Где то читал что Кордиант в этом году обновит свою М/Т шную модель резины, погуглите есть даже фотки вроде уже .... по дизайну чем то похожа на М/Т шный БФГ к2... Я к тому что может стоит подождать с покупкой....
Наверное старая попалась, ни у кого ещё не встречал трескающегося кордианта. Все стирают в ноль и меняют, без трещин )))трескаться начал довольно быстро.
Вот блин, как говориться на вкус-на цвет, машина и так темная, ну не хочу я черные диски...))))) А так взял бы....Странно, у меня давно было записано что 110 у мохавов. Ну бывает, может ошибся, тогда пардон за дезинформацию )))
Но вообще вот лучше у товарища спроси, он тебе померяет точно. Кстати может у него и взять, он их покрасил козырно!
https://suzuki-club.ru/threads/65968/
Россия давно уже льет!Только предварительно советую убедиться, что они свежего года выпуска, по возможности конечно. Ну и мэйд ин Джапан (не знаю, бывают-ли другие страны выпуска?)
:grin:ничего, бывает!Не надо ляля! Я ( и не только я) покупал чиста ипонские.
Ты лично выдел Йокогаму AT-S сделано в России?
Сам отвечаю цитатой, да блин, печально (((
"06.06.2012
Компания «Йокохама Р.П.З.» была основана в 2008 году на территории
ОЭЗ ППТ «Липецк» и является первой компанией - производителем автомобильных шин марки Yokohama в России. Объём инвестиций на первом этапе составил 6 миллиардов рублей.
Производство шин будет включать в себя зимние и летние шины широкого диапазона размеров. Во время первого этапа производства Компания планирует выпускать новейшие зимние шины такие, как Yokohama Ice Guard IG-35 и Yokohama С.drive2, тем самым ориентируясь на шины премиум-класса.
Как сообщили в пресс-службе ОЭЗ ППТ «Липецк», предприятие разместится на территории 24 га, его площадь – около 43 тыс. кв. м. На первом этапе завод будет производить 1,4 миллиона шин в год, в дальнейшем мощности увеличатся до 3,5 миллиона.
Завод построен с использованием новейших мировых технологий. Новое производство создаст более тысячи дополнительных рабочих мест в Липецкой области и представит новейшие экологически-эффективные технологии, делая «Йокохама Р.П.З.» одним из лидирующих производственных предприятий региона."
Хорошо, что АТэшку пока не начали делать ))))
А мишлен (latitude cross который) вообще никто не пробовал? Судя по фоткам, там боковинки позлее что-ли (из колеи вылезти), а по отзывам - на трассе мягче должна быть. Софорумники на SGV хвалят.Однозначно Йока АТ, резина отличная во многих смыслах.
На зиму очень понравился Gislaved NordFrost 100, ввиду малошипованности и шумит мало, и дорогу держит отлично. Правда, в основном городская эксплуатация.Зимой езжу на Йоко липучка без шипов тоже всё класс. Иногда попку подкидывает больше 100 к/ч, но нечего гнать.