Сами же текст вставили. Там ведь написано.
Замена по гарантии без проблем.
Замена по гарантии без проблем.
Как посещение сервиса? Поменять удалось?Спасибо всем за помощь. Поеду в сервис. Потом отпишусь.
На Приоре 80 тыс и резинки все родные.Зато оба опорных подшипника на 7 и 12 тыс.кмна той же приоре резинок стабилизатора хватает гораздо на дольше.
Или не первое. Такое тоже бывало - ОД делает круглые глаза и божится, что никогда ничего не слышал. BekaCC, у вас город-то какой? Может, среди форумлян есть люди, уже посещавшие с аналогичной проблемой ваш сервис.BekaCC, значит Ваше обращение будет у них первое.
В правом верхнем углу есть кнопка, где Ваше имя написано.Где там написать город?[DOUBLEPOST=1446193815,1446193774][/DOUBLEPOST]В Москве
В Москве наверное много представителей Сузуки. Обзвоните и выясните кто с такой проблемой сталкивался.Записался на пятницу, пожелайте удачи в бою.
Пардон, перепутал :redface:Sh-keeper, вот тут нет. Я лично с буханьем не сталкивался и вроде (если память не изменяет) у ОД про это ничего не спрашивал.
Кто ж такие тайны откроет?Так вот и вопрос - может эти сайленты из другой резины другого производителя?
А у кого-то ни скрипит и не стучит, да и не глухойСамое главное что надо ещё и доказывать ОД что ты не верблюд, нет что бы признать что это косяк производителя. Сегодня еду к ОД по этой теме будут круглые глаза и ответ мы не слышали про какие то сайлент-блоки.[DOUBLEPOST=1446787830,1446787546][/DOUBLEPOST]Я думаю дело в том как их ставили эти сайлент-блоки может не по феншую и по этому у кого стучит у кого скрипит а кто просто не заморачивается или глухой.
По вашей классификации нормально поставленных сайлентов (по фэншую) у насЯ думаю дело в том как их ставили эти сайлент-блоки может не по феншую и по этому у кого стучит у кого скрипит а кто просто не заморачивается или глухой.