Послежу за данным экспериментом, отпишитесь по результатам пожалуйста.На выходных хочу снять колесо и посмотреть, что там с запотеванием спустя год. И на тест драйв взять машину у дилера, чтобы сравнить ощущения от подвески.
Послежу за данным экспериментом, отпишитесь по результатам пожалуйста.На выходных хочу снять колесо и посмотреть, что там с запотеванием спустя год. И на тест драйв взять машину у дилера, чтобы сравнить ощущения от подвески.
Как успехи - отпишись.Правда сегодня договорился в сервисе с мастером,сказал привози свой ,будем подбирать.Предложил оригинал со скидкой,и после моих х на х менять,сразу пошел другой разговор.
Да что ж Вы пишите-то...Если увеличить клиренс ,то при больших волнах и т.д., то хода штока может не хватить,будут удары на отбой.
У меня задние пассажиры похоже отзывались, при аналогичном сравнении...Ощущение ,что пружины жестковаты,если амо ,как мы говорим ноль.На 14ой с кув по кругу по таким дорогам проедешь и не почуешь.
Ваш, про прямую зависимость между клиренсом и ходом амо. Вот я и привёл характерный пример изменения клиренса. Покажите же его влияние на ход амо. Я даже пример не могу придумать (о таком влиянии)...Серш,читай внимательно,такого я не скажу и не напишу,про защиту это не мой пост
Не запутывайте! Когда защиту ставите- да, меняется дорожный просвет и всё. В этом случае в ходовой части (амортизаторы, пружины) работают в штатном режиме. Другое дело поставить проставки и приподнять машину. В этом случае ход Амо изменится.Ваш, про прямую зависимость между клиренсом и ходом амо. Вот я и привёл характерный пример изменения клиренса. Покажите же его влияние на ход амо. Я даже пример не могу придумать (о таком влиянии)...
Здесь я как раз помогаю распутаться. Запутавшимся.Не запутывайте! Когда защиту ставите- да, меняется дорожный просвет и всё.
С какой стати изменится? Если не согласны - постарайтесь сделать схему или эскиз, где бы это было видно. Условие только одно - пружину не меняем.Другое дело поставить проставки и приподнять машину. В этом случае ход Амо изменится.
Сзади у нас не стойки. А проставки под пружинами, амортизаторы сзади крепятся отдельно. Если не так поправляйте. Условие не выполняется.Условие только одно - пружину не меняем.
Если ставить вставки под пружины, то и под амо надо, больше пропорционально удалению от оси балки. Менять амо нет необходимости. Потребный ход остаётся неизменным.Сзади у нас не стойки. А проставки под пружинами, амортизаторы сзади крепятся отдельно. Если не так поправляйте. Условие не выполняется.
за пару?цена вопроса 5800р.
Обязательно!Но это очень маленький тест ,дальше будет видно,отпишусь.
и не надо будет корячится с сайлентами? :grin:будем надеяться, что все так и останется.
Очень хочется не корячится, но почему у Васико пропал грохот?и не надо будет корячится с сайлентами?
Тут все субъективно. У кого-то типа вообще не бухает. А такого быть не может, так как все запчасти у нас одинаковые. Может только сборка быть разной, чуть лучше или хуже. Просто все ездят в разных условиях. Кому-то и не бухает. Я недавно отписывался, - ехал по плохой латанной, колдобинной трассе. Тоже задняя подвеска особо не громыхала. Обычная жесткая отработка и все. А потихоньке по камешкам на грунтовке - бух сразу слышится. Поэтому, там неизвестно что и как меняли, где человек ездит , ну и все такое разное....но почему у Васико пропал грохот?
Что касается звука, я уже раньше писал. Изменилась скорость, на которой звук себя проявляет. Сам стук появляется очень редко. Даже звук этот изменился по тональности. А вообще , стало лучше. Сейчас я в Краснодарском Крае, путь туда- 1400км. По подвеске вопросов не было вообще, хотя приходилось изредка ехать как раз по щебню и буеракам, обьезжая заторы. А вот вариатор один раз ушел в режим тупняка, когда через горный серпантин с пробками ехали. Решается проблема переходом в ручной режим. Но это уже другая тема.И какие звуки у lesik72, после замены с/б, время прошло порядком.
Сегодня посмотрел потевший год назад амортизатор, вроде бы ничего криминального с ним нет.Послежу за данным экспериментом, отпишитесь по результатам пожалуйста.
да наверное не смертельно, видимо сами аморты не правильно отрабатывают, или просто слабенькие , хотя судя по отзывам владельцев ДРУГИХ авто проблема массовая и имеет место быть в любых маркахСегодня посмотрел потевший год назад амортизатор, вроде бы ничего криминального с ним нет.
Посмотреть вложение 82892 Посмотреть вложение 82891
Фото можете выложить?Передняя подвеска:В низ пружины ставится резинка 2106(передняя ).На задней подвеске: просто сантиметровая кордовая резина в верх пружины.
От разговоров на форуме СТУК не уходит.Надо менять или балку или сайленты на крайняк.Об этом уже говорено-переговорено .Напиться- тоже вариант,но рекомендовал бы хорошо закусывать и , по обыкновению , всё-таки на утрецо приготовить литрячок рассольчику огуречного.Проверено народом- хорошо идёт!Что то тема заглохла у всех стучать перестало что ли? Теперь я один буду стук этот слушать. Обидно пойду напьюсь с горя.