Громыхание задней подвески

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
На мой взгляд, при такой конструкции задние пружины должны быть чуть жёстче или подлиннее- повыше (а может то и другое ВМЕСТЕ)
По-моему - длиннее пружины надо. Одну причину назвали, другая - для 4WD, приводные валы из заднего редуктора на колёса идут с подъёмом уже на пустом авто. Задок поднимать надо, IMHO.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
А "козлить" не будет?
Если задок поднимать? Машина и без этого козлит не по-детски... Не понимаю также ратующих за более жёсткие пружины и амморты, подвеска и так жёсткая, каждый пупырышек на дороге отдаёт в спину. При этом задок ещё и дорогу не держит, даже загруженный.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
...... Не понимаю также ратующих за более жёсткие пружины и амморты, подвеска и так жёсткая....
Вы правы!
Пружины нужны не то чтоб ЖЁСТКИЕ, а скорее более длинноходные (более высокие). А "амморы" просто нормально работающие! (то, что у наших машин называют задними амортизаторами...., по сути ими не являются!) Вы сами попробуйте : откройте багажник и покачайте машину ВВЕРХ-ВНИЗ. Увидите, что свою функцию ЭТИ "амморы" выполняют весьма хило (отсюда и раскачка автомобиля по неровной дороге и так называемое "козление" и непослушание "задка").
И это на пустой машине! ..а при полной загрузке она вообще как мячик по ухабам скачет...:negative:...да и ещё с ПРОБОЯМИ...(сам не раз испытал на дальних дорогах).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
drslava, каталожный намбер наших аммо не выяснили?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Вы правы!
Пружины нужны не то чтоб ЖЁСТКИЕ, а скорее более длинноходные (более высокие). А "амморы" просто нормально работающие! (то, что у наших машин называют задними амортизаторами...., по сути ими не являются!) Вы сами попробуйте : откройте багажник и покачайте машину ВВЕРХ-ВНИЗ. Увидите, что свою функцию ЭТИ "амморы" выполняют весьма хило (отсюда и раскачка автомобиля по неровной дороге и так называемое "козление" и непослушание "задка").
И это на пустой машине! ..а при полной загрузке она вообще как мячик по ухабам скачет...:negative:...да и ещё с ПРОБОЯМИ...(сам не раз испытал на дальних дорогах).
1 Не пойму, как более длинноходные пружины смогут защитить от пробоя (при условии неподнятия задка). Но поднимать зад - чревато. Пробоев у себя не наблюдал, м.б. Вы принимаете за них громыхание? Увеличения "прыгучести" при загрузке также не вижу.
2 Раскачки кузова, бывающей от слабых или неработающих амортизаторов не заметил, а вот то, что любая даже небольшая неровность передаётся на кузов - да. Отсюда и делаю вывод - пара пружины+амортизаторы отрабатывает плохо. И если поставить более "жёсткие" аморты, будет ещё хуже, ИМХО.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
2 Раскачки кузова, бывающей от слабых или неработающих амортизаторов не заметил, а вот то, что любая даже небольшая неровность передаётся на кузов - да. Отсюда и делаю вывод - пара пружины+амортизаторы отрабатывает плохо. И если поставить более "жёсткие" аморты, будет ещё хуже, ИМХО.
Думаю, с размерными характеристиками пружин все нормально. Скорее всего проблема в самом материале, из которого изготовлены пружины. Похоже, что при резком прикладываемом усилии (наезд на выступающее препятствие) пружина ведет себя как твердое тело, т.е. пружина не успевает сработать как упругий элемент -- как следствие слышим стук. При плавных неровностях - -все нормально.

Может кто в теме вязкоупругого поведения пружин? Гугл ничего внятного не говорит.

Кто шарит в физике и может изложить суть описанного? http://books.alnam.ru/book_mtsk.php?id=98
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
EvgenijT, по-моему, глубоко копаете. Никогда не слышал, чтобы обычные пружины обладали такими свойствами. Для изменения характеристик подвески в зависимости от скорости изменения нагрузки служат как раз амортизаторы.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А кто то вообще ещё наблюдал пробои?)
У меня один раз при короткой перевозке очень тяжелых материалов, на кочке задок пробило конкретно. Но там машина была посажена, наверное, больше половины хода пружины.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Бекет

Наш человек
30 Май 2015
120
35
0
55
Езжу на ...
Suzuki New SX4
Пружины у нас нормальные,просто не хватает одного витка ,чтобы приподнялся зад авто.Ставишь амо кув и закончатся все проблемы.Пружыны подойдут от ваз 08,12,это самые подходящие пружыны для наших дорог.Береш 4заводских резинки и подгоняешь с подрезанием одной стороны пружыны.Было бы желанье.Перед у меня переделан с помощью подкладывания 06передней резинки под НИЗ пружины,перед ворачивается в заводские настройки(жесткость,клиренс).(Переделан только перед).
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Думаю, с размерными характеристиками пружин все нормально. Скорее всего проблема в самом материале, из которого изготовлены пружины.
Может кто в теме вязкоупругого поведения пружин? Гугл ничего внятного не говорит.
Кто шарит в физике и может изложить суть описанного? http://books.alnam.ru/book_mtsk.php?id=98
В обратном порядке. По ссылке речь идёт о двух элементах - упругом (пружина) и демпфере (амортизатор), преобразующем энергию колебаний в тепловую. Эти элементы и должны быть согласованы и между собой, и по воспринимаемым нагрузкам. Пружина характеризуется жёсткостью (деформация от единичной нагрузки), максимальной деформацией и максимально допустимой нагрузкой. Она никогда не является вязким элементом в расчётах (вязкость есть всегда, но она настолько мала, что ею пренебрегают). Из какого материала - пофиг, если обеспечиваются характеристики. Тут наоборот - исходя из требуемых характеристик и подбираются в первую очередь диаметры прутка и пружины, во-вторую - материал, который должен обладать и коррозионной стойкостью.
В нашем случае на заднем мосту пружине не хватает макс деформации. Поэтому просится её удлинение.
Раскачка говорит о недостаточном демпфировании, т.е. слабом амортизаторе. Просится более энергоёмкий. Обратите внимание, что амортизатор стоит дальше от оси балки, чем пружина почти в 2 раза. Т.е. инженеры Сузуки чётко понимали, что амо слабый и как смогли отодвинули его от пружины. Предположу - ради унификации. Но этого оказалось недостаточно...[DOUBLEPOST=1437339505,1437338662][/DOUBLEPOST]
SerzhV сказал(а): ↑
Задок поднимать надо
А "козлить" не будет?
Будет, наверное. Пазлы так складываются. Взяв за базу классик SX-4 Сузуки удлинили кузов, но получили ещё большее "козление". Вместо того, чтобы решать проблему заднего моста, пошли незатратным путём - понизили клиренс. При этом заметте - выбирающие 17" диски склонны к более резвой езде, в т.ч. в поворотах. Для этого требуется бОльшая устойчивость, а клиренс для таких комплектаций ещё на 5мм меньше.
Обыкновенный торгово-манагерский ход - не вкладываясь в решение технических проблем обеспечить объём продаж. IMHO.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
На прошлой, кстати, aveo в новом кузове, тоже громыхало.
Сейчас вспомнил, что балку там тоже меняли, по отзывной компании.
Но громыхало из-за амортизаторов. Их "подтягивали", а может что то другое делали, без понятия. Но хватало этого на 1-2т.км. Дальше по новой...
И причём там та же песня... у кого то громыхает, у кого то нет.
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
На прошлой, кстати, aveo в новом кузове, тоже громыхало.
Сейчас вспомнил, что балку там тоже меняли, по отзывной компании.
Но громыхало из-за амортизаторов. Их "подтягивали", а может что то другое делали, без понятия. Но хватало этого на 1-2т.км. Дальше по новой...
И причём там та же песня... у кого то громыхает, у кого то нет.
Н а тему,что у одних громыхает, а у других-нет смею предположить,что или некоторые не слышат,как моя жена с 20-летним стажем вождения,или не заморачиваются,как мой знакомый ,тоже Ньюшу имеющий ,или ездят по таким дорогам и местам,где этот стук не проявляет себя.Я тоже не мог пожаловаться на непрерывный стук,он имел место быть ,как правило ,на тех 200 метрах щебенной дороги ,что ведёт на дачу.Но после замены балки не могу пока сказать о пробоях и т.д.,но вот ТОТ СТУК практически исчез,надеюсь,что надолго!
 
S

Sergnubre

Guest
Вы правы. Но я ЭТИМ занимаюсь по необходимости(катаюсь по загородним дорогам часто). Время от времени подвеску РЕАЛЬНО "пробивает". Особенно на скорости и по плохим дорогам. Я писал уже в своём посте про это https://suzuki-club.ru/threads/69039/page-28#post-1209567 .
Причём, что интересно : Задняя подвеска пробивает на сжатие в районе ПРУЖИНЫ (видел след от ПОЛНОСТЬЮ сжавшейся пружины.
Передняя подвеска пробивает на колёсный диск! (т.е подвеска справляется со своей задачей, а вся нагрузка идёт на колесо).
Как результат : 1) Удары в задней подвеске на "пробой" и
2) Смятый диск спереди, но без ударов и "пробоев" передней подвески.

..Передний диск благополучно прокотал на шиномонтаже.

Задняя подвеска реально нуждается : или в более жёстких пружинах, или более "вменямых" амортизаторах. (хотя, тогда тоже вся нагрузка на колёса пойдёт:sorry-50:...)

Передняя подвеска нуждается в БОЛЕЕ длинном ходе (например как у "Рено_Логан":umnik:)
Можно конечно на этой машине в раллийных гонках поучаствовать, думаю еще что нибудь обнаружится.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Вам что ответили на ваш вопрос? И бряк идентичный что был?[DOUBLEPOST=1437120127,1437119471][/DOUBLEPOST]при замене с/б нужно соблюдать тех., снятия с/б. Я видел как в ДЦ снимают с/б и как бы так выразиться по мягче, был очень удивлен.
Ответ был: установлены с/блоки с другим номером, т.е. "модифицированные". Бряк да, идентичный прошлому.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
А мне не нравится, что задняя подвеска тряскучая. Может это не у всех наблюдается. У меня тряска присутствует в городе на малейших неровностях дороги, а этих неровностей вокруг полно. Причина в задних амортизаторах?

Еще раз перечитал крайние посты, UZ тоже жалуется на жесткость подвески. Значит пружины и амортизаторы у нас не те...
 
Последнее редактирование модератором:

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Обратите внимание, что амортизатор стоит дальше от оси балки, чем пружина почти в 2 раза. Т.е. инженеры Сузуки чётко понимали, что амо слабый и как смогли отодвинули его от пружины. Предположу - ради унификации. Но этого оказалось недостаточно...
Как-то не бьётся. Задок гораздо легче передка.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Как-то не бьётся. Задок гораздо легче передка.
При чём здесь перед? Мы же про заднюю балку.[DOUBLEPOST=1437417411,1437417267][/DOUBLEPOST]
Можно конечно на этой машине в раллийных гонках поучаствовать, думаю еще что нибудь обнаружится.
Вот кстати рулевое сделано скорее для гонок, а не для нормальной/спокойной езды.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
При чём здесь перед? Мы же про заднюю балку.
Я правильно понял, что передние и задние амортизаторы у нас одинаковые? Если так, то амортизаторы, годные для более тяжёлого передка не могут быть слабыми для более лёгкого зада.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Ясно... я так понял, речь идет об унификации задних аммортов в разных моделях.
Логично предположить, что со старым SX4. Но разве у него задок легче? Или у него те же проблемы?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
UOTE="Sergnubre, post: 1209227, member: 116521"]Доброе утро.

На всех все хватит.[/QUOTE]
ВСЕМ ВСЕГО НЕ МОЖЕТ ХВАТИТЬ,ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ МНОГО, А ВСЕГО -МАЛО!!!(шютка)
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Васико, скажите, а у вас полностью прекратила громыхать балка? Или все же кое-когда и кое- где гремит? Спрашиваю потому , что после замены только с/блоков конечно стало немного получше но все же иногда пробивает.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!