Обороты?! Хелп

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Я в Экзист сначала заказал, обещали вчера вечером привезти, но у поставщика закончились, нашёл сегодня здесь http://www.carreta.ru/search/?code=33220-63J00, цена 1500р. и срок поставки 2дн. Обещали в понедельник в обед привезти. А в эмексе чуть дешевле и срок поставки 5 дн.

Открой капот, скинь пластмассовый кожух с движка; по левую руку, со стороны лобового стекла, возле распредвала стоит сверху (там фишку сразу увидишь), снимается за пять сек., даже руки не замараешь.
Поменял датчик?
 


DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Поменял датчик?
Воткнул вчера вечером новый датчик! Тахометр ожил и чек погас! Почти 100 км по городу ради эксперимента намотал, за вчера и сегодня, - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! Будем дальше посмотреть....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Вот какая хрень произошла со мной на даче. Помыл радиатор от пуха от души шлангом и пенным очистителем двигателя. Простояла машинка 5 часов и не завелась - села АКБ. Прикурил завёл и все нормально. Внимание вопрос как так?
 


SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Мне кажется это где-то провод перетерти при попадании воды получается утечка. Грешу на провод датчика наружней температуры
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ну дык дальше радиатора ничего не проливалось, соответственно могут быть туманки, наружний датчик температуры, чего там еще есть хз...
 

goku

Новичок
11 Июль 2014
1
0
0
34
Иркутск
Езжу на ...
NSGV, 2006г, 2.0, акпп.
Привет! Чтоб не создавать еще одну такую же тему, напишу тут.
Та же самая ерунда. Только началось иначе. Начал по утрам хреново заводиться, с пятого-десятого раза. В сервисе приговорили аккум. Поставили новый, завели, обороты выше шестиста не поднимаются и горит лампа заноса. Сказали поездить, все пройдет. Занос потух через первые пару метров. Уехала за город (живу там), по дороге машинка заглохла первый раз, на светофоре. За городом еще раз, возле дома, заводиться ни в какую, загорелись лампы масла, аккумулятора и чек. Скинула клеммы, завелась, лампы пропали. Но обороты уже вторую неделю плавают на холостых, падают до 400, периодически глохнет на светофорах и в пробках.
Уже снимали и чистили лямбдики, проверили (после прочтения темы) дпрв, даже свечи сегодня поменяли, хотя новые почти, просто менялись в тот же день, что аккум, поставила на место старые, картина не изменилась. Заслонку калибровала. Куда теперь залезть? Думаю форсунки промыть, топливный фильтр поменять (пора уже), можно еще насос разобрать,хотя вроде как живой. Еще периодически на круизе чек загорается, круиз вырубается. Ошибка по каталику, сбрасываем сканером. Я так понимаю, ошибка еще не обязательно значит, что он дохлый. Или снять, посмотреть? Это же варить потом....
Машину три месяца как купила :( при покупке все вроде перебрали, на сканер загнали, ничего не было.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Поставил бы на то, что нужно клапан ЕГР снимать и чистить, скорее всего он мозг травмирует.
При появившихся симптомах сканером ошибки читали? Замерьте топливное давление. Могу еще предложить один вариант который у меня был, но это мне думается не ваш случай, но все же для галочки оставлю вот ссылка.
 
Последнее редактирование модератором:




SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
напишу в эту тему, т.к. считаю что связано изначально все с моей проблемой.
Продолжение эпопеи с утечкой тока
Пятница. в Новосибе днем был дождь. вечером подхожу к машине — тяжело заводится — приборы гаснут во время заводки, но заводится (аккум на грани). езжу минут 20. останавливаюсь. пока жду решаю перебрать концевик багажника (при покупке машины в него попадала вода и когда едешь в дождь — показывалась периодически открытая дверь. дело было в съехавшей резинке.). достал — разобрал концевик- внутри была жидкая грязь все почистил, смазал, замотал изолентой и защитную резинку посадил на силиконовый герметик. и того на все про все 30 мин. ключ на старт — аккум разряжен полностью — стартер трещит и все. у меня с собой второй аккум. прикуриваю и езжу по делам. в субботу беру мультиметр и еду на дачу. утром заводится тяжеловато. приезжаю на дачу меряю ток утечки. колеблется от 30 до 60 мА. поливаю всю машину и перед и зад все что можно. меряю ток утечки — тоже самое. мерил в режиме охраны — та же фигня… кто подскажет куда копнуть (грешил на гудок — отцепил оба — ничего не поменялось)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ток утечки 30-60 мА - нормальный. Что с зарядом?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Если заряд в норме и ток утечки в норме, то виновник - аккумулятор.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Я об этом тоже думал. Но проявляется только в дождь. Причём ехать никуда не надо - то есть подкапотное сухое. На даче полива щедро - утечки не увидел. Зимой такая история была с 2мя аккумами. Пришёл в гараж - аккум в 0, поставил родной - на работе машина стояла 8 часов и второй аккум в 0.
 



SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
На тот момент не было мультиметра под рукой. Просто треск стартера и все
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Замерьте напряжение батареи. Если не ниже 11 вольт, то проблему стоит искать в клеммах, проводах, зажимах (проверка сопротивления). Встречались случаи окисления токоведущих жил внутри провода к стартеру. Внешне это выглядит как утолщение провода.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
В пятницу пока перебирал концевик напряжение упало до 11.93. А так в среднем держится на 12.4 -12.2. При 11.93 уже не завелась
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Проверяйте сопротивление проводов и напряжение на клеммах стартера.
 





SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ага спасибо будем смотреть. я не очень в электрике силен если честно) на стартере на сколько я понимаю должно быть как на аккуме? а сопротивление проводов?[DOUBLEPOST=1406509440,1406509285][/DOUBLEPOST]дело в том что когда был случай разряда на даче - поливал машину только сверху (помыл) и брызнул на радиаторы снаружи. специально смотрел - подкапотное сухое было.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Очень маленькое, 20-30 тысячных Ома. Измеряйте напряжение на клеммах стартера. Если падение напряжения небольшое - виновато втягивающее реле (в лучшем случае).

P.S. Реле стартера как поживает?
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
провода буду смотреть. по реле... знать бы еще где оно и как его проверить. реле где-то в блоке предохранителей под капотом?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
С левой стороны возле ЭБУ.
Реле стартера.pdf
Проверка состояния реле управления двигателем стартера
1) Отсоединить отрицательную (-) клемму от АКБ.
2) Извлечь главное реле двигателя стартера (1) из блока предохранителей 2.
3) Убедиться в отсутствии соединения между клеммами “C” и “D”.
При наличии проводимости заменить главное реле двигателя стартера.
4) Подключить положительный (+) контакт АКБ к клемме реле “B” при помощи временного провода. Подключить отрицательный (–) контакт АКБ к клемме реле “A” при помощи временного провода.
Убедиться в соединении между контактами “С” и “D”.
При отсутствии соединения при подключении реле к батарее, заменить главное реле двигателя стартера.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
спасибо за подробный инструктаж[DOUBLEPOST=1406525648,1406513085][/DOUBLEPOST]и еще вопросец, как проще добраться до клемм стартера?
 


SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
а вот это уже плохо)[DOUBLEPOST=1406534682,1406530640][/DOUBLEPOST]вопрос не совсем в тему. а есть ли у нас масса с двигателя на кузов?
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
что выяснил сегодня. релюха нормальная, но поменял на всякий случай на реле побольше по амперам. машина простояла10 часов. на клеммах напруга 12.2 - при запуске просаживается до 8.7[DOUBLEPOST=1406603754,1406556768][/DOUBLEPOST]что-то мне думается это слишком большая просадка...