Смотря что вы хотите с ней сделать.Если снять,то из салона легко снимается(находится в районе левой ступни переднего пассажира под ковриком https://www.drive2.ru/l/9991329/ Если чистить кондей,придется на яму заезжать.Подскажите, дренажная трубка находится в доступном месте или нужно машину вывешивать ?
Как говорил дедушка Ленин: "Есть компромиссы, а есть компромиссы". Т.е. надо понимать, когда можно (и нужно) создать отдельную тему, а когда задать вопрос, например, в этой ветке. Я лично ничего дурного в создании темы о лакокрасочном покрытии не вижу.вас тут так болезненно реагируют на новые темы, по этому создавать не стал
Ни какой гарантии нет(в случае с покраской).Но для этого и существует акт приемки выполненных работ(заказчик подписал- значит согласен,нет-значит нет).Есть ли гарантия, что дилер попадёт в цвет?
Единственная проблема может быть с гарантией на кузов и то от сквозной коррозии(на данную деталь кузова).И не будет ли у меня потом у дилера проблем с гарантией на авто? )
Такое можно узнать лишь по чьим то отзывам или личному опыту.Текучесть кадров не дает гарантии даже в случае положительных отзывов.Очень многое зависит от подборщика краски и самого маляра.Базовый цвет берут опираясь на код краски конкретного производителя.Но со временем цвет выгорает на солнце и может менять оттенок.На этом этапе все зависит от подборщика(на каком материале сделал выкраску(пробник),при каком освещении ее разглядывал,под какими углами смотрел).Как правило для подбора краски снимают лючок бензобака.Но одно дело сравнить выкраску на маленькой площади крышки бензобака и совсем другое дверь "обрамленная" кузовом.Даже при правильном подборе краски маляр может все испортить.Направление и угол проводки пистолета ,скорость проводки,размер шагрени и т.д и т.п имеет значение при покраске и может сказаться на конечном результате.Удачи вам в ремонте ЛКП,но лучше не попадать в подобные ситуации:friends:Где можно покрасить дверь, чтоб точно попали в наш цвет?
Чего то не понятно... ОД оценил работу, а страховая что, денег пожалела?было небольшое ДТП, глубокая царапина на двери, дилер приговорил под замену с ценником в 60 тыс, и я покрасил в "гаражном" но горячо рекомендуемом знакомыми, сервисе.
По ОСАГО платят не по калькуляции ОД. Мне насчитали, конечно, меньше чем стоимость замены и покраски двери у ОД, но больше, чем починить всё это у сторонних жестянщиков.Чего то не понятно... ОД оценил работу, а страховая что, денег пожалела?
Жаль что Вы не из Москвы, а то попросил бы адресок сервиса. Потому что ребята по многим отзывам толковые, и почему они не попали в оттенок осталось загадкой. Больше на себе эксперементировать не хочу, ищу проверенный сервис, если вдруг кто уже красился в Москве с нашим цветом - откликнитесь!красил бампер в гаражах, проблем с подбором никаких, обратитесь в нормальный сервис.
Вроде весной приняли закон о натуральном возмещении убытков(т.е ремонтом ,а не деньгами).По ОСАГО платят
Вроде бы до октября еще можно выбирать: деньги или ремонт.Вроде весной приняли закон о натуральном возмещении убытков(т.е ремонтом ,а не деньгами).
При езде по бугристой дороге,поднятое стекло все равно немного опускается(визуально не заметно).На Нюше пока такое не наблюдается,но на предыдущем авто было.Лечится закрыванием стекла до упора.Если определена область дребезга можно какую нибудь доп.прокладку приклеить на стекло.Например изолента ПВХ.Кто-нибудь замечал у себя дребезжание бокового водительского стекла, когда оно полностью поднято?
У меня та же история, только с пассажирским.Приоткрываю окно - дребезжит. Немного вверх поднимаю стекло - перестает. Грешу на механизм стеклоподъемника, криво опускает.
Аналогично у меня. Возможно, что-то разболталось, так как пассажирское я открываю чаще, чем водительское.У меня та же история, только с пассажирским.
У меня разболталось с завода значит.Аналогично у меня. Возможно, что-то разболталось, так как пассажирское я открываю чаще, чем водительское.
Эти разъемы - соединители проводки, на электросхемах обозначены точками. Если сильно надо, то поищу фотки, сам когда то интересовался (хотел разделить габариты на внешние (парковочные) и внутренние (подсветку). На этих разъемах и споткнулся...Тут я недавно снимал магнитолку, что бы проводку к часикам установить, и увидел 3 синих заглушки, в которые вставлены разъемы. Кто знает что это за разъемы? для чего?
Тоже жумал, что разъем, а крышка - заглушка, но не так...А то вроде как похоже на разьём, который никуда не подключен, Думал может можно что-то туда подсоединить.
Похожее было в SX-4 (классик который) там был разьём для ДХО, В комплектациях которые шли к нам ДХО не было
и поэтому там была заглушка, которая соединяла некоторые пины между собой.
Приведу пример, на одной знакомой мне Skoda Rapid только с салона стояли стекла - все 17г., и на одной двери одно - 16г., второе - даже 15г. Т.е. в принципе с завода возможно, что поставят стекла старее, чем год выпуска, тем более, что покупали в феврале - на грани смены года. При продаже стоит обращать внимание на то, что стекла именно старее. А значит они не заменены на новые, а были поставлены такие на заводе. Покупатель может сказать, что мало ли стекла с разборки, в этом случае, да, сложно донести правду. Говорите о шагрени, толщине ЛКП и проч. Думал в Suzuki такое не может быть, ан нет, все-таки ставят. Видимо, на заводе это не считается недостатком.Вчера обнаружил с товарищами по гаражу что у меня все стёкла по кругу разного года, 3 окна - 2014 года, все остальные 2013 года. Стёкла не менялись с момента приобретения. Машина покупалась в феврале 2014 года. При покупке у дилера как-то не обратил внимание.На предыдущем авто все стёкла были одного года. Насколько я знаю при перепродаже первое на что смотрят все ли стёкла одного года, а тут такой косяк!
Возможно ли такое что у авто разные окна по периметру?
Огромное спасибо, разобрался подтянул![DOUBLEPOST=1507577970,1507134452][/DOUBLEPOST]Всем добрый вечер!L DEN, https://suzuki-club.ru/threads/68490/page-45#post-1261501 - и далее вниз смотрите советы.