А вот не знаю... При этом эффективность торможения вполне себе ничего.Как же вы прошли осмотр?
А вот не знаю... При этом эффективность торможения вполне себе ничего.Как же вы прошли осмотр?
Так какие результаты на тормозном стенде?Делал в мае ГТО в Автомире на Дмитровке, как бонус помыли машину и посмотрели сход-развал, распечатку дали.
Моя приблуда для закручивания заднего заднего тормозного поршня крутил от руки, следил чтоб резинка не замяласьТолько вчера закончил пляски по замене задних колодок.Ставил оригинал-попались за 1900. Старые колодки сносились более-менее равномерно, Направляющие в хорошем состоянии, пыляники целы, а вот с поршнем пришлось заниматься сесксом . НЕ ВДАВЛИВАЕТСЯ назад никакими приспособами, (струбцина, тиски, клин) все было без толка. Потом чуть надавил струбциной и крутнул поршень вдоль своей оси и о чудо поршень чуть ли не провалился на 5 мм так и додавливал до конца. Поршень чистый без надиров и ржавчины. Тут и возник сразу вопросик. А может кто знает номера ремкомплекта суппорта без поршня (пыльник + манжета) . На будующее.
Согласен.При этом эффективность торможения вполне себе ничего.
Спасибо.Сегодня загнали на тормозной стенд после мойки, я уверен если бы загнали после ТО где мне помыли и продули диски и тормозные механизмы показатели были бы другие
Если возможно, то фотографии. Интересно как получилось![DOUBLEPOST=1514311980,1514263925][/DOUBLEPOST]Всех Поздравляю с наступающим Новым Годом!Низ авто я закрыл пластиком, вырезанным из задней крышки старого телевизора, (кстати очень неплохо получилось, в глаза не бросается, фото под рукой нет, но если кого-то заинтересует - сделаю)
Почему то у всех водительское ломается.Вот вариант поиска неисправности https://suzuki-club.ru/threads/72614/page-8#post-1309897 Только я не знаю помогло или нет,т.к люди спросят и потом пропадают.[DOUBLEPOST=1514344575,1514340473][/DOUBLEPOST]Вопрос возник такого плана, может кто то ремонтировал обогрев водительского сиденья и может поделиться информацией и опытом. К сожалению обогреву пришел конец, на кресле пассажира работает, на водительском нет.
"Я не шкаф и не музей,хранить секреты от друзей" - это не про вас.Поделитесь информацией с однополчанами(нам же тоже интересно)..Отремонтировали?Какова причина,что меняли и т.д:friends:Ремонтировал, то же водительский, обращался к дилеру.
Ну вот же,немного проясняется:good2:Значит мой пост по проверке нагревателя(без снятия обивки) не лишнийМеняли нагревательный элемент сидушки и спинки. Со слов обрыв. Снимали обивку. Новый работает более внятно в режиме lo.
Самый добрый вечер! Пиночет оказался на высоте, ему от меня отдельное большое Спасибо! прочитал инструкцию, стало более понятно что делать. Каникулы впереди - думаю осилю проверку.Значит мой пост по проверке нагревателя(без снятия обивки) не лишний
Думаю что оно все таки эксплуатируется больше, нагрузка на нити тоже интенсивнее - я 120 кг, жена только 65.Почему то у всех водительское ломается.
Думаю , что если обрыв, то и сопротивление должно быть"0"какие значения сопротивления говорят что в цепи обрыв?
Если обрыв - то сопротивление бесконечность. К нулю стремится сопротивление проводникаДумаю , что если обрыв, то и сопротивление должно быть"0"
Когда будете проверять целостность подогрева,вы узнаете что не на высоте.Скорей это низкий партер( борьба).И если вы не станете Дмитрием Билозерчевым,то как минимум выполните норматив МСМК по гимнастике.Пиночет оказался на высоте,
В таком случае может подготовится?Нужно открутить 4 болта(крепящих сиденье к кузову),рассоединить разъемы и завалить сиденье назад(спинка облокотиться на задний диван,сидушка станет почти вертикально).Замеры станут на много комфортней .Разъемы рассоединять только на ЗАГЛУШЕННОМ АВТО!!!Желтый разъем - подушка. Потребуется такая головка,но именно удлиненная Хотя Mekena и простым шестигранником отворачивал https://suzuki-club.ru/threads/72340/page-2#post-1199976я 120 кг
У мультиметра два щупа :victory: если у меня написано СИНИЙ-ЗЕЛЕНЫЙ 8 ом(через тире),значит один щуп к синему проводу,другой к зеленому.Но это не значит что 8 Ом:mosking:И по замерам проводов если можно то подробней (синий с ......., и т.д.) Я в электрике не очень, к сожалению.
Все верно человек говорит.Есть еще такое понятие как межвитковое замыкание,но в сидении его быть не может и оно вам ни к чему:don-t_mention:Если обрыв - то сопротивление бесконечность. К нулю стремится сопротивление проводника
Может и по этому.А может и потому что кто то коленками на сиденье опирается.Например:Лежат бумаги(или перчатки) на пассажирском сидении,а пассажирскую дверь не возможно открыть(или обходить авто не хочется).Водитель не сидит,а стоит рядом с авто.Тогда человек тянется к пассажирскому сидению через водительское и опирается коленом.Хоп,вот тебе и поломка нагревательного элемента.Думаю что оно все таки эксплуатируется больше,
Если эл. цепь цела, даже при межвитковом замыкании, то сопротивление стремится к 0, но в таком случае обогревательный элемент сохранит свою работоспосбность частично или отработает предохранитель при превышении номинального значения силы тока через спираль нагревателяВсе верно человек говорит.Есть еще такое понятие как межвитковое замыкание,но в сидении его быть не может и оно вам ни к чему
Да, правда норматив-то видимо придется выполнять. Хотя можно предварительно посетить спортзал?:dance3:то как минимум выполните норматив МСМК по гимнастике.
Ну элементарные познания у меня все таки есть.[DOUBLEPOST=1514488553][/DOUBLEPOST]У мультиметра два щупа
Интересно, а защитить нагревательный элемент как то наверное можно?[DOUBLEPOST=1514488655][/DOUBLEPOST]Хоп,вот тебе и поломка нагревательного элемента.
Ну элементарные то знания физики есть.:dance:ссылаясь на отсутствие познаний электротехники
Вот и у меня поверхностные знания в педагогике.Объяснил как смог.Извините если обидел:friends:.Смайлик поставил что б было веселей,а мне вломили пи....ей:sorry2:Ну элементарные познания у меня все таки есть.
Можно защиту 2 мм поставить (как на двигателе), а защитить нагревательный элемент как то наверное можно?
Да не куда я не пропадал. Мерить сопротивление не стал. Смысла не вижу.Почему то у всех водительское ломается.Вот вариант поиска неисправности https://suzuki-club.ru/threads/72614/page-8#post-1309897 Только я не знаю помогло или нет,т.к люди спросят и потом пропадают.[DOUBLEPOST=1514344575,1514340473][/DOUBLEPOST]
"Я не шкаф и не музей,хранить секреты от друзей" - это не про вас.Поделитесь информацией с однополчанами(нам же тоже интересно)..Отремонтировали?Какова причина,что меняли и т.д:friends:
Пиночет, да ни кто и не собирался обижаться, какие обиды, все в пределах нормы. Так что ни кто и не думал обижаться.ardon:[DOUBLEPOST=1514520415,1514520145][/DOUBLEPOST]Извините если обидел
Объяснил нормально, все понятно.Объяснил как смог.
Хозяин - барин.Как думаете диагностироать и лечить?Или махнли рукой?Да не куда я не пропадал. Мерить сопротивление не стал. Смысла не вижу.
Откинул бороду ,поменял местами выключатели. ну а так у меня в режиме LO работает, убедил себя, что так пойдет.Хозяин - барин.Как думаете диагностироать и лечить?Или махнли рукой?
что это дало? в низком режиме эффективно работает?поменял местами выключатели.