Ну и хорошо. Я же не конкретную ситуацию рассматриваю, а как будет правильно по правилам написанным кровью и жизнями.
И это, можно ехать спокойно 100 км/ч летом на липучке по шикарной дороге и вдруг раз... надо было затормозить ну никак не по плану и не заблаговременно, а вот так резко, прямо сейчас!
А липучка, отличная, лучшая в мире липучка, как назло рассчитана на эксплуатацию при хорошем морозе и, блин, ну никак не может затормозить за так необходимые метры. И не по потому, что плохая, а просто потому, что производитель рассчитывал её состав исходя из того, что её будут эксплуатировать при температуре отрицательной, но никак не при ... ну +25° к примеру (я уже молчу о жаре за 30°С!)
Скажете, что вы всё заранее предусматриваете и бла-бла-бла....
Ну тогда стоит посмотреть ролики на ютубе про неожиданные ситуации на дороге...
Естественно я отдаю себе отчёт и понимаю, что правильная шина по сезону не гарантирует полную и без оговорочную безопасность на дороге, но так ваще, как-то это понадёжней, чем в ситуации с откровенным нарушением условий эксплуатации.
И да, это всё не касается холодных мест, где тепло, если и бывает когда-нибудь, то "пять минут", не больше, в год. Ради этого микроколичества дней, естественно, покупать отдельную шину нахрен нужно. Да в таких местах и неожиданностей на дороге не бывает. ну таких, про который я имел ввиду выше.
Но это никак не про 52-ой регион )))))[DOUBLEPOST=1440854316,1440854181][/DOUBLEPOST]
В любую погоду, по любой дороге можно проехать на любой машине, резине.
НЕТ!
Чисто летняя (а особенно задубелая и лысая, ну это же любая ))) ) на льду, как нормал? Или имеется ввиду переползти на полусогнутых с одного участка дачи на другой? )))))