Ваня Жуков, в приннципе, отчасти, в вашем отношении к этому делу есть определённый смысл. Действительно, если уже перешёл границу, когда мог как безмозглый гонять на дорогах общего пользования, то вполне можно и на одних зимних шинах гонять круглый год. Правда, на мой ЛИЧНЫЙ взгляд, это правильней делать на шипованном бридже. Почему? А потому, что Бридж в принципе дубовей (без потери качества резиновой смеси) и шиповка по определению менее "жидкая" чем липучка, что для лета есть гуд. А так как предполагается (по умолчанию) всё это творить не в сильно морозных регионах, то эта лишняя жёсткость не будет сильным минусои зимой.
Я проверил это дело на Ровере, уже две или три зимы не получается поменять зимнюю шиповку на летний Гудиер, ну то то, то сё ))) Шипы, хочу заметить, не теряются! Хотя и резина совсем не свежак, даже - далеко не свежак! ))) (даже страшно вспомнить сколько ей лет) Так вот, при совершенно вялой езде, не уродско-лохушно-тормозной, а просто совершенно спокойной с тщательным мониторингом окружающей обстановки, и шипы не пропадают, и тормозит нормально, и летом, и зимой. Только шумновата, но это уже на безопасность не влияет.
Наверное можно и липучку подобрать более жёсткую, для всесезонной эксплуатации в наших среднепогодных регионах, но надо постоянно мониторить как она себя ведёт. Ну типа делать резкие торможения периодически и на пустых скользких участках дороги. Естественно на безопасных ландшафтах.
Будучи ленивым и учитывая размытость перехода сезонов зима-лето, да ещё с учётом круглогодичной городской асфальтовой эксплуатации (особенно как у нас, когда гололёд это большая редкость), вполне себе возможно юзать липучку круглый год, но аккуратно! Так что сдаюсь, но на определённых условиях! ))))
А в дни сильного мороза и снегопада/гололёда просто быть поосторожней или пропускать эти дни и не ездить ))))
Но это совершенно непоходить для большей территории России, где пользование МТ резиной летом не прихоть и развлекуха, а суровая необходимость.
Так что всё решаем и выбираем по обстановке, точнее по региону )))
"Муды" и большие лапти подразумевают специфическую подготовку автомобиля и водителя. они редко ездят шибче 80-ти и не сайгачат.
К сожалению всё чаще нет, я особенно про дебилов на мудах, куча гонщегов всё больше и больше встречается на дорогах!
Я не навязываю свой стиль, не призываю делай как я
Это понятно, но не всем. Надо, раз описываешь такое как у вас, надо КРУПНО делать пометку о том, что категорически не советую так делать новичкам и малоопытным водителям"!
Сезонность - не панацея от бед
Для дебилов да, но, в среднем, более менее панацея!