифру. Например, 4,5… 5,2…. 6,7…. А что выдает Сузуки? Некую график- полосочку. А где цифра то мгновенного расхода топлива??? Полосочка, блин...

- Расстояние, которое осталось проехать. Почему это расстояние равно «нулю-прочерку», когда загорелся знак опустевшего бака? Какой нафиг ноль? Предыдущая тачка, когда загорался «знак пустеющего бака», показывала конкретное расстояние, которое еще можно было проехать.

- Подсказки по переключению передач врут. Причем бесстыдно и конкретно. Особенно хорошо это видно, когда едешь в горку… Абсолютно лишняя, я бы сказал, тупая фича, которая отнимает кучу места на экране.

- Часы сделали маленькими-маленькими… засунули в самый уголок, хотя места на экране хоть отбавляй.

-Предыдущая тачка позволяла мне видеть текущий средний расход топлива в данной поездке и средний расход за последние 5000 км. В любой момент можно было посмотреть любое из этих значений.

-По бортовому компу, да и по машине есть еще пара замечаний, но думаю, что и этого уже хватит. Ну, явно бортовым компом занимался какой-то студент троечник.

О достоинствах машины еще рано писать. Она новая. Это самое главное достоинство. Вот будет пробег 50 тыс, вот тогда и можно будет делать выводы. А лучше после 100 тыс.
[DOUBLEPOST=1418547180,1418546842][/DOUBLEPOST]Прочитав все это, в 2 часа ночи по смарт телевизору, только по этой причине не смог ответить сразу, не очень удобно писать с пульта( в комнате с комп. спала жена). Уснуть я уже не смог(я очень эмоциональный). Ощущение такое, что меня предали. Это не ложка дегтя, а скорее ведро г-вна. Придется отвечать по пунктам.
1. Рост мой 1,93 размер обуви 44
2. Стаж поменьше, 20 (это авто 5 и все, только новые).
3. Что за машина у Вас, если стыдно назвать марку( пересмотрел все европейские авто тех лет с такими харак. 1,4 86 л.с. не нашел).
4. Тест драйв я тоже не проходил.
5. Согласен полностью, комплектация этих денег стоит.
Теперь, что не понравилось.
1.Руль, может быть, допускаю, не Вы первый( это читают больше 80 человек, но не все про это пишут). Специально интересовался, ЭУРы примерно все так работают.
В очередной раз про себя, НО нет у меня такой проблемы,(Ть-Фу 3 раза) после Лачетти не заметил разницы, хотя там ГУР. У меня она вообще неправильная, расход соответствует Б.К. и чекам( бензин только 95 пульсар), про руль уже писал, печка греет отлично, противооткат работает, хотя у меня механика, вроде как не должен, омыватели все работают(передние веером).
2.Стеклоподъемники переднии, тут полностью согласен, но я ими не пользуюсь( опустить, что бы плюнуть или фантик выкинуть, а может бычек от сигареты, не курю да и Вам не советую) и на прежней машине не пользовался, вся пыль в солон,
зачем, когда есть конд., а тем более климат.
3. Переключатель поворотов- на любителя, опять про себя, не выключается, только на одном повороте, при выезде из Рязани, точно также и на Лачетти.
4. Педаль сцепления, а если лыжи обуть? Я думаю для всех проблема будет. Площадка для левой ноги для меня удобно, так как сиденье регулируется по высоте+ круиз включаю и пляшу ножками.
5+6. Зеркала, к радости, Вы первый.
7. Датчик дождя, может быть, но я прочитал руководство все настроил и сейчас все работает, меня устраивает это лично мое мнение. Как дальше будет ?
8. Переключение скоростей, здесь полностью не согласен. Когда гнал из Москвы, после Лачетти сразу почуял разницу. Рычаг стоило только направить, сам запрыгивал, куда надо. Сейчас конечно привык и этого уже не замечаю, но воспоминания остались. Да по поводу задней передачи, редко но бывает, на предыдущей тоже самое, так что не заморачиваюсь.
9. Слабый движок, здесь не последнюю роль играет экология. Что то здесь не чисто в Германии наши машины Евро 6, а лошадок 120. Но я не думаю, что Ваша прежняя машина 1.4 и 86 л.с.(очень хочется узнать, что за зверь) ускорялось быстрей. Не бойтесь крутить движок( после обкатки) и Вам вполне хватит, 117 лучше 86.
Я думаю в Германии бензин 98, а у нас не везде он присутствует, может быть по этим причинам Евро-4.
10. Задний номер, это проблема всех машин у которых номер на двери багажника, да и проблемой это назвать нельзя.
11. Мгновенный расход, на Киа Соренто аналогично, класс повыше, да я думаю и не только, а что лучше, когда цифры прыгают. На любителя. Расстояние проехать на оставшимся топливе, но у японцев свой взгляд на жизнь, было бы по другому, наверное информативнее. По переключениям скоростей на дисплее, это наверное больше совет, лично я на это и не смотрю.
О достоинствах, конечно еще рано, НО что хочется сказать уже не плохо, ОЧЕНЬ хочется верить, что так будет и дальше. ВСЕМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ДОБРА!!!!!!!!!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 4 человек

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
Вот, уже целый год одни и теже косяки перетераем .Надоело, ну сколлько можно про настройки Э У Р и т. д . , нового ведь не вылезло. Ни один движок по гарантии не сняли, ни коробку . По сцеплению проблем нет. Нет коррозии, электрика без проблем , лобовые стекла проклеины нормально, в морозы не трещат, про ходовку ну бухает, но ведь работает и надежно . Масло движок не жрет, не тарахтит как дизель на хлодную, как в др. авто. Когда нет серьезных проблем, то и обсуждаем рамку заднего номера, да полочку. Вот, если бы у вас проблемы с двигателем,тормозами, ABC, EBD ,BAS ECP или коробкой были , то поверьте, вы и не обратили бы внимания ,на эти мелочи, ведь это, почти бюджетный авто, хоть и стоит под миллион.( прошу не забывайте про комплектацию) Привыкайте к ценам , если раньше бюджетная иномарка стоила 500 тысяч, то теперь миллион| . Если производитель устранит все эти косяки, то получиться авто премиум класса ( а этим владельцам , будет очень обидно, что у вас за миллион тоже, что и у них, но за два и более:ireful2:) По мне, так хороший авто, с хорошими допами, за свои деньги и индивидуальностью, где плюсов больше .:good: Удачи на дорогах!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 10 человек

sol_yury

Осваивающийся
1 Декабрь 2014
24
8
3
46
РБ Солигорск
Езжу на ...
suzuki sx4 new 2 wd glx
Катаюсь уже две недели. Что не нравится:
1. не возврат руля в 0 и подруливание на трассе.
2. поворотники отключаются через раз.
3. зеркала складываются не очень удачно.
4. датчик света надо загрублять.
5. парктроники показывают не расстояние а полосочки.
6. как-то не очень удобно дотягиваться до ремня безопасности и защёлкивать его при выдвинутом подлокотнике.
7. задняя номерная рамка брязгает (думаю толстый двухсторонний скотч проблему решит).
Пока как-то так. Но машиной всё равно очень доволен.
 

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
53
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
кто объяснит почему комп. занижает средний расход, у меня показывает 7.4 а по чекам 9 литров.

И подскажите есть ли сигнальная лампа или сообщение о низком уровне омывателя?
Не знаю, у мня практически совпадает, что по компу, что по чекам.[DOUBLEPOST=1418547821,1418547579][/DOUBLEPOST]
По горячим следам, напишу, о том, что не нравится в моей NEW SX4, 4WD, 5MT, GLX :)

(подчеркиваю, что это лично мое скромное ИМХО)

Перечислю факторы, которые могли повлиять на мнение:

1. Рост 189, 47 размер обуви.

2. Стаж вождения 27 лет.

3. Предыдущая машина, европеец, (марку не буду называть), в свое время, так же, как и Сузуки была куплена в салоне новой. Стоила на пять тысяч $ дешевле. Имела передний привод, скромный движок 1,4 (86 лс) на 92 бензине. На ней и отъездил последние шесть лет.

4. Перед покупкой Сузуки тест драйв не проходил, так как у нашего дилера для тест-драйва представлена только машина с вариатором.

5. Машину покупал из-за соотношения цена/комплектация. Цена являлась определяющей, да и хотелось попробовать японца, хоть и венгерской сборки.



Итак… НЕ нравятся мне следующие вещи:

1. Руль. Машина реально плавает и рыскает на скоростях выше 70. Приходится постоянно подруливать. Кроме этого руль отвратительно возвращается в ноль. Говорят, что лечится новой прошивкой. Записался на СТО на ближайший понедельник.

2. Электрический стеклоподъёмник. Боковая обшивка двери «дышит», как живая, когда поднимаешь-опускаешь стекло. Впервые сталкиваюсь с такой лажой.

3. Рычаг включения поворотов плохо отщёлкивается в ноль. Нет-нет, да и застрянет в режиме «моргания». Приходится постоянно за ним следить. Это напрягает, так как последние шесть лет я и думать забыл о такой проблеме.

4. Педаль сцепления. У меня механика. Так вот, для высокого человека, с большим размером обуви, в Сузуки явно недостаточно места для работы с педалью сцепления. Носок обуви часто за что-то цепляете. С вариатором такой проблемы нет. Кроме этого площадка под левую ногу расположена слишком высоко, под большим углом. Нога излишне напрягается.

5. Зеркало заднего вида расположено слишком низко, (если вы высокий человек), закрывая собой значительную часть обзора.

6. У правого бокового зеркала нижний край нужно было чуть опустить, сделать само зеркало чуть больше. Значительно бы увеличилась информативность. Хотя, в целом, зеркала неплохие. На 4 балла из 5.

7. Датчик дождя – это тот еще черт. То трет по сухому стеклу, то находится в откровенной прострации при явно мокром лобовом стекле. Порой, работает как надо. Полная загадка.

8. Передачи включаются недостаточно четко. С излишним усилием. Я бы сказал, что отдаленно это напоминает эффект, если бы шестерни не совсем подходили друг к другу. Ну, или синхронизаторы были бы слегка «посыпаны песочком». Пусть это не так ярко выражено, но в моем случае, на предыдущей машине все было гораздо лучше.

9. Слабый движок. Реально слабый движок, даже на механике ощущается тяжеловесность.

10. Задняя номерная рамка. Ха, не знаю, как обстоят дела у машин, купленных в России, но у нас в Минске рамка под номер прикреплена так, что при закрытии крышки багажника, номер дребезжит, как старое ведро… Отвратительный эффект.

11. Бортовой компьютер – полная лажа. Честно говоря, я в шоке. Не ожидал от «японца» такого китайского исполнения, что по дизайну, что по информативности, что по программной начинке… Постараюсь объяснить поподробнее.

- Мгновенный расход топлива. Предыдущая машина мне выдавала конкретную цифру. Например, 4,5… 5,2…. 6,7…. А что выдает Сузуки? Некую график- полосочку. А где цифра то мгновенного расхода топлива??? Полосочка, блин...

- Расстояние, которое осталось проехать. Почему это расстояние равно «нулю-прочерку», когда загорелся знак опустевшего бака? Какой нафиг ноль? Предыдущая тачка, когда загорался «знак пустеющего бака», показывала конкретное расстояние, которое еще можно было проехать.

- Подсказки по переключению передач врут. Причем бесстыдно и конкретно. Особенно хорошо это видно, когда едешь в горку… Абсолютно лишняя, я бы сказал, тупая фича, которая отнимает кучу места на экране.

- Часы сделали маленькими-маленькими… засунули в самый уголок, хотя места на экране хоть отбавляй.

-Предыдущая тачка позволяла мне видеть текущий средний расход топлива в данной поездке и средний расход за последние 5000 км. В любой момент можно было посмотреть любое из этих значений.

-По бортовому компу, да и по машине есть еще пара замечаний, но думаю, что и этого уже хватит. Ну, явно бортовым компом занимался какой-то студент троечник.

О достоинствах машины еще рано писать. Она новая. Это самое главное достоинство. Вот будет пробег 50 тыс, вот тогда и можно будет делать выводы. А лучше после 100 тыс.
А Вы перед покупкой в машину не садились, и все это не видели?
 

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
Почитайте про динамику ВМВ Х1 с двигателем 1. 6 и разгоном ( как у нас ) 11 сек вот кому обидно , там ведь совсем другие деньги.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
О плюсах.
Хотелось бы заметить (напомнить), что в Нью-шке впервые при изготовлении каркаса кузова применены сверхпрочные легкие материалы из легированной стали, что тоже стОит денег + 7 подушек по кругу - безопасность машины 5 звезд!
Кузов достаточно жесткий.
Двигатель - усовершенствованный, уменьшились потери при трениях движущихся деталей.
Подвеска - очень надежная (аналогична классику, изменена геометрия задней балки).
Материалы салона - добротные.
Значительно наклонено лобовое стекло, что положительно влияет на обтекаемость и улучшает отлетание мелких камешков от впереди идущих фур без последствий для самого стекла (сколы не образовываются).

Что бы я доделал в первую очередь, чтобы довести машину до ума:
- перепрошивка ЭУР;
- шумка багажника, задних арок, потом - пола и дверей.
- замена задних аммортов на более энергоемкие аналоги (когда появятся).
На данный момент пока приобрел кожаный чехол на руль.
Пока так.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Alegoro

Suzuki sx4 new 2WD CTV GL
18 Сентябрь 2014
26
3
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new 2WD CTV GL
Да нормальная у нас машина, только качество салона дерьмо, эргономика супер, я 180 нога 42. Двигатель экономичнй, у меня правда БК на 0.1 - 0.2 занижает, считаю погрешностью измерения. Хотел Шкоду Йети или Тигуан но не хочу турбо и коробку DSG. Все равно бы выбрал эту машину, я ей доволен
Но может у кого были другие модели Сузуки, как с коррозионной стойкостью?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Да нормальная у нас машина, только качество салона дерьмо, эргономика супер, я 180 нога 42. Двигатель экономичнй, у меня правда БК на 0.1 - 0.2 занижает, считаю погрешностью измерения. Хотел Шкоду Йети или Тигуан но не хочу турбо и коробку DSG. Все равно бы выбрал эту машину, я ей доволен
Но может у кого были другие модели Сузуки, как с коррозионной стойкостью?
Шкоду тоже очень хотелось, но начитавшись, с ЛКП не все в порядке, опять экология, может и ошибаюсь, краску разводят водой. Двиг. 1.2 не внушал доверия, расход сыграл не последнею роль и последняя точка комплектация. Хотя в салоне Йети мне больше нравится( качество материалов лучше), но и цена совсем другая. Тигуан по этой причине не обсуждаю. Хотя косяков у всех производитель хватает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Катаюсь уже две недели. Что не нравится:
1. не возврат руля в 0 и подруливание на трассе.
2. поворотники отключаются через раз.
3. зеркала складываются не очень удачно.
4. датчик света надо загрублять.
5. парктроники показывают не расстояние а полосочки.
6. как-то не очень удобно дотягиваться до ремня безопасности и защёлкивать его при выдвинутом подлокотнике.
7. задняя номерная рамка брязгает (думаю толстый двухсторонний скотч проблему решит).
Пока как-то так. Но машиной всё равно очень доволен.
1. Немного приходится доворачивать, а по трассе не заметил. Поеду на выходных в Минск на ТО-0 специально обращу внимание.
2. Поворотники не отключаются только в плавных и затяжных поворотах, точно в тех же как и у предыдущего авто, у меня в городе два или три на шайбах кругового движения
3. Да зеркала можно было и поплотнее складывать, но я их почти никогда не складываю
4. К датчику света у меня претензий нет, включается перед сумерками, не включайте авто режим, используй те только ДХО
5. Привыкнуть надо, а что есть которые реальное расстояние показывают? А потом у Вас претензии будут, что датчик показывает 47 см а измереете 49см :grin:
6. Но защелку нельзя делать в районе коленей
7. Скотч помогает. Я даже в несколько слоев скотч склеивал, чтобы толще было и в нескольких местах бока и низ. Надо обязательно рамку снимать, приклеивать, а потом прикручивать. Эта проблема не только в нашей машине.[DOUBLEPOST=1418553547,1418553363][/DOUBLEPOST]
Шкоду тоже очень хотелось, но начитавшись, с ЛКП не все в порядке, опять экология, может и ошибаюсь, краску разводят водой. Двиг. 1.2 не внушал доверия, расход сыграл не последнею роль и последняя точка комплектация. Хотя в салоне Йети мне больше нравится( качество материалов лучше), но и цена совсем другая. Тигуан по этой причине не обсуждаю. Хотя косяков у всех производитель хватает.
В тигуане обзорность не понравилась, а в йети задний ряд и багажник, у и цены в обоих.[DOUBLEPOST=1418553849][/DOUBLEPOST]
Что бы я доделал в первую очередь, чтобы довести машину до ума:
- перепрошивка ЭУР;
- шумка багажника, задних арок, потом - пола и дверей.
- замена задних аммортов на более энергоемкие аналоги (когда появятся).
На данный момент пока приобрел кожаный чехол на руль.
Пока так.
Тогда мне осталось только шумку сделать!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

M

miklash

Guest
Ощущение такое, что меня предали. Это не ложка дегтя, а скорее ведро г-вна.
Мде... зря Вы так, но бог Вам судья...

Специально интересовался, ЭУРы примерно все так работают.
Нет, это не так. Далеко не все. Вы интересовались, а я прежде ездил на авто с ЭУР-ом. Чувствуете разницу? Теория против практики.

.Стеклоподъемники ... я ими не пользуюсь
Ну и не пользуйтесь, на здоровье. Это Ваше право. Но это же не исправляет косяк с "дыханием" внутренней обшивки двери. Разбудите свою фантазию, и подумайте, когда даже некурящим людям приходится по несколько раз в день опускать и поднимать боковое водительское зеркало. Или подсказать?

Педаль сцепления, а если лыжи обуть?
Что же Вас так распирает то? Что за скрытые оскорбления??? Просто "жесть ржавая". Мой 47 размер обуви - это не лыжи... Это просто размер моей ноги. Ничего более. Вообще, я писал про педаль сцепления не для Вас, а для того парня, который несколькими постами выше интересовался, как чувствует себя в машине "большой" человек. Надеюсь, лично ему я помог, так как он теперь обратит внимание на эту "особенность" Сузуки, когда носок левой ноги задевает за "выступы" над педалью сцепления.

Датчик дождя, может быть, но я прочитал руководство все настроил
Открою страшную тайну. Руководство есть не только у Вас. Я так же умею читать и знаю, как обращаться с датчиком дождя.

Но я не думаю, что Ваша прежняя машина 1.4 и 86 л.с.(очень хочется узнать, что за зверь) ускорялось быстрей.
Как ни странно - то чуть быстрее. На первых трех передачах - однозначно. Возможно после "притирки" движка все наладится.

Мгновенный расход... а что лучше, когда цифры прыгают
Естественно лучше. Ибо они прыгают не так часто, как Вы думаете. И при определенном режиме езды можно глянуть какой расход в данный момент. Сделать определенный вывод. Опять таки я говорю о практике, а вы о теории. А "полосочка" не несет в себе никакой практической инфы. Ибо шкла до 30 литров - это явный перебор. Ведь весь интерес именно в первых 10.

По переключениям скоростей на дисплее, это наверное больше совет, лично я на это и не смотрю.
Это бессмысленный, даже вредный совет. Спрашивается, а зачем тогда отображать эти "неправильные" советы по переключениям передач. Для кого? Убрать долой.

Что за машина у Вас, если стыдно назвать марку
Стыдно? О чем это Вы? Без комментариев...

Пы.Сы. Вижу, что мой пост о недостатках SX4 вызвал у некоторых людей массу негатива. А один очень эмоциональный человек, даже не мог уснуть. Хорошо, что выходные, а не будни.

Честно говоря, удивлен. Я высказал лично свое мнение. Отписался в теме, которая посвящена нашему авто. Что в этом плохого то? Или тут принято петь только "оды" возвеличивания? Кому от этого будет то польза?

Кому-то помогут страшно информационные посты, типа: "А у меня все нормуль. Все работает. Все крутится. Отличное авто и вам советую".

А для кого-то будут представлять интерес посты, где люди обсуждают конкретные проблемы. Что поможет сделать более осознанный выбор при покупке нового авто или конкретно решить уже существующую проблему или превентивно с упреждением будущую. Или, вообще, раскажут о чем то для общего развития. Вариантов масса.

Например, если бы не форум, то о прошивке УЭР я бы, возможно, так и не узнал бы еще. А "тупо" пытался бы решить "рысканье" у "развальщика" или еще как...


Про цепляние моих "47 лыж" так бы долго переживал и грешил бы свои кривы ноги, но вижу, что я не одинок с этой проблемой.

Да и прошивку климата мне так же подсказали на форуме. Именно те люди, которые писали о проблемах.

А посты о том, что в машине все отлично, лично мне, никак не помогли.


И еще раз отвечаю, SX4 я брал из-за соотношения цена/комплектация. На данный момент это лучшее предложение на рынке. Но мне не совсем подходит, по крайней мере, под габариты моего тела. План был через годик, другой отдать ее в надежные руки жены. Хотя, имхо, грядут ОЧЕНЬ тяжелые времена и, возможно, о следующей новой машине придется забыть. Так что загадывать не буду.
 
Последнее редактирование:

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Когда объективно, вопросов нет, все мы разные и у всех свои тараканы. Мне не все нравится в этой машине и это можно прочесть. Если выжимать сцепление не кончиком носка, тогда, конечно проблема(размер не имеет значение).
И все же очень интересно, что за европейское авто у Вас? По натуре своей я человек добрый, но эмоции иногда опережают.
 

Сергж1980

Проходил мимо
13 Декабрь 2014
3
0
0
44
Езжу на ...
планирую
Благодарю за информацию. Всё изучаю. Да по соотношении цены и качество вроде нормально.

По шкоде, тоже не понравились новые проблемные двигателя. Даже на чемпионате по хоккею (знакомый там подрабатывал и рассказывал) и то были серьезные поломки и на 2000 км. Даже на механике и а тмосфернике. Не говоря про дсж. Ну и мелких косяков хватало. А это октавия. А не рапида. И сборка Чехия. И цена высокая.... Йети не понравился и по цене, дизайну, багажнику...

Вот пока на сузуки нью sx4 остановился. Глаз иногда косится на гранд витару. Но там расход побольше, да и дизайн наружный так себе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
да и дизайн наружный так себе.
наружный дизайн то ладно! Лично мне нравится!
а вот внутренний уже давно морально устарел. И расход, конечно, по нынешним ценам на бензин...
 

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
1. Руль.
2. Электрический стеклоподъёмник.
3. Рычаг включения поворотов плохо отщёлкивается в ноль.
4. Педаль сцепления. У меня механика.
5. Зеркало заднего вида расположено слишком низко
6. У правого бокового зеркала нижний край нужно было чуть опустить, сделать само зеркало чуть больше.
7. Датчик дождя – это тот еще черт.
8. Передачи включаются недостаточно четко.
9. Слабый движок.
10. Задняя номерная рамка.
11. Бортовой компьютер – полная лажа.
Привет землякам )) С чем-то можно согласиться, с чем-то -- нет.
для справки, рост ~186, размер ноги - 45.

1. Не замечал такого. Вроде едет ровно, дорогу не теряет. Хотя могу просто не понимать, что есть рысканье.
2. Только у водительской двери. Остальные нормально. На ТО-0 забыл об этом сказать.
3. Зависит от интенсивности кручения руля. Если быстро возвращается назад, то отщелкивается, если медленно - то моргает. ИМХО удобно на развязках типа "кольцо".
4. У меня тоже механика. Такой проблемы нет. Возможно, у Вас "остроносая" обувь. На предыдцщем авто тоже была такая проблема по весне, при переходе на летнюю обувь.
5. Вполне нормально. Если повернуть к горизонту под 60 градусов, то еще удобно наблюдать за ребенком на заднем сиденье и обзор назад практически не теряется. Хотя с салонным зеркалом было бы удобнее.
6. По началу казались маленькими, счас привык, вроде хватает.
7. Надо прочитать инструкцию и следить за колесиком "+-", что регулирует скорость работы стеклочистителя и чувствительность датчика дождя.
8. Согласен. Особенно иногда это касается задней передачи. Сразу после салона казалось, что не до конца входят, но нет, все нормально. К 1000 км станет лучше. Счас пробег 6000 - включаются достаточно легко.
9. После салона казалось, что не едет. Не мог нормально рассчитать время для маневра, пару раз чуть "не попал" в дтп. Гашетку давишь, а она как телега, еле прибавляет. Счас стало несоизмеримо лучше.
10. Полностью согласен. Дико раздражает.
11. Согласен. Можно бы было сделать более информативным, но беда в том, что каждому надо видеть свои показания. (Хотя я просто тащусь от перегруженных информацией экранчиков - с разными буковками, циферками, значками )))

по поводу прочерков оставшегося хода, когда загорается лампочка необходимости заправки. Могу предположить, что это сделанно намеренно, чтобы вы потом не смогли предъявить претензии фирме производителю, что у вас рисовало 40 км, а вы проехали 39 и заглохли. Лампочка загорелась - бросай все и едь кормить коня.


В целом, было бы интересно услышать Ваши отзывы по тем же пунктам через пару тыс км пробега.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
наружный дизайн то ладно! Лично мне нравится!
а вот внутренний уже давно морально устарел. И расход, конечно, по нынешним ценам на бензин...
В защиту Йети (это лично мое мнение), внутренний дизайн это КЛАССИКА, а классика
всегда будет в моде+ эргономика. Убеждать в этом никого не собираюсь. ВСЕМ УДАЧИ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
В защиту Йети (это лично мое мнение), внутренний дизайн это КЛАССИКА, а классика
всегда будет в моде+ эргономика. Убеждать в этом никого не собираюсь. ВСЕМ УДАЧИ.
я говорил о Grand Vitara.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
А мне дизайн Гранд Витары больше нравится...
я вообще этой машиной восхищаюсь. Если бы выбирался время от времени на рыбалку/охоту,то однозначно - Grand Vitara. В салоне всё примеривался к ней.
Но так как эксплуатирую авто в основном по город/трасса, то безопасность, экономичность, комфорт были в приоритете. Поэтому New Sx4:pleasantry:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Тут из интереса почитал отзывы первых владельцев Ford Ecosport, так вот есть там у людей такие же замечания по рулевому на высоких скоростях, приходится подруливать. Все же это реально похоже проблема настройки ЭУР, с которыми сталкиваются не только владельцы sx4 new.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Илья1101

Местный
27 Апрель 2014
301
74
28
59
г. Сыктывкар
Езжу на ...
SX4 NEW 2014
предположить, что это сделано намеренно, чтобы вы потом не смогли предъявить претензии
Полностью согласен. На трассе "загорелся" бак, проехал 36 км заправил 2,830 л бензина (на 1 заправке) бак не выключился, через 10 мин на 2-й заправке заправил еще 35,000л показатель "лег" за правую риску. Чёт то мне кажется в городе на светофорах были бы другие цифры.
Лампочка загорелась - бросай все и едь кормить коня
+1
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Тут из интереса почитал отзывы первых владельцев Ford Ecosport, так вот есть там у людей такие же замечания по рулевому на высоких скоростях, приходится подруливать. Все же это реально похоже проблема настройки ЭУР, с которыми сталкиваются не только владельцы sx4 new.
Ура!!!. мы не одиноки:p. Мне кажется это не снимает ответственности с разработчиков ЭУР нашей машины, и устранить этот "косяк", прямая обязанность завода изготовителя. То есть сделать такую прошивку ,которая соответствовала бы нормальной управляемости.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Я конечно не большой специалист по машинам, но есть чем сравнить и к тому же тоже примерялась к Тигуану, который дороже нашей Сузуки, но проблемы там с коробкой. Еще смотрели на другие машины, но цены кусаются и проблем у них хватает.
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Я конечно не большой специалист по машинам, но есть чем сравнить и к тому же тоже примерялась к Тигуану, который дороже нашей Сузуки, но проблемы там с коробкой. Еще смотрели на другие машины, но цены кусаются и проблем у них хватает.
Вот именно, по этому все мы здесь.
 

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Ура!!!. мы не одиноки. Мне кажется это не снимает ответственности с разработчиков ЭУР нашей машины, и устранить этот "косяк", прямая обязанность завода изготовителя. То есть сделать такую прошивку ,которая соответствовала бы нормальной управляемости.
Есть у меня подозрение, что рулевую рейку с ЭУР сузуки не разрабатывают, а покупают у кого-то готовое решение. Так делают и другие. Отсюда и схожесть "сиптомов"
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!