судя по всему только в комплектациях GLX.Но есть машины с МКП, которым эта функция досталась.
судя по всему только в комплектациях GLX.Но есть машины с МКП, которым эта функция досталась.
Говоря о том, что "противооткатка", вроде, не должна идти с механикой, я исходил из следующих фактов:Если посмотреть инструкцию, то там написано следующее:
Спасибо. Все ясно.YuryLogin сказал(а): ↑
Но есть машины с МКП, которым эта функция досталась.
судя по всему только в комплектациях GLX.
Не-е-е-е, думаю, вы неправы.Сегодня утром проверил ещё раз-закрыл дверь, нажал на кнопку ручки ОДИН раз, затем в течении 3-ёх секунд ДВА раза-дверь пробовать открыть через 30 сек. Не открывается и заблокировано изнутри. Пишу как срабатывает у меня.
Так у меня как раз GLX, а противоотката нет.судя по всему только в комплектациях GLX.
Вот к этому ранее в ходе обсуждения противоотката и пришли.Так у меня как раз GLX, а противоотката нет.
Тут кто-то уже писал со слов менеджеров салона, что они сами не понимают, по какому принципу на одних машина эта функция есть, а на каких нет.
вообще, аи95 - это марка бензина по исследовательскому числу, по октановому числу, разница между 95 и 92, две единицы, которые вы не заметите,Господа, может и бензин уже обсуждали, не обессудьте, если что.
Так вот, менеджер по продажам мне сказал, что лить нужно 95 бензин, а 92 нельзя. Но, мой знакомый, который чуть позже покупал наш SX4, в этом же салоне, сказал, что ему говорили, что можно лить и 92. Может кто прокомментировать?
Мне тоже настоятельно рекомендовали 92. Объясняя это низким качеством нашего 95. Типа с нашим плохим 95 свечам капец придет намного быстрее. Я конечно ХЗ. С учетом что из салона забирал уже с 92 - залил 92фору. И так 2 бака. Сейчас репу чешу... Хочу все-таки залить 95, тем более ехпть предстоит далеко... И не знаю...Господа, может и бензин уже обсуждали, не обессудьте, если что.
Так вот, менеджер по продажам мне сказал, что лить нужно 95 бензин, а 92 нельзя. Но, мой знакомый, который чуть позже покупал наш SX4, в этом же салоне, сказал, что ему говорили, что можно лить и 92. Может кто прокомментировать?
Вот я к этому и склоняюсь. Хотя до этого Микра был. 7 лет на 92 отъездил без проблем, хотя в инструкции был 95Что в инструкции про бензин написано, то и льем. Если что случится с двигателем и экспертиза установит 92 бензин в баке, гарантии не будет!
На свой страх и риск можно и 92 лить. И вполне возможно, что проблем у Вас не будет. Но я бы не рисковал.Вот я к этому и склоняюсь. Хотя до этого Микра был. 7 лет на 92 отъездил без проблем, хотя в инструкции был 95
Обычно разница ездовых ощущений одного и того же авто на 92 и 95 не ощутимая.Хочу залить 95 посмотреть на ощущения... динамика может улучшиться)))) Тогда -да)
11У нас степень сжатия 11,5, если не ошибаюсь.
Если 95-й догоняют дешевыми присадками с 92-го, то там много ферроценов, которые оседают на свечах, она становится красноватой - признак плохих присадок (ферроценов). Если 92-й чистый и правильный, то тогда, возможно, лучше лить его.ипа с нашим плохим 95 свечам капец придет намного быстрее.
под большим сомнением.Можно и 80-й лить - будет ехать...
Ехать будет, но как!Mekena сказал(а): ↑
Можно и 80-й лить - будет ехать...
под большим сомнением.
почему нет? Ну будут шелестеть пальцы поршней, возможно с признаками детонации, но ехать будет. :yes:под большим сомнением.
Спасибо. Я так примерно и представлял, да и так оно в принципе и есть, наверное. Северный Каваз - он такой Северный Кавказ))). Потому дилер и советует.)Если 95-й догоняют дешевыми присадками с 92-го, то там много ферроценов, которые оседают на свечах, она становится красноватой - признак плохих присадок (ферроценов). Если 92-й чистый и правильный, то тогда, возможно, лучше лить его.
У нас с этим проблем нет, бенз импортный, весь евро-5.
передвигаться, да., но ехать нет, если вкладываем одинаковое понятие в слово ехать. и самое главное, сколько проехатьпочему нет? Ну будут шелестеть пальцы поршней, возможно с признаками детонации, но ехать будет. :yes:
Переходим на газ?Завязываем с бензином.
Переходим в блок.Переходим на газ?
У меня кнопка. Секунда, другая, после нажатия, от пуска стартера до полного запуска двигателя проходит. Специально не обращал внимание, но время вполне стандартное, примерно, как на прежних "ключевых" машинах.Подскажите , :umnik2:а у всех время работы стартера, до запуска двигателя занимает определенное время , т.е. " не с полпинка " и зависит ли это, если ключ или кнопка
Пауза присутствует. С замиранием сердца жду - заведется/не заведется..... Был случай.Подскажите , :umnik2:а у всех время работы стартера, до запуска двигателя занимает определенное время , т.е. " не с полпинка " и зависит ли это, если ключ или кнопка ( сегодня разменял первую 1000 км! Все работает, машиной доволен , чего и вам желаю :good3: Скоро НОВЫЙ ГОД :drinks: надо будет побаловать свою ньюшку , каким нибудь допом . Удачи на дорогах!:friends:
У меня тоже не с "пол тыка", ключ, вариатор, прежде чем запуститься мотор пройдет примерно 2-2.5 сек после старта, (для примера, на "Сандерике" завожу сразу , без паузы, исключение морозы, стартер крутил дольше, как сейчас на сузуки). У "зама" мазда 6 заводиться точно так как наши сузуки с паузой, Киа Рио у коллеги заводиться "с пол тыка".Подскажите , а у всех время работы стартера, до запуска двигателя занимает определенное время , т.е. " не с полпинка "
бензонасос сбросил давление, по тому и задержка.скорее всего это так и должно быть.