не вижу необходимости....Ну теперь пора и на 130 заскочить! На штамповке
не вижу необходимости....Ну теперь пора и на 130 заскочить! На штамповке
это не на Джимни было.Пашк! А сильно ли погнулись рычаги? И на сколько градусов руль вбок встал после всех вышеупомянутых каскадёрных извращений?
в том-то и дело что НЕТУ щаз у меня КОВАННЫХ!!!!Действительно, зачем рисковать штамповкой, когда есть неубиваемые КОВАННЫЕ(!!!) диски!
ЭЭЭЭ!!!! переведиPashk, покупай что надумал не пожалеешь!
Не оригинал. Китай реплика SZ17 S 3000р за колесоВсем привет! Купил б/у Джимни диски стояли литые штамповки не было. Подскажите если кто знает что это за диски, если конешно кто знает. Просто интересно оригинальные они нет, Посмотреть вложение 55029
Не оригинал. Китай реплика SZ17 S 3000р за колесо
А они хоть по параметрам соответствуют оригинальным размерам? И насколько они качественные? Может их стоит поменять на родную штамповку? Большое спасибо за ответ!Подтверждаю!
Извиняюсь! Я не по злобе душевной. Просто писал с телефона, да и грамотность страдает , если честно. Постараюсь писать поаккуратнее. (не пинайте пожалуйста, если что неправильно исправил)ВованФ, а можо попросить, как-то более грамотно писать свои сообщения? Запятые, пробелы, прочее...
Я не стал отвечать тока из-за непонимания вопроса.
Здравствуйте! А как сильно увеличивается расход бензина при таком давлении?Разница есть для любого размера, как выше заметили, это дело вкуса. Например я больше 1,3 не качаю в любой размер. Потому что на мягких колёсах очень комфортно ехать по нашим поганым дорогам. У меня даже в подписи сей факт отмечен ))) Вы пробуйте и ощущайте разницу. Ну не по идеальному асфальту, а по паршивому.
Никак (я про давление), у меня расход существенно меньше чем у всех качателей в деревянные 2 очка! Наверное он как-то увеличивается, но всё остальное, это комфорт, торможение и быстрый прогрев резины настолько круче, что я как-то и не ощущаю никакого расхода в плюс.А как сильно увеличивается расход бензина при таком давлении?
Это да, это будет весело ))))если сдуть баллоны до 0,3 - попробуй прокатиться и поглядеть за расходом
Я, конечно, не инженер-резинотехник, но осмелюсь не согласиться....МТ-шка существенно мягче чем остальные резины...
плюса у этой резины 3Cordiant Off Road 205/70 R15
еще форвард сафари 540 есть 205/70 r15Штатная только одна Омский Кордиант.
Форвард Сафари 540, только в размере 205/75R15, в нашем штатном ее нету, я тоже как то загорелся ее, ну типа чуть повыше штатной будет и без всяких переделок влезет, но погуглев форумы Нивоводов отказался от этой идеи, ибо буквально пишут следующее "данная резина на поселке лучше Кордианта ОФф-Роуд, но на шоссе....максимум пересечь это шоссе с проселку на проселок ибо безбожно кривая, практически не балансируется, и для езды на дольняк по шоссе не пригодна...".плюса у этой резины 3
штатный размер
цена
и это всетаки МТ
еще форвард сафари 540 есть 205/70 r15
Очень интересно, а минусов сколько и какие?плюса у этой резины 3