Привет! Чтоб не создавать еще одну такую же тему, напишу тут.
Та же самая ерунда. Только началось иначе. Начал по утрам хреново заводиться, с пятого-десятого раза. В сервисе приговорили аккум. Поставили новый, завели, обороты выше шестиста не поднимаются и горит лампа заноса. Сказали поездить, все пройдет. Занос потух через первые пару метров. Уехала за город (живу там), по дороге машинка заглохла первый раз, на светофоре. За городом еще раз, возле дома, заводиться ни в какую, загорелись лампы масла, аккумулятора и чек. Скинула клеммы, завелась, лампы пропали. Но обороты уже вторую неделю плавают на холостых, падают до 400, периодически глохнет на светофорах и в пробках.
Уже снимали и чистили лямбдики, проверили (после прочтения темы) дпрв, даже свечи сегодня поменяли, хотя новые почти, просто менялись в тот же день, что аккум, поставила на место старые, картина не изменилась. Заслонку калибровала. Куда теперь залезть? Думаю форсунки промыть, топливный фильтр поменять (пора уже), можно еще насос разобрать,хотя вроде как живой. Еще периодически на круизе чек загорается, круиз вырубается. Ошибка по каталику, сбрасываем сканером. Я так понимаю, ошибка еще не обязательно значит, что он дохлый. Или снять, посмотреть? Это же варить потом....
Машину три месяца как купила
при покупке все вроде перебрали, на сканер загнали, ничего не было.