Да похожи!
Да похожи!
Думаю , что да. Мне на СВИФТе один рукожопый шиномонтажник монтировкой так диск штампованый изуродовал, что думал только в помойку его теперь. И потом когда его правили с друганом, то я просто был очень сильно удивлён, насколько мягкий металл на этом диске. Думаю на Нюхе такие же, пластилиновыеможет лучше литье подобрать?
Если конус, то штатный болт. Выкрути один и вставь в литьё. 6 оборотов закрутки - нормально.Купил литье, посмотрел а оно толщиной в сантиметр.
Вот вопрос встал, штатные болты маловаты будут????
Ну тут штука какая. Подвеска рассчитана под определенные параметры колёс. Всё, что вне этих параметров теоретически (это ключевое слово) может привести к её преждевременному износу. Ни один вменяемый специалист не возьмет на себя ответственность и не скажет "критично или нет" без наличия на руках расчетов механических напряжений в подвеске. А их получить не возможно (японцы их не покажут). Дальше всё делаете на свой страх и риск.Продаются витаровские диски - R16; ET45; DIA60,1; 5/114,3; 6,5"
Все так, кроме вылета и ширины... Вот думаю, насколько критично?
Я к тому, что вряд ли найдется специалист, который даст компетентный ответ. Я бы для начала взвесил их и сравнил с родной штамповкой ))). Если в массе разницы большой нет, то какой вообще смысл (ну кроме эстетики конечно) в замене?Николай Кирсанов, диски родные сузуковские, что уже плюс.
Ширина чуть больше и вылет чуть меньше. Все на чуть. давно ищу на вторичном рынке сузуковские диски с родным размером - не попадаются (от СХ4 классик). Поэтому и задумался про эти витаровские.
Ну да, в весе (должны быть легче), вид (хотя родная штамповка с родными колпаками иеет довольно-таки приличный вид) и, третье, - не надо ездить на шиномонтаж переобуваться в межсезонье (два комплекта дисков для летней и зимней резины).Если в массе разницы большой нет, то какой вообще смысл (ну кроме эстетики конечно) в замене?
На вопрос не отвечу, но замечу, что диски с такими параметрами наш ОД ставит на NewSX4.Продаются витаровские диски - R16; ET45; DIA60,1; 5/114,3; 6,5"
Все так, кроме вылета и ширины... Вот думаю, насколько критично?
Почти - у нас ширина - 6,0 и вылет (ЕТ) - 50. Это с завода.На вопрос не отвечу, но замечу, что диски с такими параметрами наш ОД ставит на NewSX4.
Без проблем. При изменении ширины так и должен вылет меняться.Продаются витаровские диски - R16; ET45; DIA60,1; 5/114,3; 6,5"
Все так, кроме вылета и ширины... Вот думаю, насколько критично?
У нас прошлой осенью дилер продавал зимнюю резину на дисках такой ширины и с таким вылетом. Диски были выставлены в зале, пока я ждал выполнения ТО, смог их подробно осмотреть. Некоторые осенью получали зимнюю резину на таких дисках в подарок (я разговаривал с парнем, который забирал купленную машину).Или дилер ставит не родное?
samara432 сказал(а): ↑
а такие диски подойдут на цвет серебристый металлик на SX4 new
Диск 16*6,5 REPLICA 5*114,3 Et45 60,1
по данному размеру подойдут.
Только сейчас обратил внимание. Вы же отвечали утвердительно на точно такой же вопрос.Продаются витаровские диски - R16; ET45; DIA60,1; 5/114,3; 6,5"
Все так, кроме вылета и ширины... Вот думаю, насколько критично?
Вот кстати подумал, что кроме понтов и польза есть, для лета. Литые, в отличии от штамповки, более открытые, значит тормоза обдуваться/охлаждаться лучше будут. Полезно при торможениях в жару и затяжных спусках.Согласен. В данном случае литье - больше понты, чем практичность.
Да, есть такой момент. Но дисковые и сзади тоже, это все же уменьшает шансы перегреть так, что вообще пропало торможение.Вот кстати подумал, что кроме понтов и польза есть, для лета. Литые, в отличии от штамповки, более открытые, значит тормоза обдуваться/охлаждаться лучше будут. Полезно при торможениях в жару и затяжных спусках.
Интересный вопрос!В шинных калькуляторах есть расчёт ширины. Пример:Меня больше волнует посадка штатной резины на данном диске. Даже не то, что посадка, - он то станет на нем, насколько устойчиво будет нем сидеть.
Диск шириной 6,5 идеален для 215-й резины.
Нет, не под конус, у TOYOTы свои болты с шайбами! Там даже не болты, а гайки, но есть и болты! Только стоят они дорого слишком, я когда себе искал узнавал, один болт оригинал около 400р. стоит! Я выше писал какие там стоят! Если это оригинальные диски!Никто не в курсе - диски от Камри, там болты также под конус, как и у нас?
Конечно, оригинальный всегда лучше, я по этому себе оригинал и поставил, правда от toyota, но все лучше, чем китайский! Только сейчас с колпачками пока не решил, что делать, пока от toyota стоят! Пробовал подбирать, но у suzuki свои размеры и колпачки в диски не подходят...честер, да, спасибо, уже выяснил... Есть, правда и под конус, но те диски шли на Камри 2002-2006 годов... Так меня проинформировали. Вот такие есть нюансы.
Нашел в объявлениях (впервые попались) ориг. дитые диски Сузуки от классика, недорого, но один диск ремонтный.... Как-то стремовато...
Владелец рассказывает, что влетел в яму, диск в одном месте - выровняли подварили, ничего не заметно и он еще три года на них благополучно проездил.
Речь про том, что китайские бы треснули, а оригинал прогнулся и ремонтно-способный.
та пускай стоят, я бы и не трогал.... Все-таки не ЧерриТолько сейчас с колпачками пока не решил, что делать, пока от toyota стоят!
Это точно!та пускай стоят, я бы и не трогал.... Все-таки не Черри
Зачем сравнивать, это разные изделия, каждое со своими достоинствами и недостатками.На мой взгляд, штампованные практичнее. Т.к. чуть вмятинка по плохим дорогам, то ремонт штамповки - это возможно, а вот возможно ли литье прокатывать - уже зависит от замятия диска. Поэтому я больше штампованные люблю. К тому же литье на мой взгляд может быть не таким прочным, сам металл все-таки не штампован, структура иная. Литье для хороших дорог
В Китае оригиналы обычно заказываются. А производства там даже технологичнее. И в Штаты товар они поставляют.но все лучше, чем китайский!...
Красивое литьё для лета.Всем привет.Вот посмотрите как выглядит. Посмотреть вложение 86582