Думаю что нет пока нужды... когда будет постоянно звякать, тогда и стоит заморачиваться...Хотел спросить, стоить ли менять цепи и остальное, если побрякивает только на холодную с утра. а потом в течении дня не слышно. Или рановато еще???
Похожая была проблема, все дело в гидронатяжителе.побрякивает только на холодную с утра
Цепи пока не менял, когда менял маслосъемные колпачки снял гидонатяжитель для его осмотра т.к. появилось сомнения в его работоспособности и не ошибся т.к. у него есть очень маленькое отверстие и оно было "засрано"- промыл, прочистил гидронатяжитель и после этого проблема ушла брякания цепи.и как решили ее? меняли все полностью цепь и тд?
то есть переднею крышку снимал?гидонатяжитель для его осмотра т.к
Хотя каждый думает сам - это правильно, хотя колечки у меня уже были расплющенные, а пркладка клапанной крышки растресканная по углам, поэтому все поменял.не нужно покупать свечные колечки они в норме. Можно не покупать прокладку под крышку клапанов.
Вот смысл заниматься реанимацией трупа?? Если натяжитель заклинен, то проще его заменить... Один раз если заклинил, то и потом заклинит...Чёт так никто и не попробовал просто натяжитель заменить, или даже может его не снимая расклинить можно как-то, или понажимать-прокачать-прочистить, да и всё? Я пока просто забил на шляндание цепей на хх, из салона не слышно . Наверняка конструкторская ошибка в зазорах или отверстиях натяжителя, моя версия. Кому-то помогало после приличных напрягов движка на высоких оборотах, кстати. Видимо расклинивается сам натяжитель от сильных вибраций. Я пробовал погонять до высоких оборотов стоя, фигня.
Есть давняя мыслишка про промывку, может жиденькая промывка натяжитель расклинит? Но с синтетикой не советуют промываться вроде. Никто не промывал?
Не, мысль заменить натяжитель только попробовать, может цепь натянется и затихнет, а не менять цепи, звёздочки, успокоители... Но обычно думают, чего уж жмотиться, если разбирать .Вот смысл заниматься реанимацией трупа?? Если натяжитель заклинен, то проще его заменить... Один раз если заклинил, то и потом заклинит...
А от чего он клинит? Масло не подходящее?
Вот, скорее всего, прогорает это масло и забиваются полости и отверстие гидронатяжителя.Кастрюль плохо переваривает))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Есть полный комплект для ремонта по устранению шума цепи (натяжители, успокоители, цепи, прокладки)
Все новое, оригинальное. Пишите в личку.
А что за истерический смех?????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не только у тебя он есть в наличии...
Это только одна из простейших версий. Другая версия, что это конструкторский недочёт у япов, бывает и у них нынче такое. Не должны массово шуметь цепи, народ нынче аккуратно эксплуатирует авто, недёшево ремонтироваться то.масло надо лить нормальное и менять по-чаще, а также придерживаться верхней отметки щупа. и ничего клинить и брякать не будет.
дак проблема то не в цепях, в первую очередь в натяжителе... и если уж летит весь привод грм, то цепь соскакивая, крошит зубья звезд ( в худшем случае).я марку масла сменил, стараюсь держать на верхней метке, меняю через 7тыс.км. и все.... не слышно. к 7тыс. чето начинает, так несильно.... мож руки дойдут, натяжитель помяняю. к цепям не полезу. смысл если они за 100000км. в основном на миллиметр вытягиваются. это разве вытежека?? еще штук 100-150 отходит стопудов. следить тока надо!
я тоже считаю что можно поменять только натяжитель - этим мы вылечим болезнь. а вот маслом мы профилактику делать будем. движок это как организм человека.дак проблема то не в цепях, в первую очередь в натяжителе...