машина, которая имеет вес 1800кг, постоянный полный привод, расход до 12л. в городском режиме и до 10л на трассе, вполне приемлемо. в таких случаях говорят: как эксплуатировать.от 11 до 18 литров.
бесплатно.процедура перепрошивки ЭУР - платная услуга, или это гарантийный случай?
Спасибо, дружище, буду ругаться с дилером.бесплатно.
спасибоНет ее, этой системы блокировки. Во всяком случае, у меня тоже
а противооткатка, у меня есть, насколько я понимаю, был удивлен , хотя для механики она не должна идти... нужно будет специально потестить на "хорошей" горочке. До этого ни на одной моей тачке такой системы не было. Поэтому мне трудно судить. Но несколько раз приходилось трогаться на небольших горочках, играя педалями... А тут вдруг удивился, что стало ОЧЕНЬ легко трогаться. Убираешь ногу со сцепления, а машина не откатывается, как прежде... А что может ее сдерживать, как не система противоотката... Но, еще раз повторюсь, вроде на механике ее не должно быть. Чудеса.с противооткатом
Бесплатная, причем и прошивка ЭУР и климата. Час назад прошил на СТО.[DOUBLEPOST=1418658284,1418657753][/DOUBLEPOST]Сегодня после утренней мойки и полировки еще раз внимательно присмотрелся к внешнему виду нашего нового SX4... Обошел со всех сторон... Вынужден признать - все же, чертовски красивая тачка. Реально радует глаз.Народ, подскажите пожалуйста, процедура перепрошивки ЭУР - платная услуга, или это гарантийный случай?
особенно моя! :good3:Вынужден признать - все же, чертовски красивая тачка. Реально радует глаз.
При открытой (незапертой) двери дважды нажмите кнопку. Двери закроются, а при повторном быстром нажатии - заблокируются.Походу, лично у меня нет системы блокировки дверей.
Нет ошибки.Есть. Ваша ошибка в том,
Прикольно."Запирание или блокировка всех дверей,
когда все двери не заперты
• Для запирания всех дверей нажмите
один раз выключатель запроса.
• Для запирания всех дверей с исполь-
зованием системы блокировки две-
рей дважды в течение трех секунд
нажмите выключатель запроса."-стр 2-9 инструкции по эксплуатации.
Происходит это так-нажал один раз, потом два раза. Да если после второго двойного нажатия сразу дёрнуть за ручку дверь откроется. Блокировка осуществляется через некоторое время (задержка по времени) через сколько засечь не получилось. Ну у меня, во всяком случае, как-то так.
Ну если разобьют стекло то изнутри всё равно не откроется. (не дай бог конечно)Не очень понял назначение системы блокировки дверей и не разбирался с ней. А какая от неё польза?
Всё остальное на моей ласточке работает.
краасава-чистюля ))) я проехался километров 50 фуры обдали таким слоем грязищи, что машинки то и не видно...особенно моя! :good3:
у меня тоже глаза не нарадуются, когда машина чистая. Блестит такая вся, красивая-красивая!краасава-чистюля ))) я проехался километров 50 фуры обдали таким слоем грязищи, что машинки то и не видно...
Проверил, у меня точно так же. Не придаю этому никакого значения. Нейтраль обычно включаю почти перед полной остановкой.Господа, заметил одну интересную особенность, отображения мгновенного расхода топлива. У меня механика. Если ехать на небольшой скорости, включить нейтралку и, докатываясь, нажать на тормоз (например, перед остановкой на светофоре), то в тот момент, когда я жму на тормоз, а машина на нейтральной передаче, то зачастую происходит "всплеск" расхода топлива.
Сегодня утром проверил ещё раз-закрыл дверь, нажал на кнопку ручки ОДИН раз, затем в течении 3-ёх секунд ДВА раза-дверь пробовать открыть через 30 сек. Не открывается и заблокировано изнутри. Пишу как срабатывает у меня.[DOUBLEPOST=1418715501,1418715273][/DOUBLEPOST]Нет ошибки.
Еще раз. Я выхожу из машины. Захлопываю дверь. Затем дважды, быстро, нажимаю на черную кнопку двери. Дверь не закрывается. После первого нажатия происходит щелчок - дверь закрылась. После второго так же происходит щелчок - дверь открылась. Как бы быстро я не нажимал. Дверь не блокируется. Она просто быстро закрывается и тут же открывается.
Но, если выйти из машины. Захлопнуть дверь и быстро дважды нажать не на кнопку двери, а на клавишу "закрывания" на брелке, то дверь закроется. Но её все равно можно будет открыть изнутри, повернув черно-красный "бочонок" блокировки на внутренней стороне двери.
_______________________
Кроме этого я сегодня на СТО попросил показать этот режим в моем авто. Специалист не смог включить. Даже больше. Мы попробовали включить этот режим в их салонной машине, которая на тест-драйве. Так же ничего не вышло.
Не дважды, первый раз один раз, второй два.Затем дважды, быстро, нажимаю на черную кнопку двери.
Прикольно.
Я как-то заметил, что если открыть машину и просто сидеть, то через секунд 30 замки сами запираются обратно )
А как Вы проверили, что дверь заблокировалась и ее нельзя открыть изнутри?Сегодня утром проверил ещё раз-закрыл дверь, нажал на кнопку ручки ОДИН раз, затем в течении 3-ёх секунд ДВА раза-дверь пробовать открыть через 30 сек. Не открывается и заблокировано изнутри.
А оно видно визуально-эти пимпочки, что внутри рядом с ручкой открывания двери (полукруглые) имеют красную маркировку когда красного не видно - значит заблокировано. Правда изнутри я не пробовал их открыть, по инструкции открываться не должны. Сегодня надо попробовать.))А как Вы проверили, что дверь заблокировалась и ее нельзя открыть изнутри?
Они открываются. Изнутри эти "пимпочки" прекрасно вращаются, а затем и дверь открывается. По крайней мере так у меня и на тестовой машине непосредственно в салоне Сузуки.Правда изнутри я не пробовал их открыть, по инструкции открываться не должны. Сегодня надо попробовать.))
Это не так. Вопрос уже разбирался на форуме....хотя для механики она не должна идти... Но, еще раз повторюсь, вроде на механике ее не должно быть. Чудеса.
Вот именно, что разбирался. У многих нет этой функции у МКП и на оф.сайте написано, что эта функция идет только с вариатором. Но есть машины с МКП, которым эта функция досталась.Это не так. Вопрос уже разбирался на форуме.