Отзывы и впечатления SX-4 New

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Есть у меня подозрение, что рулевую рейку с ЭУР сузуки не разрабатывают, а покупают у кого-то готовое решение. Так делают и другие. Отсюда и схожесть "сиптомов"
По" большому счёту" покупателя не должно, волновать кто проектирует и делает отдельные детали . Ведь покупает он конечный продукт. И отвечать должна фирма продающая уже готовое изделие, то есть Сузуки. Я думаю так.
 
M

miklash

Guest
По натуре своей я человек добрый, но эмоции иногда опережают.
Знакомая ситуация, сам такой. :) Вот вам моя рука. :drinks:

В целом, было бы интересно услышать Ваши отзывы по тем же пунктам через пару тыс км пробега.
Договорились.
 
M

miklash

Guest
miklash, так откройте тайну: на какой машине до этого ездили?:dirol:
Не скажу. Пожалуйста, не обижайтесь. Мне ее еще продать нужно :) Но отмечу, что у этой машины, на которой я до этого ездил, кроме достоинств, перед SX4, есть свои существенные недостатки, перед той же SX4. Это слабое лакокрасочное покрытие, (и это очень серьезная проблема), ненадежный климат, слабый дальний, низкая проходимость, слишком большой радиус разоврота, (для ее габаритов), больший расход топлива, меньший объем салона, хуже звукоизоляция, гораздо хуже качество отделки самого руля,... и т.д. Кроме этого, у меня ОЧЕНЬ большие вопросы к минскому фирменному СТО по предыдущей тачке. Продам, может и открою тайну :).

А вообще, с предыдущей тачкой все было окей до 100 тыс. пробега. На эти тысячи и распространялась гарантия. Но после первой сотки все и посыпалось. Надежность исполнения и качество материалов не на высоте.

Надеюсь, что Сузуки окажется гораздо более качественным авто. И даже после истечения срока гарантии, будет радовать своей безотказной работой. По крайней мере раньше Сузуки именно этим и славилась. Надежностью.
 
Последнее редактирование:

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
54
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
miklash написал(а):
Не скажу. Пожалуйста не обижайтесь. Мне ее еще продать нужно :) Но отмечу, что у этой машины, на которой я до этого ездил, кроме достоинств, перед SX4, есть свои существенные недостатки, перед той же SX4. Это слабое лакокрасочное покрытие, (и это очень серьезная проблема), ненадежный климат, слабый дальний, низкая проходимость, слишком большой радиус разоврота, (для ее габаритов), больший расход топлива, меньший объем салона, хуже звукоизоляция... и т.д. Кроме этого, у меня ОЧЕНЬ большие вопросы к минскому фирменному СТО по предыдущей тачке. Продам, может и открою тайну :).
Заинтриговал...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
У маленькой Шкоды нет таких параметров, да их вообще нет 1,4 86л.с
Ну нет, так нет. Хотя Яндекс выдает обратное.

Неоднократно писали про водительскую обивку двери во время подъема стекла. В момент закрытия стекла ее как бы распирает изнутри. Минусом сей факт я не считаю, это на комфорт да и вообще ни на что не влияет.
 
Последнее редактирование модератором:
M

miklash

Guest
Неоднократно писали про водительскую обивку двери во время подъема стекла. В момент закрытия стекла ее как бы распирает изнутри. Минусом сей факт я не считаю, это на комфорт да и вообще ни на что не влияет.
И я надеюсь, что не повлияет. Но, жизненная практика мне подсказывает, что что-то не ладно с системой подъема стекла. Ведь боковая обшивка шевелится из за механических (!!!) напряжений, которые возникают во время работы подъемника. Еще раз подчеркиваю - возникают механические напряжения в достаточно узком пространстве. Представьте, если сразу после окончания гарантии, массово пойдут отказы системы подъемника. Обхохочемся.

могли и устранить это дело.
Вот, абсолютно правильно, полностью поддерживаю. Могли бы и устранить. Даже скажу проще - этой "дверной" особенности не должно было быть вообще. Но она есть. И не у китайского автомобиля, а у японского.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Неоднократно писали про водительскую обивку двери во время подъема стекла. В момент закрытия стекла ее как бы распирает изнутри. Минусом сей факт я не считаю, это на комфорт да и вообще ни на что не влияет.
А мне не нравится, что если стекло с наружней стороны мокрое, то из-за гуляния обивки двери там остаются разводы (такие вертикальные полосы).
 

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
С каждым днем все радостнее и радостнее читать наш форум, т.к. новых проблем нет а старые не напряжны! Идеальных авто нет и похоже уже не будет. Производители заинтересованы, чтобы нас (потребителей), что-то не устраивало. Вас не устраивает управление в этой машине, возьмите эту, она рулится прекрасно, но тарахтит двигатель! Не нравится, что тарахтит, возьмите эту, но у нее нет багажника и заднего рядя, а рулится великолепно и денег стоит замечательно. Производители расширяют ассортимент и рассчитаны нынешние машины в среднем на 5 лет, скорость прогресса такова, что через 5 лет, в машину еще разных датчиков и всяких доп примочек напихают и мы все опять слюни развесим - ХОЧУ! А им это и надо. Ведь по ходовой все придумано и теперь производители соревнуются кто более точно рассчитает материалы на 5 лет, чтобы их хватило на гарантию и в количестве примочек. А потом мы сами к ним прибежим. Им (производителям) не надо устранять косяки на старых авто, они делают новые с другими косяками и впаривают нам:- "Полка в новой модели не стучит, ее приклеили намертво! Руль в нуле четко стоит, НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, тоже приклеили и на прямой не рыскает! Печь топит хорошо, запас дров на полгода в багажнике! Ну что оформляем?" :grin:
И скорее всего, как заметили, ЭУР разработан на стороне и соответственно другие автопроизводители тоже берут его там же где и сузуки и соответственно проблемы теже. И к ним добавляются свои, а у нас тьфу-тьфу-тьфу пока про свои не слышно.
Я Вас обрадовал?:rolleyes:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Обрадовал. :)

Мне менеджер в салоне при покупке рассказывал, что Сузуки очень надежная, по его наблюдениям в СТО постоянно смена кадров, мало работы с Сузуки, - очень редко приезжают.
Я вообще не собираюсь обслуживаться у оффов - даже на ТО-1. Считаю, года достаточно, чтобы косяки вылезли, а просто так на всякий случай переплачивать за нормо-часы и оф.цены не хочу.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Рассматривал такие варианты - Suzuki Grand Vitara (Япония) 5 дверей 2.0 5mt glx-a. Дизайн не понравился. Расход тоже и маленький бак при таком расходе.
начнем по порядку: бак не маленький 66л.а какая, у вас ,информация по расходу? дизайн - на любителя,
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Вот вам моя рука.
МИР дружба на все времена![DOUBLEPOST=1418628358,1418628111][/DOUBLEPOST]
Ну нет, так нет. Хотя Яндекс выдает обратное.
Приношу свои извинения, прочитав: использовал последние шесть лет, а в голове отложилось 2006г, только по этой причине не нашел.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Почему на заправках не доливают? Заправляйтесь до полного бака (отстрел пистолета)
ну, отстрелил пистолет и что? вам налили столько, сколько были должны? или все-таки на 0.5л. меньше с каждых 10л. :scratch_one-s_head:
 
M

miklash

Guest
Господа, заметил одну интересную особенность, отображения мгновенного расхода топлива. У меня механика. Если ехать на небольшой скорости, включить нейтралку и, докатываясь, нажать на тормоз (например, перед остановкой на светофоре), то в тот момент, когда я жму на тормоз, а машина на нейтральной передаче, то зачастую происходит "всплеск" расхода топлива.

Странно. Машина на нейтралке. Я жму на тормоз. А получается, как будто на секунду нажимаю на газ, если смотреть на поведение "полоски-графика". Этот эффект бывает не всегда, но довольно часто. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если нет, то гляньте, пожалуйста, может и у вас так же или это только у меня одного так бывает.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Странно. Машина на нейтралке. Я жму на тормоз. А получается, как будто на секунду нажимаю на газ, если смотреть на поведение "полоски-графика". Этот эффект бывает не всегда, но довольно часто. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если нет, то гляньте, пожалуйста, может и у вас так же или это только у меня одного так бывает.
У себя тоже замечал, но, кажется, не на нейтрале, а на скорости. Сегодня понаблюдаю еще раз.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
86
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
На прошлой неделе перепрошил ЭУР и климат у ОД. По ощущениям руль стал немного тяжелее, более четкий ноль, даже на малых скоростях, практически не стало свободного хода. После поворотов руль ГОРАЗДО охотнее стал возвращаться в ноль, даже на малых скоростях. При движении по разбитой грунтовке на минимальной скорости стала чувствоваться связь с колесами, раньше было как будто на компьютерном симуляторе. На трассе пока не проверял, не было возможности. В целом по ощущениям руль стал напоминать отцовский Гольф-Плюс. Когда забирал машину инженер у ОД сказал, что только что пришел сервисный бюллетень по прошивке блока климата. Т.е. та прошивка климата, что все здесь ставили, включая меня, шла на блок ЕСМ, т.е. двигатель. Эта же идет непосредственно на сам климат (работа климата в автоматическом режиме). Как сделаю отпишусь.
По расходу тут поднимался вопрос. Пару месяцев назад переехал на другую квартиру, теперь до работы чуть ближе, но в пробку встаю через 30м от дома и тащусь на 1-2 передачах почти до самой работы. Соответственно и расход показывает другой, ибо средняя скорость 11км/ч, расход по БК 11-11.5л. Если езжу куда-то в выходные, по боле менее пустым по нашим меркам дорогам, средний расход соответственно начинает падать, но наступают будни и все по новой...
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если нет, то гляньте, пожалуйста, может и у вас так же или это только у меня одного так бывает.
вы, посмотрите внимательно, когда машина идет в накат: на дисплее, может показывать -0- , тоже самое и при нажатии на тормоз, все правильно, так и должно быть
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Господа, заметил одну интересную особенность, отображения мгновенного расхода топлива. У меня механика. Если ехать на небольшой скорости, включить нейтралку и, докатываясь, нажать на тормоз (например, перед остановкой на светофоре), то в тот момент, когда я жму на тормоз, а машина на нейтральной передаче, то зачастую происходит "всплеск" расхода топлива.

Странно. Машина на нейтралке. Я жму на тормоз. А получается, как будто на секунду нажимаю на газ, если смотреть на поведение "полоски-графика". Этот эффект бывает не всегда, но довольно часто. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если нет, то гляньте, пожалуйста, может и у вас так же или это только у меня одного так бывает.
Всё правильно. Вы катитесь накатом, но движок работает на холостых - следовательно, потребляет. При снижении скорости соотношение расход/пробег естественно, увеличивается, что и отображается на графике. А при полной остановке, чтобы не травмировать психику ( расход на стоящей машине с заведённым двигателем равен бесконечности), эти показания просто не выводятся.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
А при полной остановке, чтобы не травмировать психику ( расход на стоящей машине с заведённым двигателем равен бесконечности), эти показания просто не выводятся.
У меня на форде на стоячей машине показания выводились в литрах в час (0,8 л/ч). На Сузуки моментальный расход показывается не в числовом выражении, поэтому такого нет.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
334
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
может кто в курсе, можно ли заправлять наш авто 98 бензином?
льёшь 98?
есть кто ещё на 98 гоняет?
у меня нет нормального 95. только 92 и 98 есть. 92 сказали мало. вот думаю на 98 ездить.
сколько там в баке с завода залито?
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
334
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
В местах, где нет нормального 95, 98 тем более под сомнением.
тема не для обсуждения качеств бензина у меня на раёне...... 98 у меня отличный, не из 92 поднятием октанового числа присадками, как и 95.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
тема не для обсуждения качеств бензина у меня на раёне...... 98 у меня отличный, не из 92 поднятием октанового числа присадками, как и 95.
Тогда проблем нет. Написано - не ниже 95-го, стало быть 98 можно.
 

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
dranik67, полностью с вами согласен!!! Напоминает как мой сын :tongue: покупает смартфон сначала мечтает о новом , а через 3 месяца говорит, пап да он уже устарел, хочу :laugh2: нооовый , что нового в новом ?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
54
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
ну, отстрелил пистолет и что? вам налили столько, сколько были должны? или все-таки на 0.5л. меньше с каждых 10л. :scratch_one-s_head:
Нет не так. Да, я заплатил, возможно, за 0,5 литра сверху каждых 10 литров, но в баке чисто физически стало 47 литров. Не путайте деньги и литры на счётчике колонки и в баке.;):D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Нет не так. Да, я заплатил, возможно, за 0,5 литра сверху каждых 10 литров, но в баке чисто физически стало 47 литров. Не путайте деньги и литры на счётчике колонки и в баке.;):D
т.е. , как не путайте? на счетчике 47, фактически 44.5 и, что изменилось, разве, что полный бак.
 

kvp26rus

SX4 New 2WD MT GL
28 Ноябрь 2014
23
22
0
Ставрополь
Езжу на ...
SX4 New 2WD MT GL
Lj
По горячим следам, напишу, о том, что не нравится в моей NEW SX4, 4WD, 5MT, GLX :)

(подчеркиваю, что это лично мое скромное ИМХО)

Перечислю факторы, которые могли повлиять на мнение:

1. Рост 189, 47 размер обуви.

2. Стаж вождения 27 лет.

3. Предыдущая машина, европеец, (марку не буду называть), в свое время, так же, как и Сузуки была куплена в салоне новой. Стоила на пять тысяч $ дешевле. Имела передний привод, скромный движок 1,4 (86 лс) на 92 бензине. На ней и отъездил последние шесть лет.

4. Перед покупкой Сузуки тест драйв не проходил, так как у нашего дилера для тест-драйва представлена только машина с вариатором.

5. Машину покупал из-за соотношения цена/комплектация. Цена являлась определяющей, да и хотелось попробовать японца, хоть и венгерской сборки.



Итак… НЕ нравятся мне следующие вещи:

1. Руль. Машина реально плавает и рыскает на скоростях выше 70. Приходится постоянно подруливать. Кроме этого руль отвратительно возвращается в ноль. Говорят, что лечится новой прошивкой. Записался на СТО на ближайший понедельник.

2. Электрический стеклоподъёмник. Боковая обшивка двери «дышит», как живая, когда поднимаешь-опускаешь стекло. Впервые сталкиваюсь с такой лажой.

3. Рычаг включения поворотов плохо отщёлкивается в ноль. Нет-нет, да и застрянет в режиме «моргания». Приходится постоянно за ним следить. Это напрягает, так как последние шесть лет я и думать забыл о такой проблеме.

4. Педаль сцепления. У меня механика. Так вот, для высокого человека, с большим размером обуви, в Сузуки явно недостаточно места для работы с педалью сцепления. Носок обуви часто за что-то цепляете. С вариатором такой проблемы нет. Кроме этого площадка под левую ногу расположена слишком высоко, под большим углом. Нога излишне напрягается.

5. Зеркало заднего вида расположено слишком низко, (если вы высокий человек), закрывая собой значительную часть обзора.

6. У правого бокового зеркала нижний край нужно было чуть опустить, сделать само зеркало чуть больше. Значительно бы увеличилась информативность. Хотя, в целом, зеркала неплохие. На 4 балла из 5.

7. Датчик дождя – это тот еще черт. То трет по сухому стеклу, то находится в откровенной прострации при явно мокром лобовом стекле. Порой, работает как надо. Полная загадка.

8. Передачи включаются недостаточно четко. С излишним усилием. Я бы сказал, что отдаленно это напоминает эффект, если бы шестерни не совсем подходили друг к другу. Ну, или синхронизаторы были бы слегка «посыпаны песочком». Пусть это не так ярко выражено, но в моем случае, на предыдущей машине все было гораздо лучше.

9. Слабый движок. Реально слабый движок, даже на механике ощущается тяжеловесность.

10. Задняя номерная рамка. Ха, не знаю, как обстоят дела у машин, купленных в России, но у нас в Минске рамка под номер прикреплена так, что при закрытии крышки багажника, номер дребезжит, как старое ведро… Отвратительный эффект.

11. Бортовой компьютер – полная лажа. Честно говоря, я в шоке. Не ожидал от «японца» такого китайского исполнения, что по дизайну, что по информативности, что по программной начинке… Постараюсь объяснить поподробнее.

- Мгновенный расход топлива. Предыдущая машина мне выдавала конкретную цифру. Например, 4,5… 5,2…. 6,7…. А что выдает Сузуки? Некую график- полосочку. А где цифра то мгновенного расхода топлива??? Полосочка, блин...

- Расстояние, которое осталось проехать. Почему это расстояние равно «нулю-прочерку», когда загорелся знак опустевшего бака? Какой нафиг ноль? Предыдущая тачка, когда загорался «знак пустеющего бака», показывала конкретное расстояние, которое еще можно было проехать.

- Подсказки по переключению передач врут. Причем бесстыдно и конкретно. Особенно хорошо это видно, когда едешь в горку… Абсолютно лишняя, я бы сказал, тупая фича, которая отнимает кучу места на экране.

- Часы сделали маленькими-маленькими… засунули в самый уголок, хотя места на экране хоть отбавляй.

-Предыдущая тачка позволяла мне видеть текущий средний расход топлива в данной поездке и средний расход за последние 5000 км. В любой момент можно было посмотреть любое из этих значений.

-По бортовому компу, да и по машине есть еще пара замечаний, но думаю, что и этого уже хватит. Ну, явно бортовым компом занимался какой-то студент троечник.

О достоинствах машины еще рано писать. Она новая. Это самое главное достоинство. Вот будет пробег 50 тыс, вот тогда и можно будет делать выводы. А лучше после 100 тыс.
Пожалуй добавлю свои "две копейки". Н-да. Многие знания - многие печали)))
У меня 2WD/MT/GL и росточку во мне 172см.). Поэтому проблем с удобным расположением в авто, работой педалью сцепления, зеркалом заднего вида, всякими датчиками - просто нет.
По всему остальному хотел подробно, но передумал. Просто пару примеров. До сузука ездил на Ниссан Микре английской сборки. Самые теплые впечатления и воспоминания. На работе катаюсь на Ситроен Берлинго на механике и VW Туаран турбина с DSG. Сравнивать есть с чем прям по свежим впечатлениям.
Так вот что касается работы коробки передач (неточного включения, застревания, чего угодно) то наша коробка по сравнению с ситроеновской - ИДЕАЛЬНА!). А машины по стоимости практически идентичны. Абсолютно пустой в комплектации Ситроен дешевле всего на сто с небольшим. Ну а фольц конечно по всем параметрам круче, просто по всем. Один маленький недостаток. Почти в ДВА РАЗА дороже)))) И по достижении 24000 тыс. пробега почему-то уже ремонтируется) Помпу поменяли, сцепление уже полтора месяца ждем))) Так к чему это я...
Когда сажусь в свой авто - испытываю удовольствие. И на мелочи не обращаю внимания. И не буду) Чего и вам советую!)))

ЗЫ: Но форум внимательно читаю, и все подмечаю))) Поэтому на следующие выходные при совершении марш-броска в Сочи и обратно (где-то 1200-1300км получится) на все вышеописанное специально посмотрю повнимательней, послушаю, поощущаю. По впечатлениям отпишу.
Хотя на прошлый выходные мотался на 500км. никакого дискомфорта ни в рулевом управлении, не в эргономике, не в работе подвески, коробки, приборов - не испытывал.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 5 человек