Приветствую Вас, джимни-гряземесы, продолжаю делится своим опытом, полученным в ходе проб и ОШИБОК постройки любимой игрушки. Итак, как многие уже заметили, купленные мною у соклубника пружины от CRV, мне не подошли из-за своей излишней мягкости и моей, может быть, излишней придирчивости. В четвертый раз и, я надеюсь, в последний была установлена новая подвеска - идеальная для моего броневичка (сугубо мое мнение) - пружины от Волги (не российского производства) и амортизаторы гидропневматические от Газели. Вот теперь это то, что мы так долго и упорно искали, правда лифт подвески увеличился, но т.к. пружины новые, думаю, что они немного просядут. Теперь это выглядит так:
На майские праздники состоялась очередная вылазка с квадробратьями, которая выявила некоторые недостатки в подготовке автомобиля (теперь я вообще не уверен, что постройку можно закончить, можно либо потерять интерес, либо закончатся финансы - тьфу, тьфу, тьфу). На этот раз было и болотце и броды, и все, что душе угодно. В болотце я очень быстро провалился, увяз и лег на пузо - сказывается не малый вес машины, скарба и трех человек внутри. Не страшно, есть лебедка и нашлось за что зацепиться, трос размотан почти до конца, метров на 23-24. Нет проблем, зацепились и медленно поползли вперед, но где то после 15-16 метров заморгали лампочки на панели приборов (многие теперь не горят), загорелась лампа разряда аккумулятора, а двигатель норовил заглохнуть, и все это на заведенном моторе с оборотами 4000! Вывод логичен - аккумулятор слаб (возраст 1 неделя), нужен дополнительный. Теперь ломаю голову и читаю форум, при установке еще одного справится ли штатный генератор? В какой то момент обнаружил, что руль встал не то, что не ровно (он и был не идеально ровно из-за не достаточной длины тяги панары после последнего лифта), а развернулся почти на 180 градусов. Решил, что погнул рулевые тяги или сошку, тем более, что когда меня все таки вытащили из болотца тремя квадрами из под машины достали раскорячавшееся бревнышко.
Ну а теперь, чтоб поржать: кто то из особо наблюдательных квадроциклистов разглядел в грязи, что тяга панара изогнута, и мы сделали вывод, что это и привело к смещению моста и, следовательно, к изменению нахождения рулевого колеса. На следующий день в районе Солнечногорска нашли умельцев, которые любезно согласились выправить изогнутую тягу, сказано - сделано. Подъехал, сняли, отдали мастерам и получили, ВНИМАНИЕ: реально идеально ровную (ребята постарались) тягу панара. Стали устанавливать и тут меня посетили первые мысли сомнения, позвонил в сервис, где мне строили машинку, сразу звонить не стал, т.к. знал, что ребята уезжают в путешествие, и рассказал, что тяга то не устанавливается, и мешает ей передний мост, на что с хохотом получил ответ: "Ну так возьмите болгарку и отхерачте то, что мешает установить ровненькую тягу!" Под хохот с матом мастера обратно погнули свое творение и я уехал из сервиса с ослабленной тягой, кривым рулем, но хорошем настроением!
Поржали над человеческой тупостью!? А теперь подскажите, пожалуйста, может кто нибудь знает каких нибудь грамотных умельцев от Зеленограда до Клина, которые могли бы разобраться с моими проблемами (голова не в счет) за световой день, чтоб приехать и уехать своим ходом?