Спасибо, посмотрел. А по выложенным мной ремкомлектам, можешь что подсказать.купи то что я поставил, уже отъездил 20 тыр, все ок! пару страниц назад есть ссылки.
73мм по центрам отверстий?Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Для снятия шкива коленвала надо изготовить приспособление для его фиксации.
Потратил 1 час работы. Отверстие по центру свободнее головки на 19, малые отверстия под болт М8, расстояние между малыми отверстиями 73мм, сталь 3 мм, рычаг любой.
Открутить без него болт с моментом 150 н.м нереально!!!!!
Самый простой и быстрый способ отворачивания болта это головка под болт, вороток и кусок трубы для удлинения воротка. Этот рычаг упирается в землю (пол) со стороны левого переднего колеса и на долю секунды крутим стартер (чтобы машина не завелась). Болт откручен.73мм по центрам отверстий?
Я бы так не стал делать. Зубья на венце маховика могут сломаться. Был уже опыт.Самый простой и быстрый способ отворачивания болта это головка под болт, вороток и кусок трубы для удлинения воротка. Этот рычаг упирается в землю (пол) со стороны левого переднего колеса и на долю секунды крутим стартер (чтобы машина не завелась). Болт откручен.
много раз так делал, правда на разного вида жигулях и москвиче.Я бы так не стал делать. Зубья на венце маховика могут сломаться. Был уже опыт.
Нива 21213много раз так делал, правда на разного вида жигулях и москвиче.
а на чем сломалось?
Откручивал на жигулях и иномарках. Стартером не давить, а просто чиркнуть. Ведь не при помощи лома( как у некоторых) закручена. Если с помощью съёмника, то болточки короткие лучше брать и прикручивать до упора. Иначе, я эти дырочки выворотил.я уж лучше съемник сделаю...
в мануале есть описание болтов (если не ошибаюсь) которыми надо закручивать.Если с помощью съёмника, то болточки короткие лучше брать и прикручивать до упора. Иначе, я эти дырочки выворотил.
Я имел ввиду что резьба забита и болты не довернул. Из-за этого съёмник встал на перекос и вывернул болты разрушив хрупкие бобышки на шкиву.в мануале есть описание болтов (если не ошибаюсь) которыми надо закручивать.
Спасибо! Буду знатьЯ имел ввиду что резьба забита и болты не довернул. Из-за этого съёмник встал на перекос и вывернул болты разрушив хрупкие бобышки на шкиву.
Хм, спасибо, буду иметь в виду.по железу нареканий нет, сальник в морозы не выдержал! поставил оригинал. пробег 30000 км.
[DOUBLEPOST=1424982554,1424982488][/DOUBLEPOST]Я бы гидронатяжитель малой цепи поменял, ну в худшем случае его прочистил-дело в нем.Похоже, подходит пора ремонтировать ГРМ. Пробег 103 тыс, но шелест уже давно слышу.
Ну так что, комплект с e-bay можно заказывать? Я так понимаю нареканий нет?
http://www.ebay.com/itm/180931737814?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648
Да, я почитал тут, все об этом пишут. Но, все же, раз уж лезть сюда, разве не стоит поменять и цепи? У них ведь ресурс тоже ограничен? Потом опять лезть сюда.[DOUBLEPOST=1424982554,1424982488][/DOUBLEPOST]Я бы гидронатяжитель малой цепи поменял, ну в худшем случае его прочистил-дело в нем.
Но говорят, ресурс у цепей около 150. Не вижувижу причины не поменять сразу. Вот на счёт звездочек. Наверное и правда не стоит.я менял на 105т.км. Брал оригинальные причиндалы для малой цепи. Износ только на натяжителе и успокоителе -небольшая бороздка. Но менял все. Из увиденого разочаровал натяжитель-это 100% он. и еще, предыдущий хозяин ездил на дилерском масле кастрюль, я сменил на мотюл . Итог 160 т.км сейчас-движок в идеале. Если есть лишние деньги- меняй, по временным затратам также выходит. Часов на 6 не спеша