Замена цепи

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
46
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
зачет!!!!!
расскажешь по итогам езды, как угар изменился! у меня похожая ситуация, правда жрет масло где то 2.5 литра на 10000 км.
 

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
62
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
зачет!!!!!
расскажешь по итогам езды, как угар изменился! у меня похожая ситуация, правда жрет масло где то 2.5 литра на 10000 км.
А какой пробег? На каком масле? В каком режиме?
 

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
46
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
пробег 138 т.км. лью Мобил 3000, ежим - км по 50 город, раз в неделю по сотне до обл центра и домой.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
62
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Значит- ситуация, похожая на мою.
Уже сейчас могу сказать, что дым при запуске движка после ночевки прекратился, запах выхлопа стал чище. О расходе масла, понятное дело, говорить пока рано. Позже отпишу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
62
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Неплохой вариант. Это полный ремкомплект для замены всего привода ГРМ. Даже сальник коленвала есть и зелененькая булавка блокировки башмака натяжителя.
Если покупать все эти детали раздельно, выйдет тыщи на 3 дороже.
Другое дело, что замены требуют далеко не все детали одновременно.
img.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Блин... поменять колпачки это хорошо!!!! Но.... блин... чет меня ну так ломает туда залезать... знаю пора уже, знаю надо... короче надо пожить с этой мыслью!!)))))))
Надо морально настроиться на это дело!))) А то ГРМ я уже аки профи за три часа с перекурами менять умею, а до колпачков пока не созрел еще!!!
Короче... пойду зреть!))))))))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
614
89
28
Moscow
Неплохой вариант. Это полный ремкомплект для замены всего привода ГРМ. Даже сальник коленвала есть и зелененькая булавка блокировки башмака натяжителя.
Если покупать все эти детали раздельно, выйдет тыщи на 3 дороже.
Другое дело, что замены требуют далеко не все детали одновременно.
Посмотреть вложение 77224
тут ещё дело в том, что непонятно качество всего этого. И чем больше номенклатура "этого", тем непонятнее с качеством :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
62
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Да нормальное там качество. Видна ТВЧ закалка зубьев звездочек, цепи не калят обычно, остальное трудно испортить. Закалку можно примерно оценить, слегка попилив надфилем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Да нормальное там качество. Видна ТВЧ закалка зубьев звездочек, цепи не калят обычно, остальное трудно испортить. Закалку можно примерно оценить, слегка попилив надфилем.
Ну автовелт wila уже ставил, хватило на 30000, кто попробует Жакопартс?
Я лично поменяю верхний натяжитель, я слышу ТОЛЬКО верхнюю цепь и при пробеге на масле более 3000 км. Брякает на оборотах около 900-1100, на стабильном ХХ 650 +/- 50 об/мин - тишина, есть стук в районе помпы, пока наблюдаю...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
62
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Попробуйте его разобрать, промыть, дальше видно будет. Там нечему ломаться. Вытащите поршень, пружинку и клапан, продуйте воздухом, зацените рабочие поверхности. Не уроните прокладку в поддон.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Wictor

Проходил мимо
17 Апрель 2010
2
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV'06
Пришло время поменять цепь ГРМ в моей Витарке. Был бы очень благодарен уважаемым соклубникам за рекомендации сервиса (грамотного мастера) для этой процедуры в Москве, желательно где-нибудь на западе - юго-западе - юге. Заранее благодарствую за советы.
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
ansandrej спасибо за пост выше про замену колпачков! созрел я было на замену комплекта а теперь надо опять подумать:) делать буду однозначно вот только что.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Анатолий8

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
21 Февраль 2010
75
9
8
Серпухов
Езжу на ...
SUZUKI GV 2008гв MT JLX-E
ansandrej спасибо за пост выше про замену колпачков! созрел я было на замену комплекта а теперь надо опять подумать:) делать буду однозначно вот только что.
А зреть тут нечему. Если цепь брякает то надо менять. Колпачки это жор масла. Звёздочки можно перевернуть, успокоители могут потерпеть, а вот натяжители и цепи нужно заменить. Дела в одни руки на пол дня. Смотри посты выше.
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Зрею я))) на комплект наверно а колпачки можно до кучи заменит все равно вскрывать все одно и тоже.
 

Kda91

Проходил мимо
21 Апрель 2012
3
0
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
XL7
Всем привет !
После замены маслосъемных колпачков если авто постояло какоето время 3-4 ч и более то при заводке стало слышно цепь, ранее такого не было. Т.е давление масла в верх натяжителе сбрасывается и пока не наберется - цепь слышно. Почему то до замены такого не было. Когда снимал натяжитель - проверял шток ходит норм, не закусывает,нужно было прокладку заменить но так как не купил -поставил старую.
Да еще нижнюю цепь не снимал, насколько я понял ее не нужно трогать (в нескольких отчетах видел что и нижнюю снимают зачемто).
Есть ощущение что появились подергивания когда тормоз отпускаешь на D на газ не жмешь -когда машина на холостых едет.
Вот теперь гадаю что не так.
Да еще - после замены когда все собрал -завел достаточно долго набирался натяжитель 2- 3 минуты перестуки были я даже с перепугу второй раз с лобовины крышку снимал - проверял все ли правильно по меткам собрал и все ли протянул.

Так вот в итоге:
1. мне не совсем не понятна причина по которой натяжитель в первый раз так долго набирается маслом и цепь откровенно стучит - может его заправлять както надо ?
2. почему раньше при заводке не было звука цепи а теперь слышно буквально секунд 10-15.
3. Ощущение подраивания на холостых под нагрузкой

Для меня было сюрпризом что верхний натяжитель без обратного стопора, на нижнем же есть стопор а почему на верхний не сделали не понятно, кстати скорее всего в этом и кроется причина почему цепи на витаре к 100 т меняют большинство, верхняя тупо вытягивается потому как при старте повышенные нагрузки испытывает.
На тойоте менял цепь к 200 т когда пробег подходил и то можно было не менять так как износа совсем не было - натяжитель с успакоителем немного проточены были и все.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Всем привет !
На тойоте менял цепь к 200 т когда пробег подходил и то можно было не менять так как износа совсем не было - натяжитель с успакоителем немного проточены были и все.
Сейчас у всех качество упало, в том числе у тойоты.
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Под натяжителем верхним, есть прокладка металлическая, при сборке часто ее не правильно ставят на место.. обратите на это внимание. В прокладке есть маааааленькое отверстие, через которое масло попадает в натяжитель, и соответственно медленно выходит обратно.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
50
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
Всем здравствуйте!
Вот и я готов поделиться своим опытом. Благодарю всех описавших свои мытарства с ГРМ выше, очень помогло.
Итак, 63000, 2011 г. один хозяин, масло Мобил 3000 5-30 через 7500 км. Почти год слушал бряканье на холостом на холодную, изучил тему.
Заказал верхнюю цепь с натяжителем, прокладки крышки и свечных колодцев, прокладку натяжителя, сальник коленвала, герметик абро серый (для импортных двигателей - улыбнуло), пластиковые шайбы под гайки крышки клапанной- все сузуки.
Разобрал.
Жидкости никакие не сливал, бачки не трогал, трубки тоже. Насос гидроусилителя три болта открутил, отодвинул, рым-проушину отвернул два болта - освободил трубку охл.жидкости, хватило, чтобы оттянуть крышку цепей. Шкив коленвала отвернул стартером. Вороток вставил в 3/4 трубу, 500 мм длиной, расположил ее рядом с втулкой стабилизатора на левом лонжероне (или раме, как кому), стартер на 0,5с чпок и все в ажуре.
Что удивило - верхняя цепь натянута сильно, не продавить. При том, что разбирал не спеша, часа два. сняв натяжитель, не смог его продавить, разобрал, следов износа почти нет.
Попробовал слив из него масло, разработать его - не очень хорошо получается, отверстие для масла меньше 1 мм еле дышит. При этом смазанный маслом новый оригинальный натяжитель пальцем продавливается на полный ход и сам возвращается в исходное. Понятно, берем карбклинер и туда. и в обратно, в полость цилиндра. Отложил его на часок, занялся установкой новых деталей.
Кстати, цепь не вытянулась совсем, было желание ее оставить, но решил не жадничать. Но маркировкой купленный оригинал отличался от родной. Посмотрим ресурс.
Снял нижний натяжитель посмотреть подвижность - ибо длина цепи сомнений не вызвала, где-то треть хода натяжителя в работе. Подвижен более чем, назад ставить замучался, неудобно.
Померял зазоры в клапанах, щупы 0,2 0,25 0,3 понятно, точность невеликая, но пока все в пределах допуска, три выпускных чуть меньше 0,3, но 0,25 со свистом проходит. Поездим пока, думаю, не зря на масле не экономил.
Движок кстати внутри чистый, почти белый, лаковых отложений минимум.
Ну сальник сменил, хотя жаба мешала - на старом следов износа не нашел.
Лучше описана установка цепи в старой ч/б книге - там есть про метки на цепи, так понятнее и надежнее, стрелки на звездочках совместил с цветными звеньями цепи.
Этот момент меня больше всего беспокоил во всей работе, как бы фазы не сбить.
Шпонка коленвала не только не слетела, но и плоскогубцами не снялась. Оставил ее в покое и не пожалел.
Щель в картер заткнул детской майкой, свернутой пару раз, отверткой пропихнул ее чуть внутрь, чтобы не выскочила, и она вполне справилась с задачей пыльника. Старый герметик потом смахнул чуть и все. Герметик почти весь остался на крышке, оттуда его отверткой соскребал.
Масло поменял после всех операций, прогрев его поезкой пару км.
Выводы:
на пробеге 60000 км менять детали ГРМ не обязательно, достаточно промыть натяжитель верхний хорошенько карбклинером. Мой полностью восстановил подвижность - в сравнении с новым, после некоторого замачивания и повторной промывки масляных каналов. Повторюсь, лаковых отложений в рабочем цилиндре не было, продувал только масляные каналы. Зеркала цилиндра и поршня чистые, почти без износа. Колодки натяжителей и успокоителей тоже почти без износа.
Масло менять чаще, чем 15000. Хотя бы 10000, а лучше 5000-7500. Бензин у нас дрянь, а дороги и того хуже. Хотя москвичи поспорят, конечно.
Всем спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
46
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
хороший отчет!!! Сам заливаю мобил 3000 - и считаю масло редкостным Гав.м! но цена/качество и регулярная замена, дают повод им пользоваться, т.к. при 140 т.км. от замены до замены добавляю 2.5 литра, после Короллы с таким же пробегом - испытываю неприятные и смешанные чувства!
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Товарищи, говорят есть натяжитель верхней цепи с большими отверстиями - масляными каналами. Типа был бюллетень Сузуки где они рекомендовали менять, т.к. из-за старого натяжителя тянется цепь. Кто-нибудь заморачивался номерами таких натяжителей?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Менялись крышка, натяжитель, болт натяжителя.
Было: 11380-78K00, 12811-78K00, 01550-0830A.
Стало: 11380-54L00, 12811-78K01, 01550-0825A.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Чётко ц меня другой номер 12831-77e00[DOUBLEPOST=1436367290,1436367111][/DOUBLEPOST]Это на j20a, натяжитель малой??[DOUBLEPOST=1436367823][/DOUBLEPOST]Это всежтаки на 2 ,4
 

loganoleg

Проходил мимо
11 Апрель 2015
2
0
0
52
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Всем привет! Прочитал всю тему и возник вопрс. Многие писали про износ втулки средней шестерни. А она отдельно продаеться? И если да, то есть ли у кого ее номер? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
46
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
втулка скорее всего медная или латунная, выбей и закажи у любого токаря! если уж копейки считаете!
 

loganoleg

Проходил мимо
11 Апрель 2015
2
0
0
52
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
выбей и закажи у любого токаря! если уж копейки считаете!
Слышь умник, ты читать умеешь? Вроде на русском написано. Где я спрашивал у тебя совета что мне делать и что считать? Меня интересовало идет ли эта втулка как отдельная запчасть или нет.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Менялись крышка, натяжитель, болт натяжителя.
Было: 11380-78K00, 12811-78K00, 01550-0830A.
Стало: 11380-54L00, 12811-78K01, 01550-0825A.
На какой двигатель номера?
Чётко ц меня другой номер 12831-77e00[DOUBLEPOST=1436367290,1436367111][/DOUBLEPOST]Это на j20a, натяжитель малой??[DOUBLEPOST=1436367823][/DOUBLEPOST]Это всежтаки на 2 ,4
На 2,4 натяжитель 12831-69J00, он там один.
На 2,0 натяжитель верхней цепи 12832-77E00.
На 2,0 натяжитель нижней цепи 12831-77E02[DOUBLEPOST=1436505111][/DOUBLEPOST]
Товарищи, говорят есть натяжитель верхней цепи с большими отверстиями - масляными каналами. Типа был бюллетень Сузуки где они рекомендовали менять, т.к. из-за старого натяжителя тянется цепь. Кто-нибудь заморачивался номерами таких натяжителей?
Если это так и номера от Fireman1975, для двигателя J20A, то это важная информация.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!