Тоже поменял привод ГРМ, купил все запчасти, оригинал. Дополнительно купил прокладки впускного коллектора (сифонило между коллектором и "головой"). За два дня не торопясь поменял, но реально успеть и за день.
Сварганил вот такую приспособу из того что было
Общие процедуры опущу и так все расписано уже, короче всё снял получилось вот такая картинка, обратите внимание кронштейн для подъёма двигателя к которому прикручена трубка системы охлаждения я тоже открутил. Так вообще ничего не мешает. Установил новые детали по книжке, все предельно ясно и понятно.
Но у меня возникла проблемка, при закручивании успокоителя сломал болтик, причем момента в 9 Нм на ключе даже не достиг, он сломался при 7 Нм. Толи ключ у меня не точный, толи болт слабый был не знаю.
Пришлось колхозить, болт М6х30, большая шайба и пару гаек обточенных до нужного диаметра, получилось вполне нормально.
Вот теперь самое интересное, износ. Износ на всех деталях был, где-то меньше где-то больше цепи тоже вытянуты, это было видно по натяжителям. Да, пробег авто, на одометре 85 т.км., реальный неизвестен, я третий хозяин, думаю где-то в районе 140 т.км. ну +- тысяч 5. Громыхало, кстати, сначала на холодную потом и на горячем двигателе.
Гидронатяжитель раскачал кое-как, потом по примеру соклубня распилил его, вот картинка, сдается мне что здесь не очень удачная конструкция, стальной плунжер елозит по алюминию, со временем набивает борозды и клинит.
Промежуточная шестерня на своей втулке тоже болталась, фотка втулки со следами износа выше.
Теперь наслаждаюсь тишиной, мотор работает ровно на холостых не лихорадит (но это, подозреваю, было от подсоса воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора). Прямо новая машина.