Большое спасибо
Если не секрет какой размер и на что с шириной 225 планируете ставить, если 15 радиус то это редкий размер, я нашел только из вне дорожного более менее Контика а/т в размере 225/70R15 (от него правда все на данном форуме отговаривают) я так понимаю это максимум что без лифта влезет на строковый Джим 2013г, через годик два как с гарантии слечу, Джимика у супруги окончательно отожму)))) и там все просто, ОМЕ и 215/75R15 BFG km2 ..... Но пока...после того как на зиму поставил 215/70R15 (запас кстати еще есть см 3-4 минимум до бампера при любом положении колес) и Джимик приподнялся, даже общий вид авто изменился....возвращаться на штатный бридж ох как не хочеться.....вот и ломаю голову....эх жаль что Кордиант ОФ-Роуд только в размере 205/70R15....был бы хотя бы в размере 205/75R15 ..... Было бы очень бюджетно на говориться на пока.....Правда данный Кардиант есть в размере 215/65R16, и данный размер вроде как говорят тоже встает на строковый Джимик, но тут уже траблы с выбором 16" дисков начинаются.... Вобщем я так пока ничего и не решил....., а скоро весна! И деревня с черноземом в Тульской области меня ждет)))) А чернозем после дождичка это похуже глины будет....)))Приветствую!может слепой я ,но подскажите пожалуйста на стокового джима и на ВИКОМОСКОм диске не будет слетать 225 ширина резины?просто да или нет.
Спасибо!
205\75\15 есть форвард сафари, рисунок как у кордианта,а цена даже вкусней, что то около 3х с небольшим....Если не секрет какой размер и на что с шириной 225 планируете ставить, если 15 радиус то это редкий размер, я нашел только из вне дорожного более менее Контика а/т в размере 225/70R15 (от него правда все на данном форуме отговаривают) я так понимаю это максимум что без лифта влезет на строковый Джим 2013г, через годик два как с гарантии слечу, Джимика у супруги окончательно отожму)))) и там все просто, ОМЕ и 215/75R15 BFG km2 ..... Но пока...после того как на зиму поставил 215/70R15 (запас кстати еще есть см 3-4 минимум до бампера при любом положении колес) и Джимик приподнялся, даже общий вид авто изменился....возвращаться на штатный бридж ох как не хочеться.....вот и ломаю голову....эх жаль что Кордиант ОФ-Роуд только в размере 205/70R15....был бы хотя бы в размере 205/75R15 ..... Было бы очень бюджетно на говориться на пока.....Правда данный Кардиант есть в размере 215/65R16, и данный размер вроде как говорят тоже встает на строковый Джимик, но тут уже траблы с выбором 16" дисков начинаются.... Вобщем я так пока ничего и не решил....., а скоро весна! И деревня с черноземом в Тульской области меня ждет)))) А чернозем после дождичка это похуже глины будет....)))
Странное сравнение - это вы получается не резину сравнивали а автомобили .Форварда небыло,но на уазике стояли кордиант(копия бфгудрич км1),и скажу я вам по сравнению с орг(бф км1 стояли на джимни) кордиант подный отстой,даже пожалуй кроме дешевизны не найдется плюсов.
Только еще пишут что она тяжела как мама не горюй.Спасибо за под сказочку по поводу Форвард Сафари 510, в размере 205/75R15, везде пишут что по грязи даже лучше
У меня стояли на Дастере подобные Бриджи в размере 225/70R16, это кстати свежая модель, появилась летом 2012г, по шоссе шикарно тихо мягко, по чернозему тоже для а/т шки очень понравились, а конкретно само очисткой .... Газку главное поддавать, и только ошметки летят, очищаются отлично, на Йоки 012 (стояла у меня не Шниве так не получалось...! По шоссе обе шины хороши. Вообще на форуме Дастероводов срачь на тему что лучше Йока или данный бридж станиц на 10....) Каждый остался наверное при своем мнении .... к консенсуму))) пришли только в одном, у бриджа крупнее протектор расстояния между шашочками.....соответственно даже на вид он выглядеть агрессивней....Форварда небыло,но на уазике стояли кордиант(копия бфгудрич км1),и скажу я вам по сравнению с орг(бф км1 стояли на джимни) кордиант подный отстой,даже пожалуй кроме дешевизны не найдется плюсов.
Вообщем выбор сегодня выбор пал на bridgestone dueler at 697 215/75 r15 за 4500р(балон).выставив в ряд йоку геоландер г12 и бридж,мне сразу стало понятно,что у бриджа куда более развитой и интересный протектор,резина чуть более мягче чем йока,высота протектора о боих одинаковая.
Вообщем будем испытывать...
Сейчас наверное уже и реплику от орг не отличить,за такие деньги оони того стоят!Может кто-нибудь подсказать по таким дискам http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica ls/SZ2/677463/. Как они в эксплуатации, стоит взять или лучше поискать б/у родные?
Да, это так. Тем более, что шины хранят и транспортируют как попало.Не понравилось только что при первичной балансировке мне навешали на каждое колесо гр 70-100 или чуть более,сказали что резина должна усесться на посадочное место диска,после мес эксплуатации повторная балансировка((-разве это правильно??
Иногда реплики производят на тех же китайских заводах, где и оригиналы были заказаны, только убирают знак автопроизводителя.Сейчас наверное уже и реплику от ориг не отличить, за такие деньги они того стоят!
Разница есть для любого размера, как выше заметили, это дело вкуса. Например я больше 1,3 не качаю в любой размер. Потому что на мягких колёсах очень комфортно ехать по нашим поганым дорогам. У меня даже в подписи сей факт отмечен ))) Вы пробуйте и ощущайте разницу. Ну не по идеальному асфальту, а по паршивому.так есть разница давления для нештатного рамера резины