Вчера спросила, можно ли на ТО-0 перепрошить ЭУР, менеджер сразу же с готовностью закивал и сказал: "И сразу ещё и климат перепрошьём на всякий случай, раз уж производитель прислал обновление софта".
Написали бы в своем профиле город (это не досужее любопытство)...Вчера спросила, можно ли на ТО-0 перепрошить ЭУР, менеджер сразу же с готовностью закивал и сказал: "И сразу ещё и климат перепрошьём на всякий случай, раз уж производитель прислал обновление софта".
Да заводится бодро, но напряжение блин, думаю маловато, у меня такая же история.Сегодня утром - 12,30 В. завелась весело (на улице -2. машина в гараже - не обратил внимания на температуру).
Долго прогревается салон при -15 и ниже.В чём проблемы то с климатом?
Ясно. У нас такие температуры редкость, может и не стоит перепрошивать..Долго прогревается салон при -15 и ниже.
Перепрошейте. Но хуже ведь не будет.Ясно. У нас такие температуры редкость, может и не стоит перепрошивать..
И я в раздумьи: соглашаться ли на перепрошивку климат-контроля, к нему у меня тоже вопросов нет, стоит ли лезть с "улучшениями"? "Лучшее - враг хорошего".Ясно. У нас такие температуры редкость, может и не стоит перепрошивать..
Увы, так не у меня одной:водительское стекло закрывается автоматом после кратковременного нажатия на кнопку.
у меня никакого зрелища при этом не наблюдается.
что-то все у Вас не так...
Это наверно потому, что у Steady ready go! S-cross, а у наc New SX4))).что-то все у Вас не так...
А вот интересно, можно ли в случае чего вернуть в состояние "как было" - в смысле, перепрошить первоначальным софтом?По перепрошивке климата - сейчас не уверен. До неё салон нагревался медленнее, но двигатель - быстрее. Более длительная работа непрогретого двигателя не есть хорошо. И вентилятор после перепрошивки разгоняется до бОльших скоростей - шумит.
Водительский стеклоподъёмник - автоматический. Если надо держать до конца - однозначная неисправность.
Самопроизвольное включение приборов тоже не нормально...
ИМХО - пора к дилеру.
Это не знаю, у дилера надо спрашивать.А вот интересно, можно ли в случае чего вернуть в состояние "как было" - в смысле, перепрошить первоначальным софтом?
Помнится, что и у Вас наблюдается то же самое "зрелище" при подъёме стекла. Так что, от букв на крышке багажника, мало что зависитЭто наверно потому, что у Steady ready go! S-cross, а у наc New SX4))).
Да, но кошмарным и душераздирающим зрелищем я это назвать не могу. И недостатком тоже. Чуток двигается обивка вверху, ну и ладно, с кем не бывает))). Нет, ну серьезно, это такая мелочь.Помнится, что и у Вас наблюдается то же самое "зрелище" при подъёме стекла.
Конечно, с этим можно вполне себе жить - "на скорость не влияет". Но у меня каждый раз возникает неприятное ощущение, что стекло может лопнуть от напряжения - упирается оно в обшивку "не по-детски". И ещё странно, что опусканием-подъёмом стекла нельзя стереть капли дождя - они слегка смазываются, но остаются на стекле. На всех моих "бывших" такого не было - стекло плотно входило в дверь.Да, но кошмарным и душераздирающим зрелищем я это назвать не могу. И недостатком тоже. Чуток двигается обивка вверху, ну и ладно, с кем не бывает))).
Обычно при первом включении загораются габариты и подсветка приборки и всего остального. После второго переключения загорается ближний свет и отдельно зеленая лампа на приборке, третий шелчок - включение дальнего света и синий индикатор на приборке.Про лампочку ближнего света: никогда ни на каких машинах ее не видал, может такие машины попадались? Ни на наших, ни на зарубежных. А кто-нибудь видел отдельно индикатор ближнего света?
У меня кнопка работает так -Слушайте, а как у вас работает автоматическое поднятие водительского стекла? На предыдущей машине мне было достаточно пару секунд задержать палец на кнопке, и стекло само "доходило" - и вверх и вниз. А в этой - и так, и эдак, и никак - надо держать палец на кнопке до последнего момента.
А про то, какое это душераздирающее зрелище - само поднятие стекла, молчу, тут это обсуждалось, у меня так же :cray:
У меня такого ощущения не возникает. Стекло упирается в рамку двери, а не в обшивку. Все-таки у Вас как-то не так оно поднимается. Да и как оно может лопнуть? Стекло твердое, обивка мягкая.Но у меня каждый раз возникает неприятное ощущение, что стекло может лопнуть от напряжения - упирается оно в обшивку "не по-детски".
Спасибо. Завтра попробую нажать посильнее, "щелчок" пока ни разу не случался.У меня кнопка работает так -
не сильно нажимаешь - стекло опускается(поднимается) пока держишь кнопку,
если нажать на кнопку сильнее - "до щелчка" далее удерживать не обязательно - поднимается(опускается) автоматически.
У меня стала в два раза быстрее заводится после смены аккум-ра на 52-й (с полпинка!)Подскажите , :umnik2:а у всех время работы стартера, до запуска двигателя занимает определенное время , т.е. " не с полпинка " и зависит ли это, если ключ или кнопка ( сегодня разменял первую 1000 км! Все работает, машиной доволен , чего и вам желаю :good3: Скоро НОВЫЙ ГОД :drinks: надо будет побаловать свою ньюшку , каким нибудь допом . Удачи на дорогах!:friends:
Я тоже месяц мучался, гадал как это сделать. Не бойтесь до щелчка посильнее нажать и всё будет хорошо)Спасибо. Завтра попробую нажать посильнее, "щелчок" пока ни разу не случался.
Сразу видно - Не Россия.Вчера спросила, можно ли на ТО-0 перепрошить ЭУР, менеджер сразу же с готовностью закивал и сказал: "И сразу ещё и климат перепрошьём на всякий случай, раз уж производитель прислал обновление софта".
Во! Это уже другое дело! :good:У меня стала в два раза быстрее заводится после смены аккум-ра на 52-й (с полпинка!)