Это понятно,но что конкретно.Одно сиденье не работает или оба?Индикация включения на кнопке горит или нет?Предохранитель проверяли?Разъемы под сиденьем до конца вставлены(соединены)?пиночет, Не работает обогрев.
Придется нырять под кресло,разъемы находятся здесь Первым делом проверьте до конца ли вставлен разъем.У меня после замены обивок у ОД было так Я самостоятельно защелкнул до упора С разъемом удобней обращаться если он снят с"клыка" Зацеплен тыльной стороной В большом разъеме 5 проводов,2 из них на не пристегнутый ремень Далее берем мультиметр.Щупы плохо заходили в разъем ,пришлось их сделать потоньше и проверяем целостность нагревателей Не гарантирую точность моих замеров(мультиметр на ладан дышит)Цвета -зеленый ,синий,черный зеленый - синий 8 Ом,зеленый-черный 8 Ом,синий - черный 16 Ом.Не работает подогрев водительского кресла
Проехали:don-t_mention:Забыл сказать что замерять надо на заглушенном двигателе.Иначе на этих же контактах может появиться напряжение и "конец" мультиметру.[DOUBLEPOST=1516009762,1507480015][/DOUBLEPOST].Извини что сначала плохо подумал.
Так ни кто и не нашел для меня схему Нюши.:don-t_mention:Совершенно случайно наткнулся на схемы подогревов сидений в исполнении японцев(Тойота и Субару). Думаю что Инженеры Сузуки не стали изобретать велосипед(тем более из трех проводов..Есть даже мысли по поводу режимов Lo и Hi,но т.к нет схемы боюсь попасть пальцем в небо.
Mal192, ваша цитата лишь для того что б я мог связать текст поста.Для тех кто не очень разбирается в схемах сделал пометки в виде цветных линий.Красная +АКБ,синяя -(масса).Режим Hi Режим Lo Получается что в слабом режиме нагреватели спинки и сиденья включены последовательно,а в режиме сильного нагрева параллельно.Если подогрев работает в слабом режиме,значит сами нагреватели целые.А вот в режиме сильного нагрева в цепи протекания тока появляется доп. элемент(какая то контактная группа,возможно термостат или контакт занятости сиденья),которая расположена в подушке сиденья.Это легко можно проверить путем прозвонки https://suzuki-club.ru/threads/72614/page-8#post-1309897 Если диагноз подтвердится ,то можно попробовать так(если закончилась гарантия) https://www.drive2.ru/l/2297158/Не работает подогрев водительского кресла в положении HI
Спасибо большое. Да то же грешу на сигнализацию. но ка кто не хорошо сердце йокнуло подумав о термостате. Завтра все таки постараюсь сфотографировать табло на прогретой машине, выложить сюда. А еще вопрос. где находится термостат, можно ли до него добраться пощупать.Мне кажется, у вас с сигналкой ерунда какая то.
У меня B94 Старлайн, всё в норме. Пользуюсь приложением от Старлайна, там всё удобно.
2-3 деления, это норма. Если выключить печку, стрелка быстрее на 6 часов опустится)
Не факт,хотя исключать совсем тоже нельзя.. От сюда вопрос. проблема с термостатом, не греется двигатель?
При езде по городу и наружной температуре ниже -20 градусов это норма(для нашего авто).Максимум нагрева нашего двигателя 4 деления(ровно на 6 часов).У меня было такое,что еду по ветру - нагревается до 3 го деления.Еду обратно,но против ветра - охлаждается до 2 го деления.На тот момент машина была абсолютно новая(термостат не при чем).Утеплился и все нормализовалось.При езде на машине почти 2 часа. уровень температуры на табло показывает 2-3 деления от крайней левой отметки
Похоже на севший АКБ. Если попытаться завести несколько раз на панели на экранчике могут появлятся разного рода ошибки: "обслужите ESP" и прочее. В соседней теме смотрите варианты подбора АКБ и замены.Форумчане, продолжение проблем с машиной. В общем с утра жена не смогла завести машину. Говорит просто не заводилась. Бросила закрыла и ушла. Вечером придя домой я полез разберется в чем причина. Машина не реагирует на снятие с охраны как с брелка сигнализации так и с кнопки ключа. Открыл просто ключем. В машине щелкает какое то реле. и мигает все значки на табло приборов. при этом мелко мелко воет сигнализация. Машина не реагирует на ключ, на отключение сигнализации. Вообще. Сбросил с акума клеймы, подождал одел. Та же беда. Вопрос в чем дело. Возможно ли такое поведение от того что сел аккумулятор? Поможет ли прикуривание?
Может у него климат холодный.У вас беда с сигналкой какая-то. Возможно она и садит ваш аккумулятор.
Холодный. Он писал в другой ветке, видимо. Новосибирск, если я правильно помню.Может у него климат холодный.
Это 100% севший аккумулятор, я через такое проходил неоднократно. Чтобы завестись, прикуривание поможет, а дальше всё будет зависеть от состояния аккумулятора, прожорливости вашей сигнализации и от того насколько он успеет зарядиться. По тому что вы пишите очень похоже, что аккумулятор высадила сигнализация, запуская двигатель каждый час для прогрева. По выбору аккумулятора есть обширная и отличная тема: https://suzuki-club.ru/threads/71210/ в этой же теме есть моё весьма специфическое решение https://suzuki-club.ru/threads/71210/page-49#post-1309786В машине щелкает какое то реле. и мигает все значки на табло приборов. при этом мелко мелко воет сигнализация. Машина не реагирует на ключ, на отключение сигнализации. Вообще. Сбросил с акума клеймы, подождал одел. Та же беда. Вопрос в чем дело. Возможно ли такое поведение от того что сел аккумулятор? Поможет ли прикуривание?
Алексей, я конечно не знаю погодные условия Мурманской области, но могу Вас заверить что в Сибири зимой, при нормальных морозах до -30, а временами и до -40, сигнализация с автозапуском просто необходимая вещь, даже жизненно важная. Плюс все таки это хоть какая то да безопасность, например у меня стоит джиэсэм модуль с обратной связью сигнализации на телефон.Прошу прощения, но я не понимаю - зачем она вообще нужна эта сигналка, тем более на нашей-то машине?
А приложение стоит Старлайновское? Там удобно смотреть и все ваши запуски и настраивать и вольтаж аккумулятора.у меня стоит джиэсэм модуль с обратной связью сигнализации на телефон
Помогло, сутки с машиной все нормально[DOUBLEPOST=1516196822,1516196712][/DOUBLEPOST]Форумчане, все ваши замечания понятны. машина куплена 4 дня назад всего. Естественно штудируем форум, в выходные к покупке новый аккумулятор, зарядник, и куча всего остального[DOUBLEPOST=1516197057][/DOUBLEPOST]Антон Александрович, если машине 3 года и малый пробег, да ещё и стоит штатный 36Ач АКБ, плюсуя сюда морозы, можно точно сказать что он уже мёртв. И чтобы АКБ начал заряжаться эффективно нужны хорошие обороты двигателя, а это достигается скоростью 70 и выше километров в час, езда вокруг дома на 20 - 40 км/ч не поможет, это пройдено на собственном опыте (музыка, печка, жопогрейка, свет) сожрут больше.
Автозапуском возможно не рекомендуют пользоваться В средней полосе России во время морозов. Там где мороз это день, максимум два. но когда у Вас 4-5 месяцев в году стабильно ниже -20, из них минимум месяц ниже -30 то тут автозапуск уже просто жизненная необходимость. И кстати ничего, живем и машины кстати чувствуют себя прекрасно.Ну вообще автозапуском таки не рекомендуют в сильные морозы пользоваться. На сколько я слышал) Так что тут спорный момент)
Но удобно, это да.
Да я понимаю, на Урале бывают тоже морозы) Меньше стало, но бывают) И ваши морозы довелось тоже опробовать)у Вас 4-5 месяцев в году стабильно ниже -20, из них минимум месяц ниже -30
Не просто присмотрел, а даже раньше аккумулятора присмотрел. Те что стоят, при чем все три, просто полный отстой. Они похоже с завода стоят еще.Я бы ещё дворники, наверно присмотрел. Хотя... Пробег если небольшой... Должны нормально шоркать)
)
Так и что ни кто ни как не поборол это пространство? Китайцы с али еще не придумали какую нибудь фигню что бы ее закрыть?У всех) В первых постах форума все писали о этих щелях, если не путаю)
Но сугробов не видел.
Это между торпедо и лобовухой подкладывают, а в пространство под дворниками - впервые слышу. Туда вообще ничего не надо подкладывать.Почему же, резинку прокладывают.
Перепутал, да.а в пространство под дворниками - впервые слышу. Туда вообще ничего не надо подкладывать.
Это серьезное обвинение.Оно должно быть подкреплено документально (фото)[DOUBLEPOST=1516283719,1516260011][/DOUBLEPOST]У всех на машинах такая огромная щель под копотом со стороны дворников. Через нее целые сугробы попадают в под копотное пространство. Что то я ни когда не видел на других машинах такого безобразий.
Зачем же китайцы,когда в стоке стоит уплотнение?Так и что ни кто ни как не поборол это пространство? Китайцы с али еще не придумали какую нибудь фигню что бы ее закрыть?
Да спасибо. Сегодня разглядел это пластиковое уплотнение. Снег не так уж и попадает. Весь сугроб замерзший стоит чуть ниже дворников )))Это серьезное обвинение.Оно должно быть подкреплено документально (фото)[DOUBLEPOST=1516283719,1516260011][/DOUBLEPOST]
Зачем же китайцы,когда в стоке стоит уплотнение? Посмотреть вложение 175102
НЕ понял, а зачем между торпедо и лобовухой что то подкладывать? Там то же есть какие то изъяны?[DOUBLEPOST=1516287710][/DOUBLEPOST]Это между торпедо и лобовухой подкладывают, а в пространство под дворниками - впервые слышу. Туда вообще ничего не надо подкладывать.
Я правильно понял по фото, что на двигателе лежит автоодеяло?Это серьезное обвинение.Оно должно быть подкреплено документально (фото)[DOUBLEPOST=1516283719,1516260011][/DOUBLEPOST]
Зачем же китайцы,когда в стоке стоит уплотнение? Посмотреть вложение 175102