Чтобы узнать где такие счастливчики катаются -заполните ,пжалуста,свой профиль!У вас может быть, у нас искать не надо, каждый день по хорошим дорогам катаюсь.
Легко:good2:Чтобы узнать где такие счастливчики катаются -заполните ,пжалуста,свой профиль!
Конечно , столицы с их окрестностями всегда жируют , и в плане дорог тоже.,А вот глубинка, увы!Она всюду глубинка!И во всем! Жалко,конечно,что так складывается!Легко:good2:
Не вводите в заблуждение. Вы неаккуратно обрезали предложение и смысл изменился. Цитата из вики:Посмотрел ВИКИПЕДИЮ о КРОССОВЕРАХ: Кроссоверы настроены для комфортной и безопасной езды по дорогах с УЛУЧШЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ. Имеем то,что имеем!
Коллега!Почитайте пост 952. там все то же самое,что и Википедия говорит ,только более простыми словами.Не вводите в заблуждение. Вы неаккуратно обрезали предложение и смысл изменился. Цитата из вики:
"Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости...
Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод и управляемость легковой машины.
Кроссоверы, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний, и в основном настроены для комфортного и безопасного передвижения по дорогам с усовершенствованным покрытием."
Посмотрел ВИКИПЕДИЮ о КРОССОВЕРАХ: Кроссоверы настроены для комфортной и безопасной езды по дорогах с УЛУЧШЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ. Имеем то,что имеем![/QUOTE]Уточню ещё раз:нету в мире неровных дорог,они есть только у нас.Кроссовер-это улучшенная проходимость за счёт клиренса и (если есть -полного привода).Зимой на снегу кроссовер лучше обыкновенной машинки и сьехать на несложный проселок тоже лучше на кроссовере.и на всех рекламных роликах машинка или мчит по ШОССЕ,или на первой передаче карабкается по пригоркам.Ну нет у них ТАКИХ КАК У НАС ДОРОГ.И согласитесь,что на норм.дорогах наших в машине- все норм.Но соглашусь Вами ,как владелец аналог.машинки,хотелось бы как можно лучше.
На него и отвечал. У Вас получилось не "простыми словами", а искажение смысла. Суть Ваших ответов - наше авто полноценный кроссовер, это дороги плохие.Коллега!Почитайте пост 952. там все то же самое,что и Википедия говорит ,только более простыми словами.
Ответ прост и я его уже писал: СТУК задней балки ПРОПАЛ.Васико, расскажите лучше что-то про свою новую подвеску-балку... Какие звуки при проезде камней-рельсов.
А то как ни посмотрю - новый пост в теме, открываю - а там всякая хрень про дороги-кроссоверы...
Меня этот ответ не совсем устраивает. Я не знаю что там гупает - может и не балка. Мне лично кажется по ощущениям, как амморты.СТУК задней балки ПРОПАЛ.
Да, кстати! Расскажите пожалуйста![DOUBLEPOST=1438455394,1438455223][/DOUBLEPOST]Васико, расскажите лучше что-то про свою новую подвеску-балку... Какие звуки при проезде камней-рельсов.
А то как ни посмотрю - новый пост в теме, открываю - а там всякая хрень про дороги-кроссоверы...
Значит наверное все таки балка какая то модифицированная.Потому , что у меня все же нет нет да и гупнет.Ответ прост и я его уже писал: СТУК задней балки ПРОПАЛ.
Ребята!Стук,который напрягал конкретно- это проезд на 1-2- передачах валяющейся или выступающей щебенки размером примерно 3-4 см.Впечатление,что что-то металлическое при наезде на щебень очень сильно лупило в кузов.Поскольку кусок именно такой дороги ведёт к даче,а езжу я туда частенько,то ....После замены машина ведёт себя сов.по иному ,мягче и что главное,там, где приходилось ехать оч.аккуратно и медленно,стараясь избегать стука,то сейчас еду и быстрее и без опасения услышать тот неприятный звук.Ничего не могу сказать о поведении а,м. с полной загрузкой или там сильно груженой,т.к. больше двух-трех чел. в ней ещё не сидело.Поверьте на слово,что до и после замены -это две больших разницы.Да, кстати! Расскажите пожалуйста![DOUBLEPOST=1438455394,1438455223][/DOUBLEPOST]
Значит наверное все таки балка какая то модифицированная.Потому , что у меня все же нет нет да и гупнет.
Спасибо! Теперь еще больше все запуталосьРебята!Стук,который напрягал конкретно- это проезд на 1-2- передачах валяющейся или выступающей щебенки размером примерно 3-4 см.Впечатление,что что-то металлическое при наезде на щебень очень сильно лупило в кузов.Поскольку кусок именно такой дороги ведёт к даче,а езжу я туда частенько,то ....После замены машина ведёт себя сов.по иному ,мягче и что главное,там, где приходилось ехать оч.аккуратно и медленно,стараясь избегать стука,то сейчас еду и быстрее и без опасения услышать тот неприятный звук.Ничего не могу сказать о поведении а,м. с полной загрузкой или там сильно груженой,т.к. больше двух-трех чел. в ней ещё не сидело.Поверьте на слово,что до и после замены -это две больших разницы.
Простите,что запутал ещё больше,но это тот случай,когда каждый слышит своё,а некоторые,как видно из форума-вообще ничего не слышат.У меня жена два десятка лет водит а.м.,но ни до , ни после замены балки тем более ничего не слышала.Не спутать ни с чем гул полетевшего ступичного подшипника или там цокот утренний гидрокомпенсаторов при застывшем на морозе масле,а вот СТУК балки или СТУК балкой по чем- то.Это как врачу диагноз по телефону определять: зуб болящий полегче будет диагностировать,а вот если в животе болит....Тем более вона сколько умных спецов у нас на форуме и тоже каждый рассказывает СВОИ впечатления и сколько уже обсуждаем тему даже с участием появившегося-пропавшего спецпредставителя Сузуки- результата пока массового нет.Хотя в моём случае на сегодняшний день я доволен: у меня стука нет,поведением машины я доволен.Спасибо! Теперь еще больше все запуталось
Да вы поэт...Не спутать ни с чем гул полетевшего ступичного подшипника или там цокот утренний гидрокомпенсаторов при застывшем на морозе масле...
Езжу по аналогичной дороге. Если ехать 5-20 км - колбасит, бухает, стучит - называйте как хотите очень сильно, причем на любой машине. Если ехать хотя бы 40-60 - все отлично. Езжу по ней 60-80 - почти как по асфальту. Спрашивал тех, кто крадется - чего так медленно едут, говорят стучит сильно. Двое попробовали ездить быстрее - принесли пиво.Стук,который напрягал конкретно- это проезд на 1-2- передачах валяющейся или выступающей щебенки размером примерно 3-4 см.Впечатление,что что-то металлическое при наезде на щебень очень сильно лупило в кузов.Поскольку кусок именно такой дороги ведёт к даче,а езжу я туда частенько,то
Думаю просто вы быстрее стали ездить и проблема ушла.После замены машина ведёт себя сов.по иному ,мягче и что главное,там, где приходилось ехать оч.аккуратно и медленно,стараясь избегать стука,то сейчас еду и быстрее и без опасения услышать тот неприятный звук.
Классика жанра требует,чтобы в конце Вашей фразы стояло слово <Батенька>Да вы поэт...
:yes3:Классика жанра требует,чтобы в конце Вашей фразы стояло слово <Батенька>
А под резонатор так никто и не подкладывал ничего упругого, чтобы исключить эту версию.Спасибо! Теперь еще больше все запуталось
Для того чтоб что то куда то тронулось,надо чтоб все присутствующие в этой теме,что то сделали для выявления причин.Как это сделал aleksey349, Васико, lesik72, Comp, А рассуждать о проблеме даже не попытавшись взглянуть под свой авто можно до бесконечности.Лед тронулся господа присяжные, это радует
1.У меня зад не кидает.2.резинки у меня не провисшие 3. lesik72, снимал аморты,звук не пропал.4.сперва бухало,а потом стало кидать зад,Из чего делаю вывод, возможно мы говорим о разных неисправностях.по причине то, что бухало не обращал внимания, но после поездки на юг зад стало кидать на трещинках кочках и когда вернулся обратно заданкратил зад и подергал колесо вверх вниз а оно ходило в холостую как без аммортизаторы после я открутил их и прокачал это на удивление помогло и они заработали но раз такое произошло я решил заменить сам![DOUBLEPOST=1438278288,1438278161][/DOUBLEPOST]Еще резинки через которые аммортизаторы крепятся к кузову были просившие!
aleksey349, сразу поменял аморты и протянул сайленты.Сказать точно поему исчезло буханье он вряд ли сможет.Про протяжку сайлентов я выдвигал версию еще полтора месяца назад https://suzuki-club.ru/threads/69039/page-21#post-1204539 еще:Каждый видит то, что он хочет видеть.Хотите видеть причину в амортизаторах,замените их и отпишитесь о результатах.Только при этом не протягивайте и не меняйте сайленты.Народ поменял сегодня задние аммортизаторы и протянул с/б и все буханье прошло специально ездил и по щебню и по убитому асфальту и тишина только полка гремит!
Я на СТО ПРОТЯГИВАЛ САЙЛЕНТЫ-ничего не изменилось.СТУК остался.Кто -то на форуме мне даже советовал не заниматься этим,т.к.результата не будет и был прав.Но ОД предложил это дабы исключить сайленты из причин стука и я согласился,но протяжка ничего не дала.Для того чтоб что то куда то тронулось,надо чтоб все присутствующие в этой теме,что то сделали для выявления причин.Как это сделал aleksey349, Васико, lesik72, Comp, А рассуждать о проблеме даже не попытавшись взглянуть под свой авто можно до бесконечности.
1.У меня зад не кидает.2.резинки у меня не провисшие 3. lesik72, снимал аморты,звук не пропал.4.сперва бухало,а потом стало кидать зад,Из чего делаю вывод, возможно мы говорим о разных неисправностях.
aleksey349, сразу поменял аморты и протянул сайленты.Сказать точно поему исчезло буханье он вряд ли сможет.Про протяжку сайлентов я выдвигал версию еще полтора месяца назад https://suzuki-club.ru/threads/69039/page-21#post-1204539 еще:Каждый видит то, что он хочет видеть.Хотите видеть причину в амортизаторах,замените их и отпишитесь о результатах.Только при этом не протягивайте и не меняйте сайленты.
Если можно, в личку - какой ОД.Но ОД предложил это дабы исключить сайленты из причин стука и я согласился
Судя по всему - нет, так как он ответил, что у них не менялась. Васико так и не удосужился уведомить меня у кого он ее менял. Видимо, это тайна за семью печатями...Это ответ того дилера, который менял балку Васико?
Есть мнение, что в новолуние стук балки усиливается....Тема начинает обрастать тайнами и слухами