По поводу замены цепи масляного насоса, как показывают измерения длинны цепей,старой и новой, не только мной но и на форумах, цепи практически не тянутся, я у себя не менял, цепь насоса, но если поменять, хуже не будет....[DOUBLEPOST=1438856248,1438855925][/DOUBLEPOST]Чтобы поменять верхний успокоитель, нужно снять только клапанную крышку. Но как показывает практика, он не изнашивается, у меня за 100т.км были только еле еле заметные риски, а на новом за 10т.км, вообще цыфры на нем целые и не одной риски, хоть и цепь болталась.[DOUBLEPOST=1438856644][/DOUBLEPOST]Ну продолжаем....
Как я говорил ранее, я ставил набор цепей OSK,помечу промежуточная шестерня в комплект не входит, пришлось брать оригинал. Прошло 10000км,
Смотрим, что получилось после вскрытия и осмотра[DOUBLEPOST=1438856823][/DOUBLEPOST]Наверное всем заметно, как как звено ложиться в зуб, это OSK, а теперь посмотрим как ложиться в оригинал, выводы делайте сами, что лучше...[DOUBLEPOST=1438858025][/DOUBLEPOST]Ну и напоследок моих экспериментов, после вскрытия ГРМ, нижняя цепь натянута идеально, верхняя болтается как сопля, но было замечено, что при сжатии верхнего, из него выходит масло, где цепь трется о башмак, там стоит клапан с шариком, промывка и продувка ни чего не дала,пришлось поставить шток с башмаком от старого натяжителя, он держал идеально, в итоги все держит не перепускает, все собрал, завтра утром будет видно, будет треск при запуске или нет....
Но и докучи, была просверленна шестерня впускного распредвала под шпонку, со смешением вала на +4градуса, кулачки по градусам встали идеально.
БУДУ ЕЗДИТЬ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.....
Как я говорил ранее, я ставил набор цепей OSK,помечу промежуточная шестерня в комплект не входит, пришлось брать оригинал. Прошло 10000км,
Смотрим, что получилось после вскрытия и осмотра[DOUBLEPOST=1438856823][/DOUBLEPOST]Наверное всем заметно, как как звено ложиться в зуб, это OSK, а теперь посмотрим как ложиться в оригинал, выводы делайте сами, что лучше...[DOUBLEPOST=1438858025][/DOUBLEPOST]Ну и напоследок моих экспериментов, после вскрытия ГРМ, нижняя цепь натянута идеально, верхняя болтается как сопля, но было замечено, что при сжатии верхнего, из него выходит масло, где цепь трется о башмак, там стоит клапан с шариком, промывка и продувка ни чего не дала,пришлось поставить шток с башмаком от старого натяжителя, он держал идеально, в итоги все держит не перепускает, все собрал, завтра утром будет видно, будет треск при запуске или нет....
Но и докучи, была просверленна шестерня впускного распредвала под шпонку, со смешением вала на +4градуса, кулачки по градусам встали идеально.
БУДУ ЕЗДИТЬ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.....
Вложения
-
97.9 KB Просмотры: 785
-
115.5 KB Просмотры: 1,011