считаю замены натяжителя достаточным!дак проблема то не в цепях, в первую очередь в натяжителе...
считаю замены натяжителя достаточным!дак проблема то не в цепях, в первую очередь в натяжителе...
Если небольшая можно оставить.У меня ещё на пластмассовой накладке башмака небольшая выработка была
А нет, и в этом я какой раз убеждаюсь ,надо сначала разобрать, оценить износ потом уже делать выводы, что и доказала машина Alex237,про верхний натяжитель все понятно ,так вот всплыла проблема и с нижним ,гуляла и большая цепь на штоке нижнего натяжителя видно было наполированное место размером 3мм,кто разбирал ГРМ знает, что там стоит ласточкин хвост ,так вот давления масла не хватало продавить натяжитель до следующего упора ,вот цепь с башмаком и гуляли ,а его замену мы в планы не ставили ,пришлось отверткой под натянуть башмак ,что бы шток натяжителя перескочил на другой зацеп и все стало в порядке. Теперь вопрос, кто смотрел зазор между верхней натянутой цепью и успокоителем, все новое ,там зазор в 2мм,что он там успокаивает ,плечо между валами маленькое ,это как цепь гулять должна что бы бить об него ,косяк в конструкции наверно. Ваше мнение? По поводу кончины верхнего натяжителя думаю так ,расположен он высоко ,температура там самая высокая ,циркуляции масла в нем нет ,по этому на поганом масле быстро коксуется и клинит ,цепь со временем вытягиваеться а масло продавить его уже не может .считаю замены натяжителя достаточным!
Считаю это главной причиной.Но мы не одиноки с этой проблемой,у других производителей это может привести к поломке ДВС.Ранее уже была ссылка:http://autobild.by/index.php?id=3607Если небольшая можно оставить.
А нет, и в этом я какой раз убеждаюсь ,надо сначала разобрать, оценить износ потом уже делать выводы, что и доказала машина Alex237,про верхний натяжитель все понятно ,так вот всплыла проблема и с нижним ,гуляла и большая цепь на штоке нижнего натяжителя видно было наполированное место размером 3мм,кто разбирал ГРМ знает, что там стоит ласточкин хвост ,так вот давления масла не хватало продавить натяжитель до следующего упора ,вот цепь с башмаком и гуляли ,а его замену мы в планы не ставили ,пришлось отверткой под натянуть башмак ,что бы шток натяжителя перескочил на другой зацеп и все стало в порядке. Теперь вопрос, кто смотрел зазор между верхней натянутой цепью и успокоителем, все новое ,там зазор в 2мм,что он там успокаивает ,плечо между валами маленькое ,это как цепь гулять должна что бы бить об него ,косяк в конструкции наверно. Ваше мнение? По поводу кончины верхнего натяжителя думаю так ,расположен он высоко ,температура там самая высокая ,циркуляции масла в нем нет ,по этому на поганом масле быстро коксуется и клинит ,цепь со временем вытягиваеться а масло продавить его уже не может .
Когда менял, то по инструкции прокручивал вал несколько раз (проверял метки) и смотрел как работают натяжители. На нижний внимание не обратил, а вот верхний натягивает цепь с усилием только при вращении коленвала. Без вращения тянет только собственной пружиной, ну там ни о чём, буквально чуть чуть...Интересно, а наши натяжители при остановке движка тоже оставляют цепь ненатянутой? У нас верхняя цепь небольшая, может только из-за этого не перескакивает при пуске, а просто задирается и клинит натяжитель при каждом пуске, если он без защиты от противохода?
Моё мнение, что это однозначно верхняя цепочка об планку успокоителя бьется! Натяжителю верхнему кирдык!!! У меня то же самое было, я теперь этот звук на всю жизнь за помню!!! Менял весь комплект (цепи, натяжители, успокоители, звёзды и тд), но у меня пробег в трое больше Вашего. А Вам, я думаю, достаточно натяжитель с планкой поменять,..... хотя, вскрытие покажет!!!Пробег 50000 км машине 7 лет. Этот звук похож на шум механизма ГРМ? Особенно отчетливо слышен при сбросе оборотов примерно с 1300 до 1000. Снимали ремень привода навесного оборудования - шум не изменился, остался.
Еще наверное он же (похож на шум от не затянутого крепления защиты двигателя - все крепления смотрели все в норме) присутствует при разгоне в районе 2000-3000 оборотов (бывает по разному). Шум длится 2-3 секунды, после прохождения какого-то порога оборотов звук пропадает, если не ускоряться и задержаться на "шумных" оборотах, то звук продолжается немного подольше.
Я думаю пока поменять малую цепь и её натяжитель, не думаю что за 50000 км. износился остальной механизм ГРМ. Правильно мыслю?
з.ы. машина, конечно, SGV 2007 года, автомат 2.0. Джим на аватаре - вторая машина в семье)
Не цепь, а верхний натяжитель!!! Цепочка на таком пробеге у Вас скорей всего в полном порядке!Спасибо всем за подсказки.
Вчера хотел купить стетоскоп, но нигде не нашел. Послушал звук ещё раз - идёт явно из района малой цепи.
Сейчас посчитаю сколько стоит замена обоих цепей (плюс натяжители, успокоители, прокладки) и только малой и решу менять всё или только малую. Пока менять всё целиком не вижу особого смыслы, т.к. машина ездит мало - ресурса ГРМ хватит ещё на много лет. Да и в случае чего поменять всё остальное будет не сложно, т.к. уже будет опыт ремонта.
А у меня выработка была именно на шестернях. А цепь и натяжители вроде в норме были...... кроме шестерен ...
Я именно так и сделал! Менял всё и только оригинал. Но у человека то пробег маленький, машинка больше стоит, чем ездит. Закис натяжитель скорее всего. Хотя что конкретно вышло из строя - только вскрытие покажет. Мы же можем только предполагать.А у меня выработка была именно на шестернях. А цепь и натяжители вроде в норме были...
менять так все сразу.
а запчасти с ебея заказывал. что то типа этого http://www.ebay.com/itm/Suzuki-J18A...Parts_Accessories&hash=item2a205f38d6&vxp=mtr
движка J20A ?25 марта 14г. приятелю на Эскудика заказывал всё кроме шестерен и нижнего натяжителя с его планкой. За всё (оригинал) 8231р. Заказывал в Exist. Сегодня вечером поеду забирать (долго шла одна цепь).
да J20a!!! там (эскудик кругляш, 52 кузов) только прокладка крышки своя, а остальное всё тоже самое. Я прям со своего списка (от НСГВ) и выбирал детали, которые приятель, посчитал нужным заменить , а когда оплачивать в офис приехали,нам прокладку в заказе поменяли, объяснив тем, что немного другая модификация J20A у кругляша.движка J20A ?
Всё так и делал. Вот только радиатор не снимал (ни каких жиж не сливал), достаточно расширительный бачёк и бачёк ГУ открутить и в сторону отодвинуть, и можно работать как описано в отчёте.Замена цепей ГРМ на SGV
http://www.grandvitara-club.ru/articles/86-zamena-czepnogo-mexanizma-20
Все отлично расписано и с фото!
как ходит это комплект? и стоит ли его заказывать?Поменял полностью механизм грм на 120т.км неделю назад. Брал полный комплект вот здесь (http://www.ebay.com/itm/271366603677). Посыль привезли прямо домой в Родной коробке. Шла ровно 2 недели, сам офигел. По замене 8 часов в четыре руки по фоткам из инета с перекурами и обедом. Можно было ограничиться нижней цепью и натяжителями. Но так, как комплект даже с доставкой в два раза дешевле, то рискнул. Жаба - она такая!!! Все встало как родное. Продавец молодчик.Симптомы для замены были такие: Бряканье и стук на холостых оборотах в передней стенке двигла. После снятия клапанной крышки засунул длинную отвертку в механизм грм и попробывал покачать нижнюю цепь, что и вынесло вердикт - под замену. С этим симптомом откатал примерно 10т.км до замены.
Прошел 950км, все вроде в порядке. Движок шелестит, как осень в лесу.как ходит это комплект? и стоит ли его заказывать?
Первое мое сообщение здесь, т.к. купил СГВ2007 года, гремит верхняя цепь.