ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
очень, заумно, но, все- таки не совсем так, может, конечно, и это, дополнительно, внести свои две копейкиНа счет заводки двигателя.
Анализируя факт определенной паузы от начала кручения стартером до подхвата двигателем, сначала думал. что виною тому недостаточно мощная АКБ (холодный пуск 300А). Судя по отзывам тех, кто поменял АКБ на более мощную, ситуация с заводкой не изменилась.
В чем же дело? Заметим, что обороты вращения стартером не меняются, - они как-бы излишне медленны, нежели в других марках авто, отчего и получается более поздний подхват.
Как версия, вероятно, передаточное число шестерен-зубьев на паре стартер-маховик меньшее, чем на других авто. То есть, стартер крутит обычно, но сам крутящий момент на маховика, благодаря большему кол-ву (?) зубьев, выходит более медленным, что сказывается на некую паузу до момента подхвата двигателем.
Версия причины данной конструктивной особенности - стартеру легче крутить двигатель с данным передаточным числом зубьев, что дает возможность использовать в авто АКБ с малым пусковым током.
:sorry2:
будут ждать пока устаканиться курс...[DOUBLEPOST=1418801679,1418801645][/DOUBLEPOST]О.Д. прекратили продажи.
Ваша версия?но, все- таки не совсем так
Вполне даже возможно.:good2: Ну и не будем забывать, что у нас стартер редукторный.[DOUBLEPOST=1418807564,1418807147][/DOUBLEPOST]На счет заводки двигателя.
Анализируя факт определенной паузы от начала кручения стартером до подхвата двигателем, сначала думал. что виною тому недостаточно мощная АКБ (холодный пуск 300А). Судя по отзывам тех, кто поменял АКБ на более мощную, ситуация с заводкой не изменилась.
В чем же дело? Заметим, что обороты вращения стартером не меняются, - они как-бы излишне медленны, нежели в других марках авто, отчего и получается более поздний подхват.
Как версия, вероятно, передаточное число шестерен-зубьев на паре стартер-маховик меньшее, чем на других авто. То есть, стартер крутит обычно, но сам крутящий момент на маховика, благодаря большему кол-ву (?) зубьев, выходит более медленным, что сказывается на некую паузу до момента подхвата двигателем.
Версия причины данной конструктивной особенности - стартеру легче крутить двигатель с данным передаточным числом зубьев, что дает возможность использовать в авто АКБ с малым пусковым током.
:sorry2:
Угу. Особенно если учесть, что лично у меня в договоре было прописано 22 707$ а сегодня на сайте 15 028$ точно такая же машинкОКак вовремя мы приобрели свои авто. О.Д. прекратили продажи.
из Казахстана, покупают уже недели две.Кстати, в последнее время в автосалонах было много покупателей из Белоруси.
У тестя sx4 classic седня звонил в сервис ОД по одному тех вопросу, потом в разговоре "за жизнь" ему поведали, что вроде как классики на двести тыщ задирать будут.нда, ценник улетел, сколько интересно наша машина будет стоить весной?
Вот именно, причем скупают по уже повышенным ценам. Как с гречкой... Сейчас был в одном магазине с электроникой, цены уже подняли негуманно, народ метёту нас как всегда как конец года так аврал , все всё скупают, паника.
В смысле? Не может быть. Гарантийный случай?Тоже обнаружил, что на приборной панели нет индикации ближнего света...
Только дальнего. :0242:
Нет, при включении габаритов включается зелёный индикатор, при включении ближнего ничего не происходит и уже синий включается при дальнем свете.[DOUBLEPOST=1418842663,1418842586][/DOUBLEPOST]А ЗЕЛЕНЕНЬКИЕ ФАРКИ РАЗВЕ НЕ ГОРЯТ НА ПАНЕЛИ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ БЛИЖНЕМ ?
Нет, так задумано. Я сам недавно случайно обнаружил, а сегодня на другом форуме (С-Кросс) прочитал, что не у одного меня так.В смысле? Не может быть. Гарантийный случай?
У всех так же.Я что то не помню как у меня, завтра гляну и отпишусь, может тоже так же
"О, сколько нам открытий чудных..."ну мне тогда проще, и смотреть не нужно. прям не машина у нас, а загадка какая то, что не день - то открытие :thumbsup:
А ниже бывало? Сколько?Пауза присутствует. С замиранием сердца жду - заведется/не заведется..... Был случай.
Сейчас прежде чем с пульта заводить, проверяю остаточное напряжение на аккумуляторе. Выше 12,4 В ни разу утром не видел. Езжу каждый день.
Сегодня утром - 12,30 В. завелась весело (на улице -2. машина в гараже - не обратил внимания на температуру).А ниже бывало? Сколько?
Я что то не так делаю, или что то другое гореть должно?У всех так же.
Ну? А что и когда горит? При каком повороте левого переключателя?Я что то не так делаю, или что то другое гореть должно?
Да. кроме самого нижнего, который Off. На фото, плохо, но видно.[DOUBLEPOST=1418914441,1418914401][/DOUBLEPOST]Речь же шла про зеленые фарки?)Ну? А что и когда горит? При каком повороте левого переключателя?
Речь шла о том, что включение ближнего света специальной лампочкой не сигнализируется. Зеленая лампочка горит и при габаритах, и при ближнем.Речь же шла про зеленые фарки?)
Теперь понял)Речь шла о том, что включение ближнего света специальной лампочкой не сигнализируется.