скрипеть и бухать-грюкать на кочках - это разные вещи...у меня на холодную сайленты скрипели сильнее.
У меня, например, ничего не скрипит, но бухает.
Скрип - от попавшего туда песка, а буханье - от качества самого сайлента...
скрипеть и бухать-грюкать на кочках - это разные вещи...у меня на холодную сайленты скрипели сильнее.
Спасибо.Удача нам не помешает[DOUBLEPOST=1449249201,1448823511][/DOUBLEPOST]....Даже не знаю с чего начать...Моя балка замолчала.ВСЁ,НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!!!Удачи!
Как всегда, стоимость работы почти совпадает со стоимостью деталей.Стоимость работы вместе с запчастями составило 2 372 гр,
А что с рулевой ?Вы что-то уже писали об этой проблеме?А вам не кажется, что инженер по гарантии всегда на обеде, в отпуске и работает по такому графику, чтобы никто не приезжал с проблемными вопросами? Я с лета не могу попасть к нему: работаю с 8 до 18...20 ч, свободен только в выходные. Ну и как я могу с ним встретиться? Про прошивки рулевого механизма они слыхом не слыхивали, а про сайленты и подавно. Купить бы их самому да и сделать в любой мастерской....Вот только что делать с рулевой?
Украина - колыбель комфорта ( Я тоже как-то заезжал к дилеру (Автогермес) сначала сказали, что гарантийщик не работает сегодня, благо потом откуда-то возник и заменил мне клипсы на двери, отходил молдингНе знаю у кого как ,а наш инженер по гарантии всегда на месте.В буквальном смысле.Свидетельство тому решение моего вопроса с задней балкой.
Не думаете,что инженера по гарантии тоже хотят иметь выходные и по субботам быть свободными?Тем более в большинстве своём они неплохие люди...И не существует такой работы,с которой невозможно отпроситься и которая не может обойтись без Вас,иначе при болезни или отпуске без Вас все бы остановилось!Как говорит Дмитрий Пасулев-нэ думау!А вам не кажется, что инженер по гарантии всегда на обеде, в отпуске и работает по такому графику, чтобы никто не приезжал с проблемными вопросами? Я с лета не могу попасть к нему: работаю с 8 до 18...20 ч, свободен только в выходные. Ну и как я могу с ним встретиться? Про прошивки рулевого механизма они слыхом не слыхивали, а про сайленты и подавно. Купить бы их самому да и сделать в любой мастерской....Вот только что делать с рулевой?
в 3-м абзаце под фото с багажником:Mekena, откуда информация?
А сами Вы стуки слышите?Если да,то продемонстрируйте их на подходящем участке дороги сервисменам.А на сервисе и на подьемнике стуки ничем себя не проявляют.Добрый день! Подскажите в Петрозаводске кто менял сайлент блоки по гарантии?
Ездил на ТО инженер стуков не слышит.
Вы еще не поменяли??У нас в Москве сайлент-блоки стоят 3100 одна штука плюс работа вот и не слышат они. Свяжитесь с клиентской службой и пусть они прочистят уши своим инженерам. Выходите на начальство и требуйте настойчиво замены косяков производителя.[DOUBLEPOST=1450514490,1450514353][/DOUBLEPOST]В выходные ездил на дачу пять км по грунтовке и как будто туземцы с барабанами сзади сидят.
наверное, дешевле самому купить сайленты и заменить на месте.До ближайшего дилера 500км. Если ездить несколько раз затратно.
А вы можете выложить ваш скан наряда?[DOUBLEPOST=1450524108][/DOUBLEPOST]Спасибо.Удача нам не помешает[DOUBLEPOST=1449249201,1448823511][/DOUBLEPOST]....Даже не знаю с чего начать...Моя балка замолчала.ВСЁ,НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!!!
Вчера был в ОД,поменяли мои бракованные сайленты.Поставили новые,МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ,о чем говорит каталожный номер и слова менеджера по гарантии.Процедура длилась 3,5 часа вместе с последующей проверкой углов установки колес.Проверяли заднюю балку и заодно передок. Балку снимали полностью,старые выпресовывали элементарной выпресовкой стаканного типа,точно так же и ставили на место.Никаких "болгарок".Хотя ради справедливости замечу( менеджер сказал)что в рекомендациях производителя указано,что фланец старого сайлента нужно срезать.Процесс ремонта переодически контролировал сам,заходя в ремзону.Никакого препятствия никто не оказывал.Даже спрашивали:поприсутствуете,посмотрите?При этом никаких бумаг не подписывал.Остальное время провел автосалоне.Благо,это одно помещение.Выехал с СТО и поехал домой.Проехал ВСЕ места,где до этого был злощасный стук.НЕТ СТУКА.И самым последним испытанием были 15 м дороги перед моим гаражом.Вот уже 11 000 км я не могу никак объехать эти 15 метров.Они и есть показатель стука.Балка,как я не прислушивался,работает тихо,издавая лишь свойственные ей звуки.
Кстати,сайленты меняются вместе с болтами,комплектом.Стоимость работы вместе с запчастями составило 2 372 гр,при условии,если бы я оплачивал со своего кармана.А так платит фирма(по курсу 25 гр за 1$,для тех,кто не понимает и для простоты вычислений умножьте гривны на 3.7 и получите цену в рублях).А то меня тут критиковали,что не понимают в гривнах Фото каталожного номера прилагаю.За качество фото прошу прощения.
Посмотреть вложение 89625
На последнем ресурсе пытался заказать - ответили что теперь этот товар стал недоступен.Посмотреть вложение 89626 Димыч 72, Поздравляю.:good:
Каталожный номер другой - 61М10.
А раньше меняли на 61М00:[DOUBLEPOST=1449250672,1449250136][/DOUBLEPOST]
Как всегда, стоимость работы почти совпадает со стоимостью деталей.
Нашел за 1214 грн. - http://www.cardon.com.ua/?act=other&other=46221-61M10-000
А здесь 42.82 евро с НДС 19%. При пересыле за пределы ЕС НДС отминусовывается: https://www.amb-trade.de/lang-de/catalog/29-suzuki/26556456/
LAMPRO, на EMEX.ru посмотрите.Доставка , правда от 28 днейНа последнем ресурсе пытался заказать - ответили что теперь этот товар стал недоступен.