ANechaev, ай пардон, не ту кнопку нажал )))) Вернее диск 13-й оставил в калькуляторе )))
Так то влезут, но могут задевать без лифта, они на 1 см больше по диаметру чем 215/70, ещё 1 см и это уже 215/75, а они точно будут задевать. Ну так ехать вроде можно на 195/80, но это уже как-то на грани совсем. 215/70 едут нормально без всякого лифта. Я, честно говоря, не очень понимаю зачем более узкие колёса, меньше сопротивление качению? Якобы быстрей прокопаются через верхний слой до твёрдого если оно есть? Ну не знаю, дело вкуса конечно, но на более широкой резине Джимник всё таки поустойчивей на дороге, а это ему не помешает с его высоким центром тяжести.
P.S. не являюсь истиной в последней инстанции, но все эти микро увеличения клиренса больше красоты добавляют, и то больше его лифт добавит. Реально проходимость может добавить рисунок протектора и ещё больше лебёдка, к примеру отдельная или переносная по другому.
Если вы любитель комфорта и не любитель шума и гула, то Йока отличный вариант. Если совершенно пофигу гул, тряска и прочие дискомфортные эффекты, плюс ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути, то можно купить к примеру кордиант оффроуд, он и размера штатного и по грязям отлично едет. По асфальту дело вкуса. Очень много людей на нём постоянно и катаются. Я за Йоку, а там смотрите по вашим предпочтениям.