значит ничего не изменилось, раз "иногда" пробивает.что после замены только с/блоков конечно стало немного получше но все же иногда пробивает.
значит ничего не изменилось, раз "иногда" пробивает.что после замены только с/блоков конечно стало немного получше но все же иногда пробивает.
Изменилось. Пробои реже и звук другой.значит ничего не изменилось, раз "иногда" пробивает.
Можно сказать так:тот раздражающий меня звук,стук или громыханье после замены балки в сборе ИСЧЕЗ.Это правда.Машина стала будто другой:как-то более сбитой,собранной ,что-ли. Уточню ещё раз,что ЭТОТ СТУК лично у меня очень отчётливо проявлялся на очень малой скорости(1-я передача или 2-я внатяг) на отдельно торчащих из щебёночной дороги камушках среднего размера или на т.н.кочках..Сейчас этого нет!На трассе Киев-Каховка и обратно куски дороги были разные,ехало нас двое,машина не загруженная и пробоев я не заметил! Если коротко,то до и после замены балки - как говорят в Одессе-это две больших разницы и если кому предлагают такую замену,то соглашайтесь не думая,лучше станет однозначно!Васико, скажите, а у вас полностью прекратила громыхать балка? Или все же кое-когда и кое- где гремит? Спрашиваю потому , что после замены только с/блоков конечно стало немного получше но все же иногда пробивает.
Кроме Вас замену балки никому из здешних обитателей пока, к сожалению, никому не предлагали. Только замену сайлентблоков.Если коротко,то до и после замены балки - как говорят в Одессе-это две больших разницы и если кому предлагаю такую замену,то соглашайтесь не думая,лучше станет однозначно!
Но тут же на нашем форуме таинственный ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СУЗУКИ на чью-то реплику,что балок на всех не хватит , весьма безапеляционно заявил,что ВСЕМ ВСЕГО ХВАТИТ. Так что нужно требовать м.б.более настойчиво,,и пример,как говорится имеется.Я ,правда,в какой - то мере могу согласиться с кем-то из скептиков насчёт того,что неизвестно сколько ЗАМЕНЕННАЯ БАЛКАпроходит без стука.Но вселяет оптимизм то,что РОДНАЯ БАЛКА стучала с первых дней,а ЗАМЕНЕННАЯ уже скоро месяц не даёт себя знать никак. Так что успехов всем в деле замены балки!Кроме Вас замену балки никому из здешних обитателей пока, к сожалению, никому не предлагали. Только замену сайлентблоков.
Да, вроде как, там сайленты модернизированные...Странно, что замена балки повлияла на этот стук. Что в балке может стучать? Тем более, у многих 2WD стучит.
Скажите Васико, а вот эта новая балка, она какая то доработанная или точно такая же с тем же номером?Но тут же на нашем форуме таинственный ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СУЗУКИ на чью-то реплику,что балок на всех не хватит , весьма безапеляционно заявил,что ВСЕМ ВСЕГО ХВАТИТ. Так что нужно требовать м.б.более настойчиво,,и пример,как говорится имеется.Я ,правда,в какой - то мере могу согласиться с кем-то из скептиков насчёт того,что неизвестно сколько ЗАМЕНЕННАЯ БАЛКАпроходит без стука.Но вселяет оптимизм то,что РОДНАЯ БАЛКА стучала с первых дней,а ЗАМЕНЕННАЯ уже скоро месяц не даёт себя знать никак. Так что успехов всем в деле замены балки!
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСЧЕЗ???МАВР СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО-МАВР МОЖЕТ УЙТИ!(шутка)Скажите Васико, а вот эта новая балка, она какая то доработанная или точно такая же с тем же номером?
Кстати , вы заметили, что ТАИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ исчез с форума , как только мне поменяли с/б?
Всё это очень подозрительноПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСЧЕЗ???МАВР СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО-МАВР МОЖЕТ УЙТИ!(шутка)
По поводу балки что могу сказать: старая и новая балки лежали рядом и визуально ничегошеньки ,что бы их отличало ,мы с мастерами не увидели.Абсолютно аналогично и по сайлентам : и в старой и новой балках они уже были запресованы и на вид неотличимы. Каюсь,что не догадался сфоткать номера обеих для сравнения,потому что если и есть различия,то,по-видимому,глазу не видны они.
Сайленты - это же не элемент балки.Да, вроде как, там сайленты модернизированные...
Заменили балку в сборе,т.е вместе с сайлентами .Возможно,что сайленты и были причиной стука.А при чем здесь 2WD?Ну уже неоднократно подчёркивалось на форуме,что тип привода-моно или полный- не имеет никакого отношения к стуку.СТУЧИТ и там и там.Странно, что замена балки повлияла на этот стук. Что в балке может стучать? Тем более, у многих 2WD стучит.
Странно, что не ограничились просто заменой сайлентов.Заменили балку в сборе,т.е вместе с сайлентами .Возможно,что сайленты и были причиной стука.А при чем здесь 2WD?Ну уже неоднократно подчёркивалось на форуме,что тип привода-моно или полный- не имеет никакого отношения к стуку.СТУЧИТ и там и там.
Балка одинаковая что передний что полный.Странно, что не ограничились просто заменой сайлентов.
2WD к тому, что в ней балка совсем примитивная, там точно стучать нечему.
Ну логика рассуждений в данном случае такова: этого не может быть потому,что не может быть никогда.Но ведь стучит же и не у одного...Странно, что не ограничились просто заменой сайлентов.
2WD к тому, что в ней балка совсем примитивная, там точно стучать нечему.
Привода на задние колёса у 2WD нет, стало быть неодинаковая.Балка одинаковая что передний что полный.
В балке полноприводного авто есть ещё и редуктор, теоретически он может громыхать, в балке переднеприводного нет практически ничего...Ну логика рассуждений в данном случае такова: этого не может быть потому,что не может быть никогда.Но ведь стучит же и не у одного...
Логика такова - поменять весь узел, чтобы не искать причину проблемы. Так проще.Я пытаюсь понять логику дилера, заменившего Вам не сайленты, а целиком балку. Хотя м.б. логики этой и нет
Если бы ТАК БЫЛО ПРОЩЕ,то балки в сборе меняли бы всем ,гамузом и без всяких,но ,как видите,так не происходит.Балок парочку поменяли,насколько мне известно,а снятые отправили к производителю на изучение проблемы.А пока в основном меняют сайлентблоки,чтобы хоть частично решить проблему стука.Логика такова - поменять весь узел, чтобы не искать причину проблемы. Так проще.
Справедливо. Если подвеска стучит, то почему бы не настучать про этот стук тому, кто его должен устранить? Или ещё громче тому, кто должен был его не допустить? Вероятно, надо иметь навыки ругани на японским или мадьярским языках.Нужно сообщить,куда нада!
Те Жигули по нынешним меркам будут городским кроссовером.У меня тоже громыхает задняя ось. Такого не бывало даже на Жигулях выпуска восьмидесятых годов.
ДВЕ. ЗАМЕНЕННЫХ. БАЛКИ......30 страниц писанины,куча версий,мнений и заблуждений.Пара комплектов замененных сайлентов,одна замененная балка...Блин,а воз и ныне там."Как бы вроде не стучит","стучит,но не так".Пока производитель не обратит на проблему внимание и не примет конкретных шагов,будем мы еще долго тут переписываться.ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПОФИГ.Это мой вывод.Лично я собираюсь менять эти сайленты.Прямо ОД не хочет этого делать и реально признать стук.НО!!!Им дана официальная отмашка с Киева(слова менеджера)менять ВСЕ скрипящие с/блоки.Вот и мои поскрипят под замену.Я спрашивал у нашего менеджера.Ответ был более чем понятным:можно всё.Вопрос в другом:поможет ли?
Второй ОД в Харькове(их два в городе) месяц как направил снятую стучащую балку производителю для решения проблемы.Ждут.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.Как и наша балка.ДВЕ. ЗАМЕНЕННЫХ. БАЛКИ..
Причина в конструкции крепления балки,а именно разворот оси поворота балки на 10 -15 градусов относительно оси колес https://suzuki-club.ru/threads/69039/page-16#post-1201855. На видео от lesik72, https://suzuki-club.ru/threads/69039/page-18#post-1203488 отчетливо видно продольное перемещение балки к кронштейну крепления .На" нужных" нам дорогах происходит "пробой" резинки сайлента об кронштейн.Вот вам и громыхание.Замена сайлентов приводит к мнению:Как бы вроде не стучит,стучит но не так.Но от такого ремонта балка не перестанет перемещаться вдоль оси крепления и ударять в кронштейн.С новой резиной сайлента звук будет конечно другой,но совсем не исчезнет.Пока СУЗУКИ не изменит конструкцию крепления балки,читай -никогда,данная проблема будет присутствовать.Модифицированные сайлентблоки "смягчат" проблему,но не искоренят.30 страниц писанины,куча версий,мнений и заблуждений..Блин,а воз и ныне там."Как бы вроде не стучит","стучит,но не так"..
Полностью согласен.Потому и не вижу смысла на этих страницах что либо обсуждать о нашей недоподвеске..Модифицированные сайлентблоки "смягчат" проблему,но не искоренят.
Димыч!Вы сегодня какой-то злой очень, Противоречите сами себе вот уже два поста подряд ,поэтому отдохните на ночь ,а там немного рассосется!Проблема же не у Вас одного и поэтому давайте совместно бороться а не закрывать обсуждение на форуме и поодиночке тихонько плакаться в жилетку!Полностью согласен.Потому и не вижу смысла на этих страницах что либо обсуждать о нашей недоподвеске.