Нет менял не по гарантии а сам по причине то, что бухало не обращал внимания, но после поездки на юг зад стало кидать на трещинках кочках и когда вернулся обратно заданкратил зад и подергал колесо вверх вниз а оно ходило в холостую как без аммортизаторы после я открутил их и прокачал это на удивление помогло и они заработали но раз такое произошло я решил заменить сам![DOUBLEPOST=1438278288,1438278161][/DOUBLEPOST]Еще резинки через которые аммортизаторы крепятся к кузову были просившие!aleksey349, амморты зачем меняли? Типа по гарантии?
Блин, если это действительно бухает от незатяжки, я буду образно долго смеяться...
Я хотел сравнить со старым sx4 аммортизаторы но на разборках не нашел и поэтому взял оригинал! А оригинал это и есть КУВ но номер на них только сузуковский!@aleksey349Спасибо за твой пост,сколько писал,что это амо ,так и не хотят слушать.Буду ставить КУВ,если подойдут с СХ4 .
В emex 2 дня ждал 7400 за оба
Отпишусь обязательно, пока 200 км проехал слушая и тишина ну только полка напрягает!короче не запариваясь с работой в червонец мона влезть, вот теперь вопрос на сколько их хватит этих новых оригинальных амортизаторов? По возможности отпишитесь через месяцок как ощущения, безмерный респект Вам обеспечен
Возьмите молоток и ударьте им по наковальне, свободно опуская руку. Звук удара будет? Конечно.Разделяет эти метал.части резинка сайлента.Балка" сжимается" в сторону кронштейна крепления балки.При резком "сжатии" балка ударяет в кронштейн,Раз она "сжимается" то ударяет в оба кронштейна.
Нет - легче, почти на столько. См. полную массу (с макс. загрузкой).По логике сх4 тяжелее нашей где то на 100кг
полку проклеить дверным уплотнителем Dпрофиль 1 см, по всей длине и напряг уйдет цена вопроса 60 рублей
Сузуки не делает поправку на наши единственно уникальные славянские дороги,а на норм.дорогах во всем мире ничего не гремит и не скрипит.
westUA был 15 минут назад
Я езжу на Suzuki SX4 S-Cross
Ивано-Франковск, Украина
Сохранить в Альбом
100% все владельцы с-кросса уже нашли решение гремящей задней полки…
я на неё внимание обратил еще на тест-драйвовой машине, на всякий случай выкладываю своё решение вопроса:
в магазине мебель.фурнитуры купил войлочные самоклейки под ножки стульев, прилепил 4 штуки (там понятно, куда) — полка заглохла навсегда…
вот только зачем СУЗУКИ экономит на копеечных мелочах, или это форма заботы об автовладельце — чтоб ему было о чем потрендеть?
Цена вопроса: $1
Крайне слабенькое оправдание для Сузуки. Я бы сказал - никакое.Сузуки не делает поправку на наши единственно уникальные славянские дороги,а на норм.дорогах во всем мире ничего не гремит и не скрипит.
Чтобы отогнуть подкрылок, не надо пистоны снимать, или ещё чего-нибудь?Амортизаторы оригинал поставил, а с/б чтобы протянуть снимаете заднее колесо снизу отгибаете подкрылок там болт который крепит балку который на удивление легко затянут!!! Сейчас продолжаю ездить слушать, пока тишина!
Надо снять 1 пистон снизу с права и 2 пистона слева один так же снизу,а второй на лонжероне его не сразу увидел!Чтобы отогнуть подкрылок, не надо пистоны снимать, или ещё чего-нибудь?
Уточню ещё раз:нету в мире неровных дорог,они есть только у нас.Кроссовер-это улучшенная проходимость за счёт клиренса и (если есть -полного привода).Зимой на снегу кроссовер лучше обыкновенной машинки и сьехать на несложный проселок тоже лучше на кроссовере.и на всех рекламных роликах машинка или мчит по ШОССЕ,или на первой передаче карабкается по пригоркам.Ну нет у них ТАКИХ КАК У НАС ДОРОГ.И согласитесь,что на норм.дорогах наших в машине- все норм.Но соглашусь Вами ,как владелец аналог.машинки,хотелось бы как можно лучше.[/QUOTE]Крайне слабенькое оправдание для Сузуки. Я бы сказал - никакое.
Их главный косяк IMHO в следующем: позиционируя авто как кроссовер (что априори предполагает езду по неровным дорогам), Сузуки сделало авто для езды по ровным дорогам. Отсюда и задняя полка, и клиренс, и бухания, и свес передний, и брызговики, и особенность подключения полного привода, жёсткость подвески, и др. Они просто не предусматривали и не отрабатывали езду по неровной дороге, кроме как в рекламном направлении. Моё мнение.
До хрена у них ТАКИХ дорог, поэтому если уехать от главных магистралей да еще в гористую местность, сразу понимаешь, что тут делают наши Нивы.Ну нет у них ТАКИХ КАК У НАС ДОРОГ
Есть и не такие.Ну нет у них ТАКИХ КАК У НАС ДОРОГ
Я так и сделал - в результате стало тише, но со временем уплотнитель промялся в месте резиновых упоров и полка все-равно стучит. Через резинку, но все же стучит.[DOUBLEPOST=1438327919,1438324453][/DOUBLEPOST]полку проклеить дверным уплотнителем Dпрофиль 1 см, по всей длине и напряг уйдет цена вопроса 60 рублей
Где-то озвучивалась гораздо большая цена - чуть ли не 20 тысяч за пару.В
В emex 2 дня ждал 7400 за оба
Пружины тоже снимали, иначе как вы могли колесо вручную вверх вниз покачать? И ещё , не могли бы вы номерок этих амортизаторов нам сказать. Что то я подозреваю , что они от SX4 Classik , судя по цене. Но если они подошли и работают , то это вдвойне хорошо.подергал колесо вверх вниз а оно ходило в холостую как без аммортизаторы
У них плохих дорог ещё поискать надо, а у нас хороших!До хрена у них ТАКИХ дорог, поэтому если уехать от главных магистралей да еще в гористую местность, сразу понимаешь, что тут делают наши Нивы.