Теоретически могут пройти, но у них вид настолько убогий и просто даже отвратительный, даже не знаю как такие народ себе ставит. Разве что вообще наплевать какие диски и как выглядит машина с ними? Кстати они тяжеленный сто пудоф. Это древняя витарная железяка похоже.
Если из города не выезжать, то дней 10 в году снег и лёд бывает . Но я люблю вызжать в снег и хотя бы раз-два раза в эти 10 дней выезжаю загород, в горы, на природу (на моноприводе, с зимними шинами). А с Джимни грех не выехать в снег.[DOUBLEPOST=1478774703,1478774568][/DOUBLEPOST]На новый год планирую в Грузию поехать, а там снега поболее нашего будетА у вас снег и лёд вообще бывает и сколько дней в году?
А на них маркировка M+S присутствует?Купил шины Lassa Competus A/T
Я лично сравнивал 15 покрышки на Джима и 15 покрышки на VW T4. Одного производителя, почти одного размера, но вторые бусовские. Они были существенно тяжелее, более толстая боковина.про тяжелее и дубовее ничего не могу сказать.
Уже третью зиму езжу на Нордман + (аналог 2-й Хакки) в штатном размере. Всё нормально, резина мягкая, но не стачивается практически, шипы, конечно, колесо покидают, но не активно, до сих пор 80% шипов на месте. За первую зиму улетело штук 5 со всех колёс максимум.ну енто нокиан у нас лабает шины. Типа из золы, но вон виш как оказывается. Да, любопытно как так и нормальные шины? Неужели всё положили из состава и не, пардон, накакали в процесс? Прям как-то неожиданно и радует )))
Кстати, если речь идёт о пятом нордмане, то там рисунок самый козырный, его ещё в древности Гиславед придумал, а все потом драли бессовестно!
А на заднем мосту вообще можно без ЦОНикогда не заморачивался какими-то шайбами. Для центровки есть на гайках конус, и на крепёжных отверстиях диска такой же.